Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 17:17   #1
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Вопрос по замене стоек. Какие варианты существуют?
Машина 4WD, стойка 54303-5P500 (левая) 54302-5P500 (правая)
1) Восстановить старые (не советуют, по словам тех, кто пробовал, хватает не на долго)
2) Купить картриджы в стойки (нигде не нашел, даже под заказ)
3) Заказать новые стойки (говорят - дорого)
4) Купить б/у, нашел только левую...
5) Предлагали заколхозить колбу на стойке под картридж от 32 Цедрика (там наконечник штока один в один, толлько сам карридж немного длиннее) + пружины от 32 Цедрика, прут тоньше, но подходят как родные.

P.S. В магазинах мне почему то по каталогам находили конусообразную пружину... Думал, что японец чашки переварил под тюненгованные пружины, посмотрел на разборке такую же стойку в сборе, оказалось пуля в пулю (чашки такие же), как и моя, только пружины черные, а не синие, как в моём случае.

Кто сталкивался, подскажите варианты.

Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 03:15   #2
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Так понимаю, что никто не знает. Машина - эксклюзив!
Или все заказывают с японии стойки со ступицей в сборе за дорого?
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 08:40   #3
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Решил проблему. Купил картриджы в передние стойки Кайаба Спорт (New Special) для Y32 кузова и пружины прямые (OBK, тоже для Y32). Токарь сделал для удлиннения на колбу кольцо с резьбой, т.к. корпус картриджа длиннее на 1 - 2 см., чем сама колба. Приварили кольцо.
Затем всё это собрали. Правда эти 1 - 2 см. очень кое что значили: при полном вывешивании переднего колеса привод колеса упирается в нижний краб (или как эта часть называется?), т.е. стойка не под нагрузкой стала выше и "утягивает" привод ещё ниже. Чем это грозит не знаю, по конкретному бездорожью не катаюсь так, чтобы колесо вывесилось. Пока результатом доволен.

(прошу не комментировать типа: "зачем этот колхоз - запчасти должны быть родные" и т.д. Каждому своё. Мог бы купить родные стойки - купил бы.

Цена вопроса: г.Южно-Сахалинск, стоимость картриджа 4500р., пружина 1500р. итого: 12000р. Всё делали сами, токарю отдали 1000 за работу, чтобы не обидеть

Плюсы: стойка стала разборная под картридж.
Минусы: стало тяжелее снимать - ставить стойку, проблема с вывешиванием колеса (не знаю, проблема ли это вообще, время покажет).
Интересно было бы узнать о других подобных переделках стоек.
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 21:00   #4
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

поздравляю! всегда надо искать выходы из ситуаций..главное чтобы ездила =)
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 22:40   #5
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

то же как то поднимал тему о выборе стоек, хотел брать на инжапане, вариантов походящих не было, а то что было в наличие по цене 2000-3000$, с кантрактными не стал заморачиваться цена 13000-14000руб за все стойки, в итоге решил просто сделать разборными,отдал недорого, прошло около полугода пока всё нормально, естественно с новыми стойками по уровню комфорта с этими несравнить.
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 18:21   #6
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Беркут, дружище ты как делал стойку разборной?
Я свои и так разборные, делал газмаслянными, методомо установки клапана типа нимпеоля, только для промышленной пневматики, и закачивал воздух, порядка 5-6 очков, не выдерживали сальники, потом токаря сделали крышку под пневматические сальник(сборные манжеты), все стало нормально, стойки ходили как стоковые, но мля только пол года, потом масло окислялось от воздуха, и становилось черным и по консистенции как мазут, пробовал декстрон, амортизхаторные масла, идравлические, все в перемешку по всякому, щаз думаю попробовать закачивать их азотом, чтоб убрать проблему окисления...
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 11:36   #7
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Кстати на БЕЛАЗАХ, такие боооольшие самосвалы г/п 110 т. стоят амморты, их качают азотом.
Это наверно будет самым верным решением. А так вообще все делают просто масляные амморты. Себе скоро буду делать, чувачек просит по 2 рубля за стойку, при условии что я ее с машины сам сниму. Вроде кричит зуб даю сделаю ок. Х.з.
вариантов много, отзывы везде разные.
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 08:23   #8
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Беркут, дружище ты как делал стойку разборной?
Я свои и так разборные, делал газмаслянными, методомо установки клапана типа нимпеоля, только для промышленной пневматики, и закачивал воздух, порядка 5-6 очков, не выдерживали сальники, потом токаря сделали крышку под пневматические сальник(сборные манжеты), все стало нормально, стойки ходили как стоковые, но мля только пол года, потом масло окислялось от воздуха, и становилось черным и по консистенции как мазут, пробовал декстрон, амортизхаторные масла, идравлические, все в перемешку по всякому, щаз думаю попробовать закачивать их азотом, чтоб убрать проблему окисления...
делал не я сам, отвёз в сервис,вечером забрал машину, да думаю делали по такому же методу.
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 12:45   #9
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Alexandr-Bratsk, чета 2 рубля за стойку много..... У нас 1000 стоит. А на счет азота, мне тоже про белазы говорили, и сказали попробовать, во вторник на кислородную станцию поеду, узнаю че баллон азота стоит.
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 20:09   #10
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Беркут, дружище ты как делал стойку разборной?
Я свои и так разборные, делал газмаслянными, методомо установки клапана типа нимпеоля, только для промышленной пневматики, и закачивал воздух, порядка 5-6 очков, не выдерживали сальники, потом токаря сделали крышку под пневматические сальник(сборные манжеты), все стало нормально, стойки ходили как стоковые, но мля только пол года, потом масло окислялось от воздуха, и становилось черным и по консистенции как мазут, пробовал декстрон, амортизхаторные масла, идравлические, все в перемешку по всякому, щаз думаю попробовать закачивать их азотом, чтоб убрать проблему окисления...
Paladin-kms, во сколько такая работа обошлась?
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какие пружины подходят на CEDRIC ENY33? Майя Гусарова Трансмиссия 18 29.11.2013 23:45
Пыльники передних стоек ENY34, вопрос Ольга Одынь Топливо и эксплуатационные жидкости 19 29.11.2013 03:19
вопрос по замене АКПП Алла Мартыненко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 19.11.2013 21:24
Вопрос по замене сайлентблоков заднего подрамника на infiniti M-35 Алихан Архестов Трансмиссия 9 16.11.2013 06:52
Вопрос по резине: какие последствия могут быть??? Ромка Федоров Топливо и эксплуатационные жидкости 15 30.10.2013 21:04


Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot