Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2012, 17:46   #1
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Привет мужики!
Читая истории кто как боролся с повышенным расходом, приходил к выводу,что любая японка,поездив у нас год-два начинает много есть,и что не делай, все без толку. Я заменил все кроме форсунок и лямбды, расход только вырос, два года было 14 на круг,сейчас 17,5 за круг в 1000 км. Повторюсь, новые свечи, в/вольтные провода,крышка и бегунок трамблера, воздушный фильтр,термостат,помпа, ремни,диски,колодки,ступичные подшипники,это из того,что может как-то влиять на расход. Осталось только лямбду и форсунки почистить и настроить у спецов. А тут решил поиграться с приборчиком V-Cons, купленным себе на д.р. Приборчик имеет до фига показателей работы движка и кучу тестов, правда это все остается тайной для его пользователей,ибо инструкция только расшифровывает сокращения показателей не объясняя зависимость цифр.Ну, там напряжение,пробег,скорость,расход,это понятно, а вот показания всех датчиков фиг поймешь. Но я решил обнулить программу работы движка, пока только обнулил, не проводя самообучение. Расход тут же стал 13,5 литра! Т.е. были такие предположения,что при плохой работе электро/бензо-питания, комп переходит на аварийный режим,где сидят средние цифры и несмотря на замену датчиков и проч. комп продолжает работать в этом искусственном режиме.
Пока продолжу наблюдения, впереди рабочая неделя с пробками,посмотрим, может опять переучится в толкучке на полив бензина.

Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 23:39   #2
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Это очень интересно!
Отпишись потом обязательно!
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 08:32   #3
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Известная тема. Существуют даже целые процедуры переобучения компьютера. Наиболее критичными здесь являются первые поездки после обнуления (сброса питания). Компьютер собирает статистику с датчиков во время движения и записывает ее в память при выключении зажигания. Таких циклов у него может быть оч много (по некоторым данным аж до 40!). Причем важность каждого следующего для общей картины меньше, чем предыдущего.
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 04:50   #4
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

очень интересно, а поподребней - где их взять эти процедуры, как обнулять ?
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 08:52   #5
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

И вправду, очень инрересно.... Какое оборудование надо?
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 00:38   #6
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вот, покатался в московских пробках... Расход уже 15,5. Все же лучше, чем 17,5. Продолжаю опыты.
А процедурв переобучения по-моему, описана на сефиро.ру.
Сбросить программу, думаю, могут через сканер Консалт.
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 01:56   #7
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Привет мужики!
Читая истории кто как боролся с повышенным расходом, приходил к выводу,что любая японка,поездив у нас год-два начинает много есть,и что не делай, все без толку. Я заменил все кроме форсунок и лямбды, расход только вырос, два года было 14 на круг,сейчас 17,5 за круг в 1000 км. Повторюсь, новые свечи, в/вольтные провода,крышка и бегунок трамблера, воздушный фильтр,термостат,помпа, ремни,диски,колодки,ступичные подшипники,это из того,что может как-то влиять на расход. Осталось только лямбду и форсунки почистить и настроить у спецов. А тут решил поиграться с приборчиком V-Cons, купленным себе на д.р. Приборчик имеет до фига показателей работы движка и кучу тестов, правда это все остается тайной для его пользователей,ибо инструкция только расшифровывает сокращения показателей не объясняя зависимость цифр.Ну, там напряжение,пробег,скорость,расход,это понятно, а вот показания всех датчиков фиг поймешь. Но я решил обнулить программу работы движка, пока только обнулил, не проводя самообучение. Расход тут же стал 13,5 литра! Т.е. были такие предположения,что при плохой работе электро/бензо-питания, комп переходит на аварийный режим,где сидят средние цифры и несмотря на замену датчиков и проч. комп продолжает работать в этом искусственном режиме.
Пока продолжу наблюдения, впереди рабочая неделя с пробками,посмотрим, может опять переучится в толкучке на полив бензина.
"Я заменил все, кроме самого главного, более всего влияющего на расход- и он только вырос." Было бы странно- если бы упал.... В понятие "все" наверное также не входил MAF. Нет никакого "обнуления"- это "обнуление" сущестует только в интернет-тусовках, но не в реальной жизни. Есть адаптация сброс которой без сканера дилерского уровня провести невозможно. При растянутой цепи/ремне, неисправном MAF итд комп уводит выходные значения так- что Ваш расход еще цветочки. Нужно провести нормальную диагностику с проведением всех активационных тестов с Consult-2, а не детскими игрушками типа V-Cons (Карман, x-431 итп) играться.
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 02:27   #8
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Ну вот... Надежда на чудо в очередной раз умерла... Всё ж таки Консалт искать надо...
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 02:45   #9
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну вот, покатался в московских пробках... Расход уже 15,5. Все же лучше, чем 17,5. Продолжаю опыты.
А процедурв переобучения по-моему, описана на сефиро.ру.
Сбросить программу, думаю, могут через сканер Консалт.
а ты то как сделал ?
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 08:43   #10
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

2 AlexW
Вы можете сказать КАК с помощью Консалта определить мертвый/не рабочий МАФ? Если он работает, то должен выдавать разные величины, если помер, то умерла так умерла, цифирь должна быть одна. Если Вы не согласны, то дайте конкретику, что должен показать Консалт при рабочем /нерабочем МАФ.
Вчера и сегодня были ужасающие пробки, и по Vcons-у расход ранее был бы 18, сейчас чуть вырос до 15,7, пока доехал до дома по пустынному шоссе, стал 15,2.
Я считаю, что ВКонс сбросил программу и комп обучается.
Еще, пожалуйста, расскажите, ошибка 11 - датчик коленвала, это м.б. глюк ВКонса или в чем собака порылась? Датчик, бензус, что?
Не исчезайте пожалуйста, Вы нам очень нужны. И ответьте.Спасибо.
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nissan Cedric GT Ultima 1998 - куча вопросов. Важно. Срочно. Иванов Ярослав Двигатель и его системы 13 13.12.2013 12:41
Кажется есть зацепка в проблеме, которая многих волнует! Важно! Настя Г. Топливо и эксплуатационные жидкости 19 06.12.2013 04:46
Важно, про конструкторы!!! Garibald Трансмиссия 19 30.11.2013 18:56
Снизился расход! Таня Баровская Электрооборудование 7 24.10.2013 10:50
Важно. Обмен цедрика на ММС Паджеро InmarketTheBest Ходовая часть 2 02.09.2012 10:39


Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot