Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2012, 03:26   #1
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет !

Друзья мои, в тысячный раз создаю тему. Давайте сделаем её более насыщенную на тему "колхоза" амортов на наши автомобили.

На днях ездил к супер-пупер мастеру, который ремонтирует и тюннит аморты многим машинам. Завязан на раллийный темах, делает многим гоночным командам аморты. Показал я ему наши аморты, благо сняты были. Сказал, что готов их оттюнить за неделю и 16 труб за всё. Разберает вроде передние и вставляет свои потроха. С задними немного проще, ставит какие то свои и приваривает от наших уши крепления. Говорит, что 2 года они будут ходить без проблем. Жесткость по желанию. Я в думках. 16 труб не малая сумма, для того что бы сделать то, незнама что, и незнама как, незнама у кого.

И тут меня потянуло на страницы инета и я в вошел в стопор мыслей....

Есть картриджи, их куча от Y33 (от 3 тыс до 9 тыс руб) и есть задние аморты от Y33.... Возможно же стойку переднюю от Y34 разобрать, вытащить убитый картридж (родной) и вставить новый и как то приварить или сделать резьбу, чтобы закрутить гайкой картридж. А с задними сделать так, отпилить уши крепления от наших и приварить к новым от Y33.
Главное теперь знать, как варить, чем, где и как резьбу делать. Какой шток по креплению и длина самого аморта у задних, подойдёт ли он на Y34.
Мысль ? Кто что думает ? Давайте уже вместе добъём эту тему. Раз и навсегда будем знать, как нам уйти от затрат в 16 рублей за 1 переднюю стойку. Ведь столько в мире прекрасный спортивных и полуспортивных картриджей от Y33. В этом плане, белой завистью завидую владельцам Y33, у них все намного проще с обслугой машин.

awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 00:51   #2
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

У меня были стойки типо тех что за 16 тебе предлагали, на субе б4. Правда все 4 разборные сделали а не только передние. 15к руб = 4 стойки тюн + 4 контрактные пружины.
Нормальные стойки были, клиренс можно задать один раз, жесткость можно регулировать за неск-ко часов на СТО. Правда я продал машину через месяц после установки стоек, и дальнейшую их судьбу незнаю, но говорят долго ходят, морзов не боятся.
Не вижу причины чтоб на глашу/кедрик так же не сделать, правда у меня стойки живые, но рано или поздно вполне возможно столкнутся придется...
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 02:16   #3
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Мне мужичек один переделал за 1200 р.шт. Резьбу нарезал прям по верх корпуса( сказал что стенка достаточно толстая, поэтому приваривать кусок трубы с резьбой не пришлось) врезал под кронштейном крепления линка ниппель, походу для безкамерных шин, сделал крышку под нужный размер сальника, залил нового масла, надул туда 6 атм. воздуха, + в эту цену вошел пыльник с отбойником. Если клапана в стойке не подбитые(т.е. она еще немного живая, просто потекла и не пробивает ее при небольших ямах) то все нормально работает, в другом случае уже нужно клапана перебрать, бывает при пробоях на поршне образовываются еле видимые трещенки( как паутинки, от перепускных отверстий в сторону отверстия крепления поршня т.е. к центру) тогда сколько не делай все равно не работает-поршень под замену( сталкивался на личном опыте) В итоге проехал более 10000 км. и не только по асфальту. все работает отлично, дальше видно будет, зима покажет. 1200-200 отбойник=1000 взял он за работу т.к. стойка вместе со ступицей, а так тойотовские он делает по 600 руб.
Другой чел предлага сделать стойки с перебором, промывкой клапанов за 2000 руб шт.
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 04:01   #4
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет 16 штук конечно сума не малая и вполне можно обойтись без таких затрат. Что значит убитый картридж и зачем его менять. Просто из самой стойки выдавливает масло и газ вот вся проблема. У нас в городе давным-давно практикуется прокачка стоек и не разборных амортизаторов, а именно срезается верхняя часть стойки и на это место приваривается готовая по диаметру трубка. В нутрии этой трубки резьба по этой резьбе закручивается заглушка в нутрии заглушки плотная резиновая прокладка. Все это промывается тщательно заливается масло свежее вставляется картридж родной но предварительно промывается и проверяются клапана сверху закручиваем заглушку с плотной резинкой на штоке и через специальное устройство загоняем газ в стоику. Все работа выполнена так я переделал и передок, и зад все нормально. Думаю не всем это может понравиться тогда выход один заказывать новые. У нас переделка одной стойки стоит 1.600 руб. а новая стоит 11.000 руб. ходят одинаково а разница в цене на лицо.
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 00:55   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Наврятли ходят одинаково долго.. на моем опыте полгода прожили прокаченные стойки и фсе. В связи с чем, я больше тяготею к приобретению родных разборных передних стоек от Y33 и покупки новых картриджей от Бильштайна или подобного.
Т.к. Б-н по жестче, то на зад аммо от ская 35.

Канешна сумма будет инной, если бы прокачивали по 1200 за стойку, но из-за неудачного опыта прокачки для себя вижу примерно такой вариант.

з.ы. все равно на много дешевле, чем ставить везде оригинал.
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 06:26   #6
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Наврятли ходят одинаково долго.. на моем опыте полгода прожили прокаченные стойки и фсе. В связи с чем, я больше тяготею к приобретению родный разборных стоек от Y33 и покупка новых картриджей от Бильштайна или подобного.
Т.к. Б-н по жестче, то на зад аммо от ская 35.

Канешна сумма будет инной, если бы прокачивали по 1200 за стойку, но из-за неудачного опыта прокачки для себя вижу примерно такой вариант.
Согласен с тобой но не полностью. Я езжу на переделанных, год пока все в порядке.
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 06:21   #7
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Наврятли ходят одинаково долго.. на моем опыте полгода прожили прокаченные стойки и фсе. В связи с чем, я больше тяготею к приобретению родных разборных передних стоек от Y33 и покупки новых картриджей от Бильштайна или подобного.
Т.к. Б-н по жестче, то на зад аммо от ская 35.

Канешна сумма будет инной, если бы прокачивали по 1200 за стойку, но из-за неудачного опыта прокачки для себя вижу примерно такой вариант.

з.ы. все равно на много дешевле, чем ставить везде оригинал.
Так лучше не делать. Надо одинаковую жесткость ставить на авто. У тебя зад мягкий будет, а перед дубовым.
Я уже колхозил со стойками от Y33. Сейчас такие стоят, ничего хорошего. Стоит родной картридж. Мягковаты они. Плюс ещё пружина мягкая. По-этому я и хочу заморочиться на переделку родных стоек. Вставить Бильштайн/Каябу и назад тоже. Своего часа ждут пружины тюненные от Y34
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 01:54   #8
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

С передними проблем не возникает - ставишь любые "полуспортивные" вкладыши от 33 кузова. а вот задние много замороченней в этом плане. Насколько я понимаю, геометрия подвески на 34-м сильно отличается. Если бы в живую сравнить задний аммортизатор от 33 и 34 кузова (жесткость, ход штока), тогда бы было понятно, можно или нельзя просто переварить крепление. В любом случае, я не сторонник подобных методов.

Прокачка стоек с вворачиванием нипеля и закачкой воздуха - колхоз еще тот, я бы не стал этим заниматься. А вот полная переборка, как пишет Фрости в первом сообщении топика - другое дело.
В принципе, если мастер действительно хороший, то он даст гарантию на свои работы да еще и сможет подобрать характеристики жесткости хода сжатия/отбоя под заданную жесткость пружин. В таком случае, ИМХО, попробовать стоит.
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 16:55   #9
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Нее назад от 33-го не поканают, там больше на лаурель или скайлайн последний похожи стойки.
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 19:57   #10
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

а жёсткостью задние аморы от СКАЯ отличаются от задних аморов 33 кузова ЦЕДРИКа?
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какие амортизаторы и пружины поставить чтоб ходовка была жестче и зад машины повыше? Надюшка Кривова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 05.12.2013 16:24
GLORIA MY34! Опять про Передние амортизаторы! Олег Карпылаев Общий технический раздел 19 04.12.2013 21:59
задние рычаги Денис Балышев Общий технический раздел 5 03.12.2013 05:36
[Без флуда] Задние амортизаторы с ENY34 на Y34 2WD. Одинаковые ли? Подойдут? Кто сталкивался Василиса Логинова Топливо и эксплуатационные жидкости 13 26.11.2013 18:34
Амортизаторы Bilstein на 33 кузов Руслан Гасымов Ходовая часть 7 27.06.2013 16:02


Текущее время: 00:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot