Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 04:28   #1
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Отчёт о ремонте тосолового насоса Bosch 0 392 020 034.
Насос вышел из строя по банальной причине –сгорела машина и в живых остался только он. (вру конечно). )) Моторный отсек выгорел полностью.
Но жизнь-то продолжается. ))Поэтому когда был куплен ,новый Цедрик ,взамен старого ,перед морозами встала опять дилемма- где брать насос ?Долго не думая ,со старой машины ,он родной был демонтирован и водружен на законное место в новом, но прошла неделя и он отказал. Проверяю сопротивление – нету.

Раз,два,три ,четыре,пять…..начинаем разбирать.
Снимаем верхние саморезы, их всего четыре штуки. Всё там моем-протираем.


Приступаем к самому насосу.
Отгибаем язычки .три сверху на крышке ,снимаем вместе с держателем счёток. Мелкой, но прочной отверткой,язычки они хорошо разгибаются.таже процедура для четырёх верхних.Вот он разобранный перед нами лежит ,видим,что после пожара ,сам роторный узел ,отклеился от основы ,и болтается сам по себе.

(Замечание немецким инженерам,какого хрена ,нельзя было сделать так,что бы клей держался после пожара машины…нехорошо. ) ) Садим ротор на клей Всея России отечественной разработки «Клей эпоксидный универсальный». Попутно проверяем –где обрыв в цепи.

Находим,что бы долго не париться,просто берём и тупо перематываем плохой участок (так будет надёжнее).Перемотали-запаяли.Проверяем.

Все цепи звонятся-ГУД в общем.Обработаем наждачкой ламели ротора.
Собираем .Вот тут будет первая заковыка. Как Крышку счёткодержателей надвинуть на ротор контактов – ведь щетки под пружинками.



тут на очередь приходит ,моё личное ХАУ-НОУ. Мы счётки раздвинем, потом зафиксируем их на держателях , потом самое главное..

тупо обслюнявим и заморозим на улице. Пяти минут на 30-ти градусном морозе и они мертво сидят в своих гнёздах.И лезем за нашей замороженной начинкой.Быстро снимаем с упоров (освобождаем) токопередатчики на счётках.Вставляем всю эту конструкцию на место и вуаля….всё стоит на своём месте.Потом собираем вместе корпус ,закрепляем небольшим молоточком язычки на свои места .)

Ждём пока оттаивает сутки ждём ,вторые идут уже …можно доставать-теплый воздух комнаты ,сделал своё дело. ))
Щётки под действием пружин ,встали на свои места. Тока по ним пошла ,однака .насоса заработала. )) Проверяем сопротивление …..

.Его видите на снимке. В Общем ,закрепляем оставшиеся язычки.потом нервно курим и подключаем напругу.Усё вращается .Гуд.Нагрузка на холостом 0.62 ампера. Вэри Гуд.

Всё что на оси вращается, мы конечно смазали силиконовой смазкой. Правда ведь?
Всем удачи на нелёгком поприще автомобилиста и наслаждаемся теплом ,которое на халяву,даже на отключенном зажигании ,но включенной печке идёт примерно 10-15 минут. Моторчик свое дело знает .750 литров в час –это нормальненько))

Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 06:36   #2
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

От чего первый авто погорел?
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 01:22   #3
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Потом отдельно напишу отчёт.А вкратце : сосед на трубу рядом с моим Кедриком кинул фазу ,а у меня таймер отрубает только одну цепь ПОДОГРЕВА (тоже фазу) ,поэтому когда пошёл снег ,то фаза на трубе и "0" на моей машине ,начали взаимодействовать. Загорелся бампер , а рядом за радиатором стоит система улавливания паров топлива , а там пары бензина.Короче полыхнуло хорошо ,хорошо сигналка запищала , успели многое спасти ,выгорел только моторный отсек.Кстати куплю проводку на PBY32 кузов проводку с блоком предохранителей и блок датчиков.Буду восстанавливать своего трёхлитровича, можно даже и "половинку купить" цедрика четырёхглазого 32 кузов.Жду предложений.И ещё - желательно на подогрев ставить предохранители на 7-10 ампер с отрубом по всем цепям. Мой русский только отрубал фазу и был 16 амперный ,короче два раза было предупреждение мне ,но ....
в третий раз он не отрубился.И был красивый трёхлитровый пожар. ))
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 00:05   #4
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 99
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Продолжаем .
Для запитки насоса от 220 вольт ,нужно когда подогрев машины работает от сети .Для циркуляции лучшей.Насос как помним потребляет 0.8 Ампер ,значит Амперного трансформатора на 12 Вольт постоянного тока ,нам будет за глаза.Подключаем через диоды ,для того ,что бы не крутить мотор печки (они у нас соединены как мы помним).Штекер для насоса , подходит с датчика детонации ВАЗ-овского (боюсь русские детали ставить ужасть как ).Подключаем ,всё проверяем.Гуд.
Устанавливаем на выход печки ,в принципе разницы нет ,что на вход ,но мне удобнее на выходе.

Вакуумируем систему ,выход есть на шланге впуска печки.

И ещё.
В салоне перед печкой ,стоит краник электрический

его на зиму можно отключить.Для этого прогреваем мотор ,удостоверяемся что печка работает на всю катушку -идёт горячий воздух и отсоединяем его тут.Для этого нужно снять только нижнюю панель под рулём ,теперь ,когда всё отцепили это выглядит так.краник стоит как раз напротив педали стояночного тормоза.Белый разъём ,ото как раз тот что нужен.

Теперь проверяем.Прогреваем двигатель ,выключаем зажигание,потом опять включаем в течении 10 минут ,наслаждаемся бесплатным горячим воздухом.Насос циркулирует всю систему охлаждения и остывает антифриз у нас в радиаторе печки.Краник отключили,потому что мозг компьютера машины ,перекрывает иногда его ,а это нам ни как не нужно.Удачи на морозе.
Скоро проведу сравнительные испытания с моторчиком и без него ,на морозе за -46○С. Ждите продолжения -не переключайтесь на другой канал. ))
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 06:27   #5
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Ппц ты маньячина)) Уважуха за смелость в таких переделках.
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 16:43   #6
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Стоимость нового насоса, согласно Экзиста, 1700 рублей)))!! Но как говорится - наши руки не для скуки!!
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 21:37   #7
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Позавчера он 5700 стоил. )) Теперь -точно 1 762,51р на 19.01.10. налетай -подешевело. ))
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
фотоотчет о ремонте рулевой рейки Алексей Тренин Общий технический раздел 16 04.12.2013 22:46
Мини-отчёт о чистке форсунок на Y31 Sofia Kustova Трансмиссия 19 16.11.2013 06:26
[Без флуда] Фотоотчет о ремонте Цедрика ApmeM Кузов и салон 19 16.10.2013 10:19
Замена МАФ nissan на МАФ BOSCH от ВАЗ deejay2007 Ходовая часть 5 15.06.2013 21:02
отчет о ремонте Анна Филатова Ходовая часть 1 01.11.2012 18:24


Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot