Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 11:02   #1
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

С момента покупки своего Цедрика я был озабочен проблемой замены жидкости в АКПП. Оно и понятно, коробка в машинке совсем не простая. Мало того, что вариатор, так еще и Extroid (тороидальный) вариатор – суперразработка башковитых японских умельцев. В свое время, этот вариатор с большим отрывом был признан технологией года (наряду с Цедриком, которого признали автомобилем года). Принцип его работы в корне отличается от принципа работы обычного ременного вариатора. Он может выдерживать гораздо большие нагрузки и, как следствие, может ставиться на более мощные машины, чем ременной. Но такая технологичность несет за собой и ряд проблем для нас – конечных пользователей подержанных Цедриков Глорий Скайлайнов. И не удивительно, выход такой коробки из строя влечет за собой автоматическую ее замену, по той простой причине, что в наших сервисах таких зверей ни кто в глаза не видел и, соответственно, ремонтировать не умеет. Новый тороидальный вариатор стоит сравнимо с ценой б/у Цедрика, а возможность достать контрактный пока еще не изучена. Другая проблема это собственно ATF, которая льется в такие коробки. Это совершенно особая жидкость, не имеющая ничего общего с NS1, NS2 и, тем более, Dexron. Называется она KTF-1, в обычных магазинах не продается, в магазинах для японских автомобилей не продается, покупается только на заказ (причем поставщика еще поискать придется), стоит просто неприлично дорого и требует замены раз в 100000км.
Цедрик мой пришел в Москву уже с пробегом 102000км. Соответственно, я понимал, что замена ATF неизбежна и лучше с этим не затягивать. Изучив всю доступную мне информацию по тороидальным вариаторам, я начал неспешный поиск KTF-1 в Москве. Поиск этот затянулся на 3 месяца. К концу срока, я уже знал пару мест, где можно достать эту жижу по цене около 9000р за 4л канистру. Я уже почти было настроился на покупку, как на горизонте появилась одна оптовая фирма, торгующая японскими жидкостями. В розницу они что-либо продавать категорически отказывались, но учитывая то, что оптом KTF-1 берут крайне редко и не больше чем по 1-2 канистры за раз, девушка менеджер, после непродолжительных уговоров, согласилась продать мне пару канистр, как частному лицу, за что ей большой респект. В результате жидкость была куплена по цене где-то 6800р за канистру.



По консистенции своей KTF-1 не сильно похожа на масло. Текучесть ее ближе к воде. Цвет очень красивый – голубой.



После того, как была куплена ATF, я озаботился покупкой прокладки поддона АКПП, потому как хотел сменить максимальное количество жидкости, да и просто было интересно глянуть, как там внутри. С прокладкой было проще – 80% магазинов японских запчастей были готовы привезти ее на заказ через месяц по цене где-то 800-900р. На мой вопрос о наличии и необходимости замены фильтра в АКПП все говорили, что его либо нет, либо он там сетчатый и замены не требует. Ну вот и чудно – одной проблемой меньше. В итоге прокладка была куплена в фирме Альмера, что на Вавилова, по цене 550р со сроком доставки 3 недели. Номер прокладки: 31397-5P000.



Имея на руках прокладку поддона, ATF и твердое намерение закрыть вопрос с коробкой, я приступил к делу. Нашел хорошую эстакаду и загнал туда машину. Для начала, как водится, слил все что можно из поддона АКПП. Слилось где-то 4,5л черной, пенящейся жидкости, скорее напоминающей грязную воду, чем ATF.


Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 00:42   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Не дожидаясь пока из отверстия в поддоне откапает все, что можно, я закрутил пробку и приступил к снятию поддона, который крепится на 20-ти болтах. К моменту окончания процедуры откручивания, в поддон накапало еще не мало жидкости. В результате слилось еще где-то 1,2л. Итого слилось около 5,7л грязной ATF.
Закончив со сливом жидкости, я приступил к осмотру поддона коробки. Поддон был практически чистый. На магнитах минимальное количество продуктов износа, что несомненно меня порадовало. Старая прокладка поддона оказалась в отличном состоянии и вполне пригодна для повторного использования. Откровенно говоря, я пожалел, что потратил время и деньги на поиск и покупку новой. Так что, если кому нужна, меняю на пиво ).



Теперь время посмотреть, что там за начинка у коробки. Назначение многих проводков и разъемов для меня, как впрочем и для большинства остальных, думаю, останется навсегда загадкой. Однако, снятие поддона открыло мне одну важную вещь. У тороидального вариатора есть фильтр! Причем, он не сетчатый, а из какой-то вискозы и, соответственно, подлежит замене. На фото его прекрасно видно. Впрочем, посмотрев на его состояние, я успокоился. Фильтр был практически чистый.



Поддон коробки был промыт. Магниты также были промыты и водружены на место.

Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 19:05   #3
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Прокладку перед установкой смазал маслобензостойким герметиком DoneDeal для улучшения адгезии. Очень рекомендую. При таком подходе, в коробку герметик попасть ни как не может по причине тонкости слоя. А вот прокладка при установке хорошо прилипает к поддону и не соскальзывает, что несомненно облегчает процесс установки поддона.





Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 23:45   #4
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Поддон был водружен на место. Все болты хорошо протянуты.



Жидкости было залито ровно столько, сколько слито. Надо заметить, что японцы зело хитры, черти. Ведь если менять ATF, как это делают многие, без снятия поддона, то жидкости сливается где-то 4,5 литра. А KTF-1 выпускается в канистрах по 4 литра. Т.е. получается, что для того чтоб заменить жижу, нужно по-любому покупать 2 канистры, от которых впоследствии останется 3,5 литра в обычном случае и 2,3 литра в моем случае весьма дорогостоящей жидкости, которую потом попросту некуда девать. Маркетинг, однако. Так что, если кто соберется покупать KTF-1, помните – у меня есть свободных 2,3 литра. Отдам по демпинговым ценам ).



Машинка завелась хорошо. Ничего из ряда вон выходящего не произошло. Съехал с эстакады, покатался. Никаких изменений не заметил ни в худшую ни в лучшую сторону. Посмотрю еще попозже, может расход бензина как-то изменится, хотя наврядли.
Ну вот и все. Процедуру замены ATF на этом можно считать законченной. Вся процедура заняла аккурат 2 часа. Общая стоимость замены где-то в районе 15т.р., с учетом расходников, аренды эстакады и стоимости бензина, потраченного на поездки за расходниками.
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 18:05   #5
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
С момента покупки своего Цедрика я был озабочен проблемой замены жидкости в АКПП. Оно и понятно, коробка в машинке совсем не простая. Мало того, что вариатор, так еще и Extroid (тороидальный) вариатор – суперразработка башковитых японских умельцев. В свое время, этот вариатор с большим отрывом был признан технологией года (наряду с Цедриком, которого признали автомобилем года). Принцип его работы в корне отличается от принципа работы обычного ременного вариатора. Он может выдерживать гораздо большие нагрузки и, как следствие, может ставиться на более мощные машины, чем ременной. Но такая технологичность несет за собой и ряд проблем для нас – конечных пользователей подержанных Цедриков Глорий Скайлайнов. И не удивительно, выход такой коробки из строя влечет за собой автоматическую ее замену, по той простой причине, что в наших сервисах таких зверей ни кто в глаза не видел и, соответственно, ремонтировать не умеет. Новый тороидальный вариатор стоит сравнимо с ценой б/у Цедрика, а возможность достать контрактный пока еще не изучена. Другая проблема это собственно ATF, которая льется в такие коробки. Это совершенно особая жидкость, не имеющая ничего общего с NS1, NS2 и, тем более, Dexron. Называется она KTF-1, в обычных магазинах не продается, в магазинах для японских автомобилей не продается, покупается только на заказ (причем поставщика еще поискать придется), стоит просто неприлично дорого и требует замены раз в 100000км.
Цедрик мой пришел в Москву уже с пробегом 102000км. Соответственно, я понимал, что замена ATF неизбежна и лучше с этим не затягивать. Изучив всю доступную мне информацию по тороидальным вариаторам, я начал неспешный поиск KTF-1 в Москве. Поиск этот затянулся на 3 месяца. К концу срока, я уже знал пару мест, где можно достать эту жижу по цене около 9000р за 4л канистру. Я уже почти было настроился на покупку, как на горизонте появилась одна оптовая фирма, торгующая японскими жидкостями. В розницу они что-либо продавать категорически отказывались, но учитывая то, что оптом KTF-1 берут крайне редко и не больше чем по 1-2 канистры за раз, девушка менеджер, после непродолжительных уговоров, согласилась продать мне пару канистр, как частному лицу, за что ей большой респект. В результате жидкость была куплена по цене где-то 6800р за канистру.



По консистенции своей KTF-1 не сильно похожа на масло. Текучесть ее ближе к воде. Цвет очень красивый – голубой.



После того, как была куплена ATF, я озаботился покупкой прокладки поддона АКПП, потому как хотел сменить максимальное количество жидкости, да и просто было интересно глянуть, как там внутри. С прокладкой было проще – 80% магазинов японских запчастей были готовы привезти ее на заказ через месяц по цене где-то 800-900р. На мой вопрос о наличии и необходимости замены фильтра в АКПП все говорили, что его либо нет, либо он там сетчатый и замены не требует. Ну вот и чудно – одной проблемой меньше. В итоге прокладка была куплена в фирме Альмера, что на Вавилова, по цене 550р со сроком доставки 3 недели. Номер прокладки: 31397-5P000.



Имея на руках прокладку поддона, ATF и твердое намерение закрыть вопрос с коробкой, я приступил к делу. Нашел хорошую эстакаду и загнал туда машину. Для начала, как водится, слил все что можно из поддона АКПП. Слилось где-то 4,5л черной, пенящейся жидкости, скорее напоминающей грязную воду, чем ATF.
И видели и ремонтировали. Плохого Вы мнения об отечественных ремонтниках.....Хотя тут работает русский принцип- если сломалась то замена на металлолом со свалки... На щупе Ская с таким вариатором кстати было ЧЕТКО написано -NS2.... Которая также ну совсем не красного и не желтого цвета. Что и было более года назад туда залито, ездит знаете ли (авто под контролем).
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 04:05   #6
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 81
По умолчанию

Если обратили внимание, в нескольких местах указано, что я из Москвы. А в Первопрестольной не только Extroid CVT ни кто не видел, но и в подавляющем большинстве сервисов при виде Цедрика народ впадает в ступор. Наверняка, по мере приближения к Владивостоку уже появились люди имевшие дело с подобными коробками, но утверждать, что эти люди умеют их ремонтировать даже по итогам 1-2 удачных экспериментов я бы не решился. В лучшем случае они могут попытаться отремонтировать. Слишком уж печальна статистика по ремонту обычных АКПП, хотя тут несоизмеримо больший опыт накоплен и количество удачных исходов ремонта достаточно велико.
Да я не высокого мнения об основной массе наших специалистов по ремонту АКПП. И на то есть причины. И тема ремонта автоматов не раз мусолилась на форумах, и большинство голосов было как раз за покупку контрактной коробки. Хотя, разумеется, все зависит от конкретного случая.
Вообще я не понимаю смысл вашего поста. Пофлудить? Уличить меня в неграмотности? Я, собственно, никогда и не претендовал на лавры суперзнатока автомобилей. Однако, какой-то опыт есть и я, по мере сил, делюсь им с коллегами по форуму. И смысл моего отчета именно в том, чтоб облегчить процедуру смены ATF другим владельцам, имеющим подобные машины. Единственная полезная составляющая, которую можно выделить из вашего сообщения это то, что возможно на Скайлайны с вариатором подходит жидкость NS2. И, не смотря на то, что ваше утверждение более чем спорно, вы преподносите его как непреложную истину. В доказательство своих слов могу привести массу ссылок на разные источники, где прямо или косвенно указано на необходимость применять KTF-1 в Extroid CVT. Но мне не удалось найти ни одного источника, где б говорилось о допустимости применения NS2 в подобных коробках.
Ни в коей мере не подвергаю сомнению ваши слова о надписи на щупе того Скайлайна и о том, что он до сих пор бегает. Однако, согласитесь, одного этого все же мало, чтоб советовать лить NS2 в подобные коробки. Пока это только повод задуматься. Навскидку в голову приходит несколько вариантов:
1) В такие коробки действительно, наряду с дорогостоящей KTF-1, допустимо лить гораздо более дешевую NS2. Идеальный вариант. При достаточном количестве документальных подтверждений и практических экспериментов, этот вариант можно будет советовать другим. Документальных подтверждений мне пока не известно ни одного, не смотря на неоднократные попытки найти оные в инете. Практический эксперимент уже один есть. После пробега в 30000 можно будет говорить о положительной динамике. Но одного эксперимента мало.
2)Тороидальные вариаторы на Скайлайны стали ставить года на три позже, чем на Цедрики. Допускаю, что инженеры могли внести некоторые конструктивные изменения, после которых стало допустимым применение NS2.
3)Скайлайн, о котором вы говорите, побывал в серьезной аварии. Существует ненулевая вероятность, что оригинальный щуп был утерян/поврежден и заменен на щуп от другого автомобиля, примерно подходящий по размерам.
Повторюсь, это всего лишь размышления, а не руководство к действию.
PS Если уж вы решили вступить в полемику, большая просьба, отредактируйте свое сообщение. Уберите из цитат хотя бы фотографии. А еще лучше, оставьте только текст, с которым вы не согласны.
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 04:55   #7
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На щупе Ская с таким вариатором кстати было ЧЕТКО написано -NS2.... .
только на 350GT-8 скае стоит коробка: "X toroid CVT-M8 (8 speed speed change manual mode attaching non-stage transmissions &"
на остальных простые "Manual mode attaching full range electronic control 5 speed automatic (5m-ATx)"
а на турбовом Цедрике - "X toroid CVT (6 speed manual mode attaching non-stage transmissions)"


в чем заключался ремонт? долго ли живет X toroid CVT при экстремальных режимах эксплуатации?
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 02:56   #8
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Ну, раз уж я сюда залез - намедни видел KTF-1 в Альмере на Вавилова - 7700р за банку.
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 17:43   #9
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 83
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Так мне эта информация теперь потребуется.
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 16:22   #10
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Так мне эта информация теперь потребуется.
в Москву за жидкостью рванешь?:-))
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отговорите от глории vq30det на вариаторе =)) Александр Павлюк Двигатель и его системы 19 13.12.2013 16:28
[отчет] cedric34 МКПП Анастасия Сорокина Общий технический раздел 18 02.12.2013 22:36
Смена стоек на Глории МУ-33 mobirus Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 20.11.2013 11:25
Cedric34. Замена задних стоек. Отчет. Владуля Мясникова Трансмиссия 19 09.11.2013 11:36
смена звука в глории. (поделитесь опытом) Оля Тарасова Кузов и салон 3 29.11.2012 01:43


Текущее время: 18:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot