Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 01:27   #1
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день! Ни разу не пользовался а/м с турбиной, но хочу попробовать. Скажите, на что следует обращать внимание при покупке турбового б/у цедрика? Как не купить убитую турбину?

Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 23:46   #2
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Т.е. выбор у тебя будет только по одному признаку - убитая или нет турбина?
На все остальное тебе грубо говоря накакать?
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 08:57   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Остальное, конечно тоже проверю и не спрашиваю как это сделать, т.к. сам знаю.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 10:39   #4
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Остальное, конечно тоже проверю и не спрашиваю как это сделать, т.к. сам знаю.
по хорошему все стыки на пайпах должны быть сухими. если сухо и нет масленной пыли, то возможно приглядывали за машинкой. А возможно отмыли)))) Ито это не показатель убитости турбины, возможно фильтр воздушный редко меняли....
прокатись и сообрази жива турбина или нет. турбомотор с убитой турбой - мертвый мотор...
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 07:26   #5
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Сергей, любая турба даже новая подкидывает масло!
Тем более у авто с пробегом вполне возможно стыки пайпов будут маслянные и в пыли от этого никуда не денешься!
Первым делом смотреть нужно состояние авто, потом состояние мотора и ходовой!
Если мотор нареканий не вызывает, убитая турба не показатель того что авто не нужно брать!
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 19:57   #6
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сергей, любая турба даже новая подкидывает масло!
Тем более у авто с пробегом вполне возможно стыки пайпов будут маслянные и в пыли от этого никуда не денешься!
Первым делом смотреть нужно состояние авто, потом состояние мотора и ходовой!
Если мотор нареканий не вызывает, убитая турба не показатель того что авто не нужно брать!
ну незнаю незнаю..... японские турбы при должном уходе вообще то масло не подкидывают. иначе на моторах бы приходилось подливать масло от замены к замене. ну во всяком случае стоит поменять воздушный фильтр и пыль больше не появляется на стыках. Да же на наших русских и не русских турбинках- сухо.....
не далее как пару тройку дней назад разбирал VR4 с пробегом по япии 70-90ткм(точно не помню). кулер и все пайпы вообще не имеют НИ КАКОГО жирного налета....
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 02:16   #7
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Не согласен
ну да ладно бог с ним
А вообще считаю так есть такой как бы термин - масло на усушку (угар)!
Так вот масло на усушку в пределах 50-150 гр на 10000 это норма!
В него входит и подкидывание турбы немножко, туда же на угар и прочее.
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 04:43   #8
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не согласен
ну да ладно бог с ним
А вообще считаю так есть такой как бы термин - масло на усушку (угар)!
Так вот масло на усушку в пределах 50-150 гр на 10000 это норма!
В него входит и подкидывание турбы немножко, туда же на угар и прочее.
))))) угар или загар или еще какой расход для ТАзов и европейских машин Но не для Япов...... 50 гр на 10тыр куда нишло....
нет у япов жора( в нормальных моторах) и турбинки сухие... а если влажные- то это уже СУЩЕСТВЕННЫЙ повод для торгов.
про сухие турбины- на американских дизелях (больших) давление в пике достигает до 2,5 кг/см .. при миллионном пробеге.... масло меняется в 15-20ткм, практически доливая на пробег мизеры....
про японские дизеля- с небольшими пробегами и "со средней тяжести" пробегами с хорошим отношением к мотору все сухо.... долив масла вообще не предусмотрен.... бензиновые- турбосы- это уже другая тема, и тоже не просят ни долива ни влажности...
Ну это чисто мое мнение и мнение многих проживающих в Приморье...
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 09:20   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 15:27   #10
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

никогда не бывает на турбомоторах кристально чистого впуска
главное чтобы выпуск не дымил и валила машина
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проверка уровня масла в АКПП( Nissan Fuga) Злобный Тип Гарантийное и сервисное обслуживание 8 24.12.2013 14:01
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТУРБИНЫ Dyke Общий технический раздел 14 18.12.2013 04:40
ДАВЛЕНИЕ ТУРБИНЫ, И БУСТ КОНТРОЛЛЕР gumbo Двигатель и его системы 19 09.12.2013 11:41
Как снизить мощность турбины? Дмитрий Дешевкин Трансмиссия 19 23.11.2013 19:28
Датчик давления турбины. Злобный Тип Электрооборудование 18 24.10.2013 01:57


Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot