Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 03:56   #1
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 80
По умолчанию

Здравствуйте всем.
Появилась проблема разрядки акума на морозе, ночь постояла и сдох акум, решил сразу поменять, но на старом не нашел ни слово о емкости, если где на нем и написанно, то по японски и прописью.
Никто не подскажет на 2.5л какой должен стоять аккумулятор?

hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 14:47   #2
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

ну между клемами написано по английски буквы и цифры. У меня стоит-85D... машина в подписи.
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 18:50   #3
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

здесь посмотри..
Cedric/Gloria 34: А какой у кого аккумулятор стоит?
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 11:58   #4
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

угу.. у меня тож 85-ка, сам недавно новый ставил.....думал старого до продажи хватит...))) млин не дожил- разбух и отказался запускаться! ))...а ценник на 85-ку- 3100р однако (взял SHIK корейский)...оч.уж говорили надежный )))
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 12:56   #5
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

незнаю, мне кажется 85 очень много,постоянный недозорят,60-65 помоему самый оптимальный вариант.
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 17:29   #6
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

У меня 75 корейский не обслуживаемый, стоял родной 45 Пионер, такой махонький))) но смело заводил машину всю прошлую зиму... в этом не стал рисковать и купил новый.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 00:57   #7
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
незнаю, мне кажется 85 очень много,постоянный недозорят,60-65 помоему самый оптимальный вариант.
с японии шла 85-ка необслуживаемая.....поэтому здесь после 2-х зим раздуло его...вот и пришлось менять (на обслуживаемый).....а чем больше емкость тем наоборот лучше- больше шансов на раскрутку тем более зимой, да и генератор на это расчитан, так что про недозаряд ты не прав )))
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 21:40   #8
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
с японии шла 85-ка необслуживаемая.....поэтому здесь после 2-х зим раздуло его...вот и пришлось менять (на обслуживаемый).....а чем больше емкость тем наоборот лучше- больше шансов на раскрутку тем более зимой, да и генератор на это расчитан, так что про недозаряд ты не прав )))
да я и не про это, если ездиешь пару километров в день,то такой аккумулятор с такой емкостью нафик не нужен,я на 65A в любой мороз заведу,отец, на 40A тоже заводит без проблем,сигнализации у него нет,вполне ему хватает,ездиет по три-пять километров в день.
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 10:13   #9
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
да я и не про это, если ездиешь пару километров в день,то такой аккумулятор с такой емкостью нафик не нужен,я на 65A в любой мороз заведу,отец, на 40A тоже заводит без проблем,сигнализации у него нет,вполне ему хватает,ездиет по три-пять километров в день.
Привет Алексей.
Еще из памяти эксплуатации ТАЗов-Востанавливается после одной заводки-через 10-13км пробега...
А еще где нить постоит покурит с девчонками,и всеравно зарядится. Я думаю что генеретор вытянет. К стати мощность НАШЕГО генератора? Тогда можно с уверенностью рассуждать....
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 23:49   #10
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 79
По умолчанию

Ставьте чем больше емкость-тем лучше,конечно с учетом,что бы влез.Ну в крайнем случае зимой на подзарядку ставить.
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с плюсом аккума, не заводится. Julia_mambo Топливо и эксплуатационные жидкости 19 14.12.2013 20:05
В багажнике Цедрика емкость с какой-то жидкостью? netani Трансмиссия 4 24.11.2013 21:57
В багажнике Цедрика емкость с какой-то жидкостью? Катя Лето Кузов и салон 19 18.10.2013 03:09
проблема с ГУР на цедрике М-34 PaulGor Кузов и салон 1 18.10.2013 01:49
ТВ на цедрике Наталья Гончарова Ходовая часть 6 11.08.2013 03:23


Текущее время: 07:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot