Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 13:10   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Всем здрасте! С Новым годом всех !
Проблема такова: после остановки и перевода автомата в положение Р,обороты двигателя поднимаются до 1.5-2000,держаться сек 30 а потом падают.Было уже пару раз.Кто стаким сталкивался.Чем лечить

Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 06:48   #2
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Не у верен есть ли в этом двигате МАФ, но если есть то велика вероятность что в нем проблема, но в этом случае самодиагностика должна показать код ошибки МАФ (хотя конечно это не 100&#37. Ты самодиагностику проводил?
У меня на RB20DE подобная фигня была когда МАФ начал умирать, но были и побочные эффекты - например двигатель мог сам по себе на ходу держать 1.5-2 тысячи оборотов - и соответственно машина разгонялась при полностью отпущенной педали газа. Иногда глох на ходу или при остановке на перекрестке. Иногда уходил в аварийный режим и включал отсечку при попытке раскрутить двигатель больше чем на 2.5 тыс.
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 03:00   #3
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Димон,лучше на диагностику сгоняй,к ниссанистам,у них сканер ниссановский,это напротив синей заправки на снеговой,хотя по собственному опыту могу предположить что это или ДД или датчик расхода воздуха.
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 06:22   #4
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Не у верен есть ли в этом двигате МАФ, но если есть то велика вероятность что в нем проблема, но в этом случае самодиагностика должна показать код ошибки МАФ (хотя конечно это не 100%). Ты самодиагностику проводил?
У меня на RB20DE подобная фигня была когда МАФ начал умирать, но были и побочные эффекты - например двигатель мог сам по себе на ходу держать 1.5-2 тысячи оборотов - и соответственно машина разгонялась при полностью отпущенной педали газа. Иногда глох на ходу или при остановке на перекрестке. Иногда уходил в аварийный режим и включал отсечку при попытке раскрутить двигатель больше чем на 2.5 тыс.
Маф есть. Подскажи как сию процедуру провести
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 22:09   #5
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Димон,лучше на диагностику сгоняй,к ниссанистам,у них сканер ниссановский,это напротив синей заправки на снеговой,хотя по собственному опыту могу предположить что это или ДД или датчик расхода воздуха.
Про диагностику совет верный - но как правило в таких случаях диагностика сканером покажет тоже самое что и самодиагностика. Во ВГУЭС тоже есть сканер ниссановкий, сам к ним ездил выяснять какая катушка сдохла - все быстро и четко - хорошо ребята работают.
А что такое ДД?
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 06:09   #6
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Маф есть. Подскажи как сию процедуру провести
- это для Ская, но у тебя тоже самое должно быть. В мануале написано как включить диагностику на старых авто с помощью крутилки на ECU - у тебя такого уже нет, по этому тебя интересует способ с замыканием контактов в диагностическом разъеме.
хотя есть нюанс... какой год выпуска твоего авто? Этот мануал верен для протокола NISSAN CONSULT I, если у тебя авто 1999 года, то есть вероятность что там обновленный протокол.... хотя это маловероятно. В общем, если твой диагностический разъем такой же как картинка в мануале то все будет работать, если же у тебя он в виде трапеции и контактов там гораздо больше то это уже более поздний протокол и как им пользоваться я пока не знаю. Я в цедриках не ковырялся но практика показывает что разъем этот всегда в одном и том же месте - справа от рулевой колонки спрятан под крышкой блока салонных предохранителей (у меня вместо крышки там маленький бардачок для монеток)

Если самодиагностика покажет код ошибки - сразу не отключай - подожди еще, возможно ошибок несколько - они буду выводится по порядку, если ошибка всего одна то она будет повторятся.
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 16:11   #7
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо!
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 23:18   #8
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Про диагностику совет верный - но как правило в таких случаях диагностика сканером покажет тоже самое что и самодиагностика. Во ВГУЭС тоже есть сканер ниссановкий, сам к ним ездил выяснять какая катушка сдохла - все быстро и четко - хорошо ребята работают.
У меня насчёт ВГУЭСовской диагностики, прямо-противоположные отзывы. На Глаше с VG20DET у меня дергался двигатель (как будто работал на 4 цилиндрах). Гонял её на диагностику во ВГУЭС они её долго тестировали, но так и не определили причину. А разобрался пресловутый самородок "дядя Вася", без хитрых стендов и "умного выражения лица".
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 10:47   #9
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
У меня насчёт ВГУЭСовской диагностики, прямо-противоположные отзывы. На Глаше с VG20DET у меня дергался двигатель (как будто работал на 4 цилиндрах). Гонял её на диагностику во ВГУЭС они её долго тестировали, но так и не определили причину. А разобрался пресловутый самородок "дядя Вася", без хитрых стендов и "умного выражения лица".
Да,где то тут было на форуме про ВГУЭС,что ошибку выдал,а они и не знают что код означяет.
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 14:25   #10
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

А как самодиагностику произвести-то?
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Непонятные обороты ХХ Maxim Zykov Трансмиссия 19 29.11.2013 23:13
Опять обороты Елена Мамаева Топливо и эксплуатационные жидкости 15 28.11.2013 10:02
плавающие обороты Александр Степанов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 23.11.2013 01:49
обороты nalivommoms Кузов и салон 5 11.09.2013 03:16


Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot