Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 06:39   #1
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 91
По умолчанию

год 2000-2001
У меня вопросы которые я так и не нашел на форуме,
какие плюсы и минусы между моделями Цедрик и Глория
Какой лучше всего взять двигатель.
Можно ли переделать двигатель на газ? Будет ли эффект от газа в плане экономии, желательно цыферки. Кто посоветует где лучше установить газ из вариантов (Владик, Новосиб, Тюмень) по соотношению цена качество.
Так же есть вопросы, по сравнению с марком2 2001г. Мягче ли подвеска, и что лучше только в двух словах. Хочу комфорт и мягкую езду и чтобы шума небыло.

И ещё маленький вопрос сколько может стоит цедрик/глория 2003 года во владике, средняя цена.

Огромное спасибо за ответы.

Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 05:54   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

"плюсы и минусы между моделями Цедрик и Глория" - заключаются в разных фарах и решетке радиатора

"по сравнению с марком2 2001г." - подвеска мягче
в двух словах - ЦЕДРИК ЛУЧШЕ.

насчет цен - смотри на етом сайте, еще тут

на 2003 год под 16-18 Кб будет

а на газ, имхо лучше не стоит на эту машину...
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 00:05   #3
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 87
По умолчанию

Действительно, основные отличия между Цедриком и Глорией лишь косметические. Говорят, что у Глории подвеска чуть более жесткая, но сам не проверял.
Когда мне Цедрика пригнали, одновременно с ним пригнали и Марка2 в новом, разумеется, кузове. Так вот стояли они рядом на площадке - из далека видно, что обе солидные машины, но Марк даже внешне Цедрику сливает, ну богаче Цедрик смотрится и ничего тут не сделать . А еще парадокс, Марк порою стоит дороже Цедрика. А потому что Тойота и потому что спрос выше. Шумоизоляция у Цедрика на высоте. Сигналку ставили - дверь разобрали, так там все войлоком проложено. Т.е. не только шумоизоляция, но еще и теплоизоляция не самая плохая будет.
Двигатель я б взял 3л DD. Потому как за турбовые уж очень много налогов платить нужно. Хотя, если это не пугает - однозначно 3л турбо. Если уж берешь такую машину, не стоит ее кастрировать.
На счет газа, поддержу предыдущего оратора. Ну не для такой машины газ. И мощность, я думаю, меньше станет, и запах у него не из приятных, да и на датчики, говорят, газ не самым лучшим образом влияет. А начнутся утечки - заколебешься их искать.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 10:49   #4
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

А двигатель 3л DD он с тнвд? мнебы надежный а то насос потом менять не очень хочется
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 20:23   #5
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

если DD то с ТНВД
не хочеш насос, бери турбоварианты
либо 3 литровый с турбиной

либо 2.5 литровый рядный с турбиной, при етом машина будет полноприводная (по мойму лучший вариант)
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 09:33   #6
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

цедрик марк - разные понятия. глория цедрик разнится тока в отделке кузова (решетка радиатора, стопы, размер дисков и всякие разные декорашки), все остальное одинаково. главное отличие: глория больше на спортивность, цедрик на солидность упирает. но тот и другой - отличный автомобиль.
моторы все хороши. но я отдал предпочтение старому доброму RB25 - рядная шестерка, отлично сбалансирован, надежен и не сильно морочно с ремонтом.
взял на аукционе, жду на след. неделе. ну и обошолся он мне в 20 тыс. бакарей, 2003 г. 10й месяц ENY34 RB25 DET. да дорого, но тачку себе беру не жалко. а тот хлам что сдесь за 10 - 12$ - ХЛАМ. много посмотрел и стоящего не видел, то топляк то битый то................ в японии по таким ценам тот же хлам, стоящий вариант надо искать, свой искал, так месяц лоты лопатил.
А НА ГАЗ НЕ СТОИТ. НЕ ТОТ АВТОМОБИЛЬ ЧТО БЫ ЭКПЕРЕМЕНТЫ СТАВИТЬ, ДА И ЛИЦО ПОТЕРЯЕТ, А ВДРУГ И РАБОТАТЬ НЕ ЗАХОЧЕТ. сделан-то под бензин, а ты газм его травить. не ну прикинь: посасываешь коктейль за 70$, красиво, женщины, пальмы, море и тут ПЕРНУЛ кто-то. а? вот и палагай. эфект тот же.
автомобиль уже сделан как должен быть, и ничего менять не стоит, добавить, другой вопрос, бампера пороги............... думай.
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 17:33   #7
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Почти все турбовые варианты попадают под максимальную ставку налога. Есть правда там один какой-то на 250 л.с., не знаю, чем он от других принципиально отличается, но есть. А вот шанс, что ты именно на него нарвешься не так уж велик, да и надо посмотреть, что там у таможенников в каталогах написано. Не думаю, что они в такие подробности вдаваться будут - влепят 260л.с. и плати себе налоги.
DD конечно с ТНВД, но это не значит, что движок не надежный. Просто наш народ не умеет их пользовать. Это все равно что в обычный движок вместо нормального масла лить промывочное и на нем кататься, а потом, когда он в итоге загнется, говорить на каждом углу, что, блин, движок плохой и не надежный... Нормальные у Ниссана DD движки. Просто есть небольшие нюансы. Учитывай их и не будет у тебя с плунжерами никаких проблем.
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 23:48   #8
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

ченнейшее из прав человека - ПРАВО ВЫБОРА.
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 00:12   #9
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
взял на аукционе, жду на след. неделе.
а шо за комплектация, какой пробег, цвет?

ты ето, того, когда приедет, проведи ему фотосессию, да выложи карточки-то ..

поглазеть хоть на свежега Цедрика
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 13:58   #10
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
_поглазеть хоть на свежега Цедрика
___________________
_Nissan Cedric MY34 VQ25DD 1999
СВЕЖИЙ? хм! остальные пропавшие и воняют. шутка!
сделаю, выложу, покажу, раскажу. мне он еще тайна, чё есть чё нет не знаю. получу изучу обсудим. судя по фоткам с аукциона все просто, литье стандарт, тонировки нет, салон не видел. комплектация? LV или V. не знаю. мотор РБ25 турбо, 4ВД. все что известно. терплю до след недели.
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Блокировка на Цедрик/Глория Елена Фадеенко Общий технический раздел 19 18.12.2013 19:50
Глория и Цедрик metroccmetross Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 11.12.2013 16:15
Переделка обвеса Хаман от БМВ Е39 на Цедрик Y34 Настя Красная Топливо и эксплуатационные жидкости 19 15.11.2013 09:13
Выбор Цедрик/Глория Воронов Электрооборудование 19 11.10.2013 07:47
Глория цедрик 31 кузов gumbo Электрооборудование 9 20.09.2013 15:53


Текущее время: 03:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot