Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 03:31   #1
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Цедрик 3 литра турбо. 2001 год. Вопрос вот в чем , бывают ли такие машины без Neo Di? И как это проверить???? Как проверить машину на на исправность турбины???? И еще вопрос вот в чем в нем 280 л с должгно быть? Но он заезжал в фориком автоматным 240 лошадок и форь его порвал... Странно. И еще про режимы каробки, там их 3 красный, желтый и зеленый. От них много чего зависит???? Может он просто на зеленом ехал тогда он не помнит - был пьян. И еще он масло не менял тысяч 12 ниизвестно что там залито. Благо машина у него сейчас стоит и не ездит. С радостью стал бы владельцем Цедрика, только вот боюсь этого нео ди т. к. знаю что таие движки у тайоты и мицубиси совсем не едут на нашем бензе и его жрут. У самого была надя Д4 и Лансер ГДАЙ. Лансер еще ничего а вот Надя не ехала нихера, тупила и жрала бенз 20 на сто по прямой зимой. Вот и боюсь нет ли этого у ниссанов. Даже если он будет Нео, думаю все равно возьму. Но вот как проверить турбину ума не приложу????И кто что может сказать в защиту НЕо??

roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 21:20   #2
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Турбовые не NeoDi они просто Neo........
живость турбины даже не знаю как проверить, разве что на сухость посмотреть......


ну а Форик действительно мог объехать (а мог и не объехать), это от очень многих факторов зависит....
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 11:39   #3
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

И кстати, передай другу чтобы не гонял пьяный больше........
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 12:27   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

На турбо нет нео ди! В стоке форь медленнее цедрика. Если это точно турбо, значит состояние чего-то плохое. Режим автомата наверное snow, pwr!? Если стоит snow и дать газ в пол она переключает сама на pwr.
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 21:59   #5
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

кстати, Форик автоматный это не факт что 240 лошадей, бывает 220, а бывает и 250, смотря какой кузов.... да и водила если с двух педалей стартовал, а водила Цедрика держал тормоз а потом перебрасывал ногу на газ, то конечно у Цедрика не было даже шансов..........
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 05:38   #6
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
кстати, Форик автоматный это не факт что 240 лошадей, бывает 220, а бывает и 250, смотря какой кузов.... да и водила если с двух педалей стартовал, а водила Цедрика держал тормоз а потом перебрасывал ногу на газ, то конечно у Цедрика не было даже шансов..........
Я считаю что обязательно с двух педалей надо стартовать,кстати тут про разгон говорили,надеюсь там с двух педалей стартовали)))
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 07:55   #7
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Цедрик 3 литра турбо. 2001 год. Вопрос вот в чем , бывают ли такие машины без Neo Di? И как это проверить???? Как проверить машину на на исправность турбины???? И еще вопрос вот в чем в нем 280 л с должгно быть? Но он заезжал в фориком автоматным 240 лошадок и форь его порвал... Странно. И еще про режимы каробки, там их 3 красный, желтый и зеленый. От них много чего зависит???? Может он просто на зеленом ехал тогда он не помнит - был пьян. И еще он масло не менял тысяч 12 ниизвестно что там залито. Благо машина у него сейчас стоит и не ездит. С радостью стал бы владельцем Цедрика, только вот боюсь этого нео ди т. к. знаю что таие движки у тайоты и мицубиси совсем не едут на нашем бензе и его жрут. У самого была надя Д4 и Лансер ГДАЙ. Лансер еще ничего а вот Надя не ехала нихера, тупила и жрала бенз 20 на сто по прямой зимой. Вот и боюсь нет ли этого у ниссанов. Даже если он будет Нео, думаю все равно возьму. Но вот как проверить турбину ума не приложу????И кто что может сказать в защиту НЕо??
3 литра турба,считаю самая лучшая комплектация,если условия экспл.плохие,то можно и 2.5 турбо на полном приводе, остальное не брал бы. ИМХО
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 16:40   #8
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Загони авто на сканер пусть всё посмотрят, всю электронику, датчики. Масло в таком авто нужно менять максимум каждые 7 тысяч, в идеале 5 тысяч, иначе можно убить турбину. По проверки турбины, сильно не подскажу, если только на сухость проверить, но даже как это проверить не знаю. По маслу ещё желательно лить проверенное, хорошее, не катанное, либо оригинал, либо MOTUL, кастрол не лей, он совсем плохой, горит, и качество оставляет желать лучшего, + очень много подделок. Rак уже сказали Нео Ди в турбах нет, просто НЕО - Это Ниссан Эколоджи Ориентед Перфоманс (система чистого выхлопа короче). Ещё очень важная часть, это то, что запчасти на эти машины стоят совсем не дёшево по сравнению с аналогичными авто других производителей, большинство ЗЧ только оригинал, по этому цена не маленькая. Если не готов платить за комфорт, то лучше авто не брать, так как потом просто говорят о них плохо, привыкнув ездить на короллах))) и покупать стойки по 1000 рублей))) Очень не маловажная часть - это состояние подвески автомобиля, обрати большое внимание на состояние передних стоек и рычагов с гелевыми сайлентблоками. Ну и надо быть готовым к расходу 98го бензина в пределах 20 литров, это нормально. Если ты станешь его владельцем, и приведёшь всё в порядок, то никогда не пожалеешь о своей покупке, и получишь массу удовольствий от управления этим авто!!!
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 11:38   #9
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 82
По умолчанию

А просто нео это чтО????? Значит там нет гр*****ого ТНВД????? Кстати форик точно говорю 240 сил с тб не СТИАй. Ну если нету нео ДИ то наверное куплю. А про выпуск экологический по подробнее расскажите плиз. И можно ли потом выбить каталики? Ведь он получается экологией задушенный.
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 03:39   #10
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

И насчет режима. там нет сной, там кнопка с подсветкой: красная. желтая. зеленая на каробке. И еще хотелось бы узнать как он ведет себя зимой. антипрбукс есть или нету???? И еще старый хозяин говорит что расход 11 по городу я валяюсь...
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Встал Цедрик. Александра Малышева Топливо и эксплуатационные жидкости 19 14.12.2013 13:19
Беру Глорию что нужно проверять при покупке??? ma4oman Топливо и эксплуатационные жидкости 19 14.12.2013 00:22
Просветите, что смотреть при покупке? Sheriff Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 09.12.2013 12:44
хелп встал на дороге!!! Ирочка Юрочкина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 06.10.2013 05:50
ДВига!!!!ПРИ ПОКУПКЕ на что следует ОБРАЩАТЬ внимание err0rFrost Электрооборудование 2 23.09.2013 08:10


Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot