Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2012, 05:03   #1
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Всем привет! Хочу поделиться своей печалькой. Ц Г перестал заводиться на морозе. Машина 2002 г.в. Двигатель VQ25. Машиной владею более 3 лет, но до этого года ездил по Краснодару. Лью преимущественно 92й. Вообще, зимы до этого года, можно сказать, не нюхала машина. А в декабре мороз под минус 28. С бреллока завел, дым черный из трубы повалил, две минуты поработала и заглохла. Тыркал несколько дней, пытался завестись. Стартер крутит, пыхтит, но не заводится. Два раза в хлам аккумулятор садил. В итоге, намучился, плюнул - цедра на эвакуатор и в ближайший сервис. Долго не хотели брать, типа правым рулем, да еще такого года (2002 г.) не занимаемся (москвичи, фигли...). В общем, взяли. Вечером забрал. Вердикт: "Сильный износ двигателя, компрессии нет, поэтому на морозе заливает свечи. Пока поставили тебе старые свечи с ситроена (никогда не думал, что так можно делать...сказали бы - я бы им старые родные отдал, благо новые NGK ставил только 2 месяца назад). Суши весла, сливай тачку кому-то в Краснодаре, по холоду ездить не будет. И вообще, говорят, чего ты от нее хочешь, это же Ниссан, у них не двигатели, а г..но!". Никаких косвенных признаков, что движок уложенный, машина никогда не показывала (ну, разве что тупит иногда на разгон, так это ж не ферарри, я понимаю). Компьютерная диагностика также ничего не показала, все исправно. Пробег 110 тыс. км. Допускаю, что не родной, хотя брал машину лично с аукциона 3 года назад с оценкой 4+, и по косвенным признакам (состояния тормозных диской и т.п.), если и смотан, то немного - тыщ на 30-40 максимум. Я так подозреваю, этим "горе-мастерам" просто не захотелось возиться. Неужели, действительно, двигатель мог умереть на 110 тыс. км? Езжу очень аккуратно и немного - за 3 года 33 тыс. км проехал. Может, кто-то знает истинную причину? Или подскажет хорошего мастера в Москве? Чтобы действительно помог, а не отмазывался, что машина старая.

Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 11:44   #2
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

На счет диагноста если ничего у них не изменилось то был диагност Арид! Хороший спец по Ниссанам!!!
А на счет того сервиса спросил бы а в голове у них случаем не г0вн0 что они везде разбрасывают!?!?!?!
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 11:07   #3
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
На счет диагноста если ничего у них не изменилось то был диагност Арид! Хороший спец по Ниссанам!!!
Спасибо! Попробую с ним связаться.
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 22:15   #4
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 85
По умолчанию

А вообще кто-то сталкивался еще с такой ситуацией? И чем закончилось все в итоге?
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 15:12   #5
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

У меня машин аналогичный твоему! Только пробег уже почти 200! Но проблем с запуском не было!!!
А вот с быдло-ара сервисами сталкивался не раз!!! )
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 02:25   #6
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

вытащи щуп масла и понюхай не воняет ли он бензином.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 23:34   #7
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вытащи щуп масла и понюхай не воняет ли он бензином.
Щуп бензом не пахнет. Но вот при первом запуске двигателя из трубы черный дым и копоть (сажа).
При -8 вчера машина завелась без проблем. Пробовал погазовать на прогретом двигателе (просто на месте, никда не ездил) - если придавить педаль до 4,5-5 тыс. оборотов, то после того, как педаль отпускаешь и обороты падают до 1 тыс., машину начинает потряхивать ощутимо. Такое ощущение, что двигатель вот-вот заглохнет. Секунд через 45-60 все выравнивается. Раньше такого не было. Возможно, связано с тем, что свечи на сервисе мне старые воткнули?
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 06:31   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 73
По умолчанию

старые свечи сам попросил воткнуть? или подозрение на сервисменов.?
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 03:23   #9
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
старые свечи сам попросил воткнуть? или подозрение на сервисменов.?
Не, не подозрение, а факт - см. первоначальный пост. Новые свечи залило, вместо того, чтобы позвонить и спросить, сервисмены воткнули старые ситроеновские (из мусорки, как сами признались). При том что старенькие, но родные свечи в бардачке лежали...
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 12:25   #10
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Щуп бензом не пахнет. Но вот при первом запуске двигателя из трубы черный дым и копоть (сажа).
При -8 вчера машина завелась без проблем. Пробовал погазовать на прогретом двигателе (просто на месте, никда не ездил) - если придавить педаль до 4,5-5 тыс. оборотов, то после того, как педаль отпускаешь и обороты падают до 1 тыс., машину начинает потряхивать ощутимо. Такое ощущение, что двигатель вот-вот заглохнет. Секунд через 45-60 все выравнивается. Раньше такого не было. Возможно, связано с тем, что свечи на сервисе мне старые воткнули?
подозрение на лямбду, или форсы льют так шо бензу не успевает подпаливать

Цитата:
Не, не подозрение, а факт - см. первоначальный пост. Новые свечи залило, вместо того, чтобы позвонить и спросить, сервисмены воткнули старые ситроеновские (из мусорки, как сами признались). При том что старенькие, но родные свечи в бардачке лежали...
вот-вот, ЗАЛИЛО!
somov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с запуском Nppzwvra Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.12.2013 05:35
Инструкция Nissan Cedric MY34 2003г. Алёна Терещенко Общий технический раздел 19 18.12.2013 19:58
Компьютерная диагностика Nissan Cedric MY34 Лерочка Кустова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 10.12.2013 06:12
Nissan Cedric My34 первый мой автомобиль. Bonus Общий технический раздел 3 04.12.2013 20:00
Замена на MY34 VQ25DD на VQ25DE IvanSiD Кузов и салон 8 09.09.2013 14:21


Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot