Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2012, 06:59   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

То как DD-ные моторы собирают сажу на впуске ,уже известно всем.не скрою ,моё первое желание было поставить шайбу с проходным сечением ниже ,чем трубка от выпускного коллектора к клапану EGR,для уменьшения сажеобразования ,так как наше топливо -оставляет желать лучшего.Но оказывается,что снижение выбросов NOx, это просто побочный эффект для этого мотора ,а основной вот.

В далеком 1978 году группа ученых японского института Clean Engine Research, пытавшихся оптимизировать процесс сгорания топлива в двухтактных мотоциклетных моторах, случайно зафиксировала необычный феномен, названный HCCI (Homogeneous charge compression ignition).

При достижении определенного давления в камере бензинового двухтактника возгорание топливовоздушного заряда происходило без искры свечи зажигания. Но самое интересное – вместо привычного зажигания смеси около свечи и последующего распространения пламени на периферию в камере одновременно возникало огромное количество микроочагов возгорания. Как следствие, смесь сгорала при более низкой, чем обычно, температуре, очень быстро и практически полностью. Имеющийся в то время математический аппарат и уровень развития термодинамики не позволили понять причины возникновения феномена HCCI, и его посчитали курьезом. Через 20лет в арсенале инженеров появились мощные средства компьютерного моделирования, которые помогли приоткрыть завесу тайны над HCCI. Работы в этой области вконце 1990-х годов начались в Германии (Mercedes-Benz, Volkswagen), Японии (Nissan) и Америке (General Motors).Для образования однородного топливовоздушного облака с предельно низкой плотностью в состав смеси вводятся горячие отработанные газы. Они быстро разогревают этот коктейль, облегчая его перемешивание внутри камеры. Если в условиях классического прямого впрыска топливо распыляется в виде аэрозоля, то в HCCI смесь представляет собой мельчайший туман. Когда поршень сжимает смесь до определенного объема, температура подскакивает до точки самовоспламенения. Сгорание HCCI характерно отсутствием открытого пламени и более низкой, чем у дизельных двигателей, температурой. В результате доля сгоревшего топлива вырастает до 95–97% в сравнении с 75% в циклах Отто и Дизеля. Причем на богатых смесях HCCI не работает – ему нужны почти гомеопатические доли топлива, на 30 и более процентов беднее, чем у лучших современных ДВС.
* *
Вот оно значит чего. ))

Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 04:37   #2
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

А когда у мня на мазде навернулся клапан ЕГР она прям летать стала только расход вырос в полтора раза и чек горел все время. Потом когда клапан поменял все вернулось в норму. Хотя в мазде многоточечный впрыск, а не непосредственный.

Так что еще вилами писанно как оно там воспламеняется.))))))
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 18:29   #3
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Речь идет именно о непосредственном впрыске , на простых моторах может быть по-разному.
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 12:22   #4
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

С дизелями проще глушишь и все работает как надо.
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 03:20   #5
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Как то это больше похоже на детонацию.
DD работают на очень бедной смести тока при небольшой нагрузке, поэтому вопрос ещё спорный... Хотя если Япы чтото делают, значит делают правильно.

Просто всякие там LEV стандарты стали такие жесткие что все инженеры тока об этом щас и думают...

А дизелям опять пофигу. Они прут лучше без ЕГР....
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 07:22   #6
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию


Вот немного про то как GM внедряет.

А Япы были первыми кто ставил непосредственный впрыск на серийные авто?
Видимо HCCI работает тока в паре с непосредственным.
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ПОЧЕМУ не кто не хочет мне помочь с цедриком wolker Двигатель и его системы 12 17.12.2013 10:20
RB25 DET, почему разная мощность: Y33- 235 л.с., Y34 - 260 л.с. Галя Бурсикова Двигатель и его системы 8 12.12.2013 14:13
Кислород. На тему: а почему бы и нет? Марія Шеремета Трансмиссия 19 26.11.2013 07:04
Почему крутятся колёса ??? MegaLamer Топливо и эксплуатационные жидкости 19 13.11.2013 20:22
__Не закрываются зеркала, почему ? greyrome5 Кузов и салон 8 02.08.2013 01:32


Текущее время: 01:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot