Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 22:20   #1
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет. Нужна маленькая информация по моторам. Надежность предыдущих моторов известна. Пал перед выбором-2,5ДЕТ,3,0ДД или 3,0ДЕТ?(КВТ или А/Т). Суть-что взять? И почему? Кто капризный,кто неприхотлив? Заранее благодарю всех откликнувшихся!!!!!!!

__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 07:05   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

RB25DET или VQ30DET
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 15:12   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

+1 про VQ30DET (RB больше бенз любит
XtroidCVT - неремонтопригодная весчь - так что если будешь брать авто с вариатором - внимание к его тех. состоянию должно быть усиленное.
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 03:49   #4
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию



Мнение диагностов о часто встречающихся болячках:

1. Неисправность датчика MAF, в простонародье – «расходомера воздуха»
2. Потеря давления в топливном насосе
3. Неисправность катушек зажигания
4. Плохой запуск или его отсутствие из-за неисправности стартера
5. Потеря мощности из-за "срыва" катализаторов (фото 30 - 33)
6. Постоянная детонация и повышенный расход топлива из-за большого количества сажи на клапанах (засаженность)
7. Нарушение фазы газораспределения
8. Неправильная работа инжекторов

Из моей практики: поменял только катушку.
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 01:57   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Уже обсуждали - пришли к выводу, что вопрос целесообразно ставить инача: задний привод или полный. RB25DET - только с полным (распред. тяг. усилий ATTESA ETS), VQ30DET - тока задний. Ну а если пофиг, то пожалуй VQ30DET - на 20 л.с. мощнее (280) и экономичнее...

ISSAN GLORIA ENY34 (RB25DET, 4WD)
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 18:54   #6
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

если честно то RB25DET и VQ30DET - как небо и земля... или земля и небо )))
всё зависит ,,, от твоего характера,,,

скажите мужики ???
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 17:16   #7
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Незнаю,меня и RB25DET устраивает.
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 02:21   #8
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Незнаю,меня и RB25DET устраивает.
не в RB-огород камень...
оба хороши...
вообще считаю RB(DET/DETT) и JZ(GTE) - легендарными двигателями
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 05:35   #9
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Всем СПАСИБО. Авто буду брать конструктором, с 99-01гг. Лично мое мнение/желание 30ДЕТ,задний привод. Цедрики были в 31 двушка,в 33-РД28. С РБ25ДЕТ-скай 33купе,авт., тейп М ,ЛСД. ( http://foto.drom.ru/?search=%F1%E5%F0%E3%E5%E965 ). Седрика Фоур- как то нет желания. А вот комплектацию хочу ВиП. Как то отталкиает вариатор,хотя расход поменьше будет,а просто автомат ниссановский-"думающий".
С мотором ясно 100% . Как на сщет автомата?
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 18:51   #10
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Всем СПАСИБО. Авто буду брать конструктором, с 99-01гг. Лично мое мнение/желание 30ДЕТ,задний привод. Цедрики были в 31 двушка,в 33-РД28. С РБ25ДЕТ-скай 33купе,авт., тейп М ,ЛСД. ( http://foto.drom.ru/?search=%F1%E5%F0%E3%E5%E965 ). Седрика Фоур- как то нет желания. А вот комплектацию хочу ВиП. Как то отталкиает вариатор,хотя расход поменьше будет,а просто автомат ниссановский-"думающий".
С мотором ясно 100% . Как на сщет автомата?
С автоматом бери. С Вариатором опасно. Если бы у нас в РФ был нормальный сервис и знающие спецы, то вариатор бы можно было брать, а так....
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] предлогают Седрик 34, есть проблему унего Голо Ва Трансмиссия 19 24.11.2013 16:37
ГЛОРИЯ 2,5л. или 3л. (Neo Di)? Егор Рыков Топливо и эксплуатационные жидкости 19 13.11.2013 17:52
подскажите где приобрести седрик кузов 430 Хардтоп год выпуска с 1979 по 1982 webrude Трансмиссия 19 09.11.2013 09:03
ищу электро схему на акпп седрик vg20e Negative Кузов и салон 7 01.08.2013 17:42
Помогите приобрести ниссан седрик кузов 430 Хардтоп год выпуска с 1979 по 1982 -=Serg=- Ходовая часть 0 09.06.2012 18:35


Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot