Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2012, 10:00   #1
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Так как у моего красавца льет шестая форсунка , вынужден сделать это. Частичный копи-паст с темы (автор - продавец моего Цедрика) взят с нашего тюменского сайта.
Буду писать постепенно. По возможности с фотографиями и подробным описанием, включая цены и настроение автора.


Обратите внимание на то, что двигатель у меня 2000 г.в. и схема чистки может не совпадать с двигателями после 2001 г.в.
Любая конструктивная критика приветствуется.
Мой мануал не претендует быть технически верным и морально этичным.

:
<ul><li style="">Чистка впуска, ЕГР, дросселя</li><li style="">Раскоксовка колечек</li><li style="">Изъятие форсунок 2-го ряда цилиндров, замена на исправные</li></ul>


<ul><li style="">Все болтики, гаечки, хомутики складываем в подписанные одноразовые стаканы, дабы потом не парится в поисках "адкуда ****** это?"</li><li style="">Все действия проводим в теплом помещении на тепленьком? но не горячем двигателе во избежание порчи оплетки проводов, резиновых трубочек, патрубков и разных пластиковых деталей.</li><li style="">НЕ ВПРЫСКИВАТЬ В ДРОССЕЛЬ И КУДА БЫ ТО НИБЫЛО РАЗНЫЕ ОЧИСТИТЕЛИ И ПРОЧУЮ ЖИДКУЮ ХРЕНЬ.</li></ul>


<ul><li style="">Малая хрустелка с удлинителем малым и длинным и головками на 8-10-12-14.</li><li style="">Большая хрустелка с удлинителем малым и длинным с головками 12-14-17.</li><li style="">Плоскогубцы малые и средние (желательно с широкими губами для снятия хомутов)</li><li style="">Шестигранник на головке (обязательно ибо притянуто некисло) на 4-6-8-10 мм</li><li style="">Медицинский зажим (для снятия хомутов с пучками проводки с напрявляющих на впускном коллекторе)</li><li style="">Болты М8 любой длины 3-5 штук для заглушки шлангов охлаждения.</li><li style="">Несколько комплектов медицинских перчаток и один комплект резиновых перчаток хим стойких (желтыйе для мытья посуды плотныйе самайе ано Wink )</li><li style="">Крестовая средняя и плоская средняя отвертки.</li><li style="">Респиратор и очки шобы ништяки глаза не разъели.</li><li style="">Ветошь (много)</li><li style="">Изолента, черная хорошая.</li></ul>

<ol class="decimal"><li style="">Очиститель двигателя (Профоам 1000) или любой пенный очиситель (для наружных работ)</li><li style="">Очиститель духовок пенный аэрозольный (заменяет Шумму от Митсубиси стоит в 5 раз дешевле эффект тот же и пахнед ромашгами)</li><li style="">Очиститель карбюратора ХайГир, большой (510 мл)</li><li style="">Раскоксовыватель LAVR для больших двиглов (330 мл)</li><li style="">Герметик прозрачный</li></ol>

<ol class="decimal"><li style="">Масло в двигатель Castrol EDGE 10W40</li><li style="">Фильтр маслянный</li><li style="">Свечи NGK BKR5EQUPA</li><li style="">Прокладки EGR, впуска, дросселя (около 5 штук)</li></ol>



Мойка двигателя с шампунью, техническая мойка (250+100 руб)
Загоняем автомашину в гараж. Выглядит она так:
[/url]

<ol class="decimal"><li style="">Разогрели двигатель до рабочей температуры (80-90 по цельсию)</li><li style="">Открываем капот</li><li style="">Скидываем плюсовую клему с аккумулятора</li><li style="">Завешиваем плотной тканью морду и крылья дабы не опшарпать во время работы и не испортить ЛКП тачги </li><li style="">Снимаем декоративную крышку двигателя (крепится на 2 гайках и 3х болтах под ключ на 10)
</li><li style="">Ослабляем хомуты на концах патрубков, снимаем резиновую гофру дроссель - корпус воздушного фильтра она прикручен на двух болтах под ключ на 10 к крышке воздушного ресивера, отсоединяем шланг в начале гофры....Нежно снимаем гофру начиная со стороны МАФа:
</li><li style="">Ключом на 10 откручиваем все катушки зажигания, вытаскиваем их:
</li><li style="">Выкручиваем свечи (свечной ключ на 16, если мне не изменяет память)</li><li style="">Льём Лавра 55 мл (исходя из 330 мл упаковки) в каждый цилиндр (аккуратно, как можно глубже свечного колодца; следим за пипеткой на шприце: улетить в колодец - плоха будет)</li><li style="">Вкручиваем свечи обратно, не очень туго - что б Лавру испаряться не куда было</li></ol>

__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 01:34   #2
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

2-ой день
<ol class="decimal"><li style="">Накинули клемму, вкрутили свечи до конца, вставили катушки и воздушный тоннель :-D</li><li style="">Выгоняем машину из гаража (не заводя, а то отравитесь угарным газом), заводим</li><li style="">Если не заводится - крутим-крутим пока не начнет схватывать... десять минут помаялись - если завелась, то слава богу, если нет - то выкручиваем и сушим свечи</li><li style="">Завели, одели противогаз и наблюдаем видео или картинки:
</li><li style="">Заглушили минуток через 20, когда вся бяка вылезла из глушителя</li><li style="">Разбираем! Для начала я открутил EGR
</li><li style="">Потом принялся откручивать видимые внешние припятсвия в виде штекеров и какой-то фигни по середине


</li><li style="">Пока на этом все, завтра продолжу </li></ol>
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 16:51   #3
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

3-ий день
<ol class="decimal"><li style="">Осталось отсоединить два патрубка в районе дросселя
</li><li style="">Сняли! Круто? Грязно.
</li><li style="">Откручиваем дроссель и его направляющую. Всё довольно просто. Главное запастись шестигранниками.
</li><li style="">Начинаем чистить, последовательность не уточняю :-D Химию используйте в зависимости от загрязнённости
</li></ol>
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 19:39   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

<ul><li style=""> </li><li style="">5. Чистим тоннель клапана EGR обильным впрыскиванием Очистителя Карбюратора

</li><li style="">Делал я всё чертовски тщательно, поэтому продолжу снимать нижнюю часть воздушного ресивера и впускные сердечки завтра.</li></ul>
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 16:32   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

4-ый день
<ol class="decimal"><li style="">Снимаем нижнюю часть воздушного ресивера, что бы добраться до впускного коллектора.
</li><li style="">Сняли, чистим.
</li><li style="">Добрались до впускного коллектора, понадобится шестигранник на 10. Снимем патрубок и всё открутим.
</li><li style="">Чистим, чистим, чистим
</li></ol>
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 05:12   #6
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 79
По умолчанию

<ol class="decimal"><li style="">А вот собственна и впуск! Для того что бы открутить форсунки, нужен хитрый ключ.
</li><li style="">Сейчас в поисках вот такого ключа:
</li><li style="">На форуме автодаты , меня просветили, что до 12.01 для VQ30 - черные, VQ25 - зеленые двухконтактные форсунки. Так же в этой теме есть . Вообще автодата рулит.</li></ol>
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 06:08   #7
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

8-ой день
<ol class="decimal"><li style="">Наконец-то нашёл необходимый набор ключей
</li><li style="">Изготовим "специальный" ключ, для того чтобы вытащить форсунки. Они очень плотно вставлены, поэтому придётся силой их вытаскивать.
</li><li style="">Странно, но 6-ая форсунка вытаскивается легче всех. Может из-за этого она и льёт? (кто знает - ответьте
</li><li style="">А вот все три форсунки. Меня терязает вопрос: что это за синие отметки на пластиковой части форсунок? Не уж то они уже были меняны?
</li><li style="">На это всё, сейчас усилeнно ищу форсунку, меняю её и всё собираю обратно.</li></ol>
Финансовые затраты
<ol class="decimal"><li style="">Раскокосватель ЛАВР - 315 руб</li><li style="">ПрофоАМ 1000 - 130 руб</li><li style="">Очиститель Карбюратора HiGear синт. форумла (510 мл) 3 шт - 688 руб (на самом деле и одного достаточно, лучше всего делать ПрофоАм)</li><li style="">Очиститель духовок Парма - 40 руб</li><li style="">Перчатки латексные, 3 шт - 50 руб</li><li style="">Бита T-40, T-30 + переходник - 120 руб (бесполезные затраты)</li><li style="">Набор бит - 515 руб</li><li style="">8 болтов (замена штатным болтам под шестигранник-звёдочку, что б не мучаться больше с откручиванием форсунок) - 40 руб</li><li style="">Прокладки, целый набор (коды: 147196J900, 14032AH110, 14032AH115, 14032AH100, 161758P300, 14032AG300, 14035AG301) - 4202 руб</li><li style="">Свечи, 6 шт (NGK BKR5EQUPA) - 1500 руб</li><li style="">Масло Castrol EDGE 10w60 - 2100 руб</li><li style="">Масляный фильтр оригинал - 300 руб</li></ol>
<ul><li style=""> - 10000 руб</li></ul>
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 16:13   #8
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

А резльтаты?
Или ты еще не собрал, очень хочется узнать как изменилось поведение авто
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 12:52   #9
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 75
По умолчанию

А вообще спасибо огромное за такую подробную инструкцию!!!
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 06:57   #10
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

красавец) медаль тебе надо дать за такой отчет)
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чистка форсунок на VQ30DD Дмитрий Зубков Двигатель и его системы 15 16.12.2013 16:51
Чистка дросселя,промывка топливной системы, без разбора postp Двигатель и его системы 18 07.12.2013 16:24
Чистка впуска VQ30DET. Краткий фотоотчет с комментариями. Руслан Гасымов Трансмиссия 19 26.11.2013 08:43
Требуется помощь VQ30DD Ниссан Цедрик 2000г. promoFXG Общий технический раздел 19 30.08.2013 23:55
Чистка дросселя RB25DET Bonus Кузов и салон 2 21.07.2013 03:39


Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot