Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2012, 19:57   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Сегодня с утра вышел из дома, завел цедрика- завелся хорошо, как всегда, но обороты тут же упали где то на 700-800, когда прогревочные где то 1300-1400 всегда были. И давай как то работать не понятно, как-будто вот-вот заглохнет. И треск и под капота какой-то начал раздоваться. Я капот отркрыл. Треск то был, то проподал. Когда был- двигатель начинал как-будто пытаться глохнуть, с перебоями работать. Я так и не понял откуда именно звук- гдето из области дросельной заслонки. Или где инжектора стоят, или от катушки 6-й или вобще откуда-то из цилиндра. Звук такой еще не понятный как будто ток пробивает что-то, но в то же время какой-то металический чтоли. Больше всего похож на треск. ВОбщем пока грелся минут 5 трещад переодически. Чек не вылазил. Потом прогрелся и прошел вроде- опаздывал в одно место- сел и поехал. А в салоне то не слышно звука, даже если он был. Но двигатель работал ровно. Когда приехал домой и машина работала на турботаймере- тоже треска не было. Вобщем я х.з. что делать. Как то сыкотно стало. Треск довольно громкий. Никто не сталкивался? Грешу на 6-ю катушку. Так как у меня порой вылезает ошибка первичного зажигания, думаю что приходила смерть катушке какой-то, и теперь её смерть приблизилась в плотную. Что думаете по этому поводу?

__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 02:33   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Наверняка пробивало катушку. Цилиндр такой звук врядли создаст, инжектор тоже. На сервис диагностировать катушки ( возможно не одна). Как бы возгорания не произошло...
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 11:14   #3
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

ДЫк видишь она же не всегда так. Вот только одид раз было. Щас ездил- всё нормально было. ЗАвтра куплю одну пожалуй и заменю 6-ю. Посмотрю как будет...
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 18:21   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Дело в том, что иногда контакт есть, а иногда и нет. Вот поэтому и непостоянно так. Сначала надо узнать 6я это или 5я к примеру.

Как вариант - можт коллектор обо что-то гремит?
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 16:13   #5
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Антон, может треск происходил все таки от дроссельной заслонки? Заслонка электронная, какой нить из датчиков заслонки глюканул, и шаговый мотор заслонок ловил обороты что бы не заглох))) а поскольку все таам с пружинками, то происходит и треск))) например такой, как происходит когда глушишь мотор,он заглох, и через промежуток времени происходит небольшой треск от заслонок))) можно попробовать включить и выключить зажигание, будет треск от заслонок... попробуй и обрати внимание ... может такой? )) от катухи прошитой прогревочные все равно бы были в районе как положено, с вибрацией,троением)))) имхо...
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 17:02   #6
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Сергей, огорчаешь. Да блин больше не было этого треска. Сегодня еще много ездил- всё ок. Х.з. че за глюк был. Мож от холода че? Ну если опять появится- поэксперементирую с зажиганием... А не может быть косяк скажем, что топливный насос умирать начал- и и за этого с оборотами косяки, а трещит катушка? Просто совпало так в один момент?
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 02:55   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Антон,ни чем огорчать..,зажиганием попробуй просто вкл и выкл не заводя, треск будет от заслонок! Они срабатывают,это нормально. и не такой ли треск,шум слышал(просто сравни звуки). Недумаю,что катушка будет трещать при умирании... Если только прошьет вторичную обмотку и будет сечь искру "на корпус", тогда будет от нее звук искры.. что маловероятно)))
заслонки не чистил или чистил? Может там нагару много, и моторчику тяжеловато было крутить заслонку? или масленная пыль собралась вдостаточное кол-во, что бы загустеть за ночь, и пока не прогрелось,мешала заслонкам... Х/з )))
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 07:02   #8
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Неа, ниче не чистил. Как-то была мысль, но все сказали что турбовые мол почти не засираются в коллекторе... Так то я знаю, что инжектора потрескивают при работе- но это не тот совсем звук. Звук похож, будто что-то крутиться, а что-то другое ему мешает, как типо если что-то к вентилятору дома подставить, но звук какой-то металический что-ли, но в тоже время какой-то электрический и вибрирующий. Х.з. не могу описать. Что примечательно- сегодня тоже ничего подобного не было. Вобщем х с ним. Если опять появиться- я подниму тему =))
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 15:47   #9
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

у меня один раз появился стук в движке, причем отчетливо было слышно что звук изнутри, стук длился 30 минут, после чего пропал на пол года, а потом движок разлетелся. искренне надеюсь что у тебя ничего серьезного.
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 02:53   #10
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Расматривал вариант бренчания цепи или какого-нибудь ролика приводных ремней.
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Треск за панелью Антон Илюсин Двигатель и его системы 19 13.12.2013 21:18
Неизвестный зловещий скрежет Екатерина Ширина Топливо и эксплуатационные жидкости 19 28.11.2013 18:45
Щелчки (треск) под капотом при запуске ДВС. netnovichok Электрооборудование 0 23.09.2013 14:50
треск в отсеке дроссельной заслонки Sofia Kustova Общий технический раздел 4 28.08.2013 00:50
АКПП сильный треск при D и R Лилия Лебеденко Ходовая часть 6 19.04.2013 23:38


Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot