Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2012, 00:57   #1
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

История такова: на Ниссан-Террано воткнут двигатель VQ30DET NEO, коробка механика, старая, террановская. Собственно проблема- двига заводится, на холостых и прогревочных работает ровно, но как только я прибавляю газ, то появляется какая то отсечка в районе 2000 об, точно сказать не могу, тахометр еще не подключен, так вот, отсечка эта работает так, как будто при наборе определенных оборотов, комп отключает форсунки, т. е. мотор как бы глохнет, но потом, когда обороты падают, форсы снова включаются. Если держать педаль в пол, то такое происходит строго переодично- обороты растут- падают- растут- падают.. МАФ новый, исправный, коса тоже полностью в порядке. Читал в мануале на Максиму 33-ю, там пишут, что есть такая отсечка, и работает она когда селектор автомата стоит в нейтрали или в паркинге, а в положении "драйв" отсечка отключается. Так это на самом деле? На нейтрали невозможно прибавить обороты до 4000 например? комп автомата есть, но при отключенных от него фишках, ничего не изменяется.. подскажите пожалуйста, в какую сторону копать?

Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 07:56   #2
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Датчик скорости подключен?
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 22:35   #3
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

коробка механика от террано, соответственно никаких автоматных датчиков, соленоидов и проч.- нет
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 12:31   #4
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

датчик буста подключен?
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 17:27   #5
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

я бы всё таки на маф ещё раз обратил внимание, с рабочей бы машинки поставить, симптомы все его.
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 10:21   #6
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
коробка механика от террано, соответственно никаких автоматных датчиков, соленоидов и проч.- нет
Хорошо. Спидометр работает тогда? Мозги замыкали на нейтраль?
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 04:14   #7
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

ясно что комп обрубает подачу топлива, вопрос ккой из датчиков заставляет это делать, рассмотрим варианты:
- МАФ
- овербуст
- датчик детонации
- тупо из за мозга автомата
- топливный насос и РДТ

самодиагностика чего говорит?
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 20:14   #8
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

спидометр с механическим приводом, мозги на нейтраль замыкал, но безрезультатно.
Далее: МАФ новый, наврядли из-за него, уж хоть короткое время, но работал бы как положено, я думаю..
овербуст- это датчик наддува? его у меня нет, хотя провода в косе для него присутствуют. Вопрос: это датчик или соленоид? Он выдает сигнал или управляется им?
детонация.. работает мягко, хотя это конечно на мой взгляд..
Давление топлива проверю завтра, какое оно должно быть?
И по самодиагностике есть вопросы:
у меня с мотором пришла коса- есть схема, лампочку по схеме подключал- не горит совсем, ни при запуске ( ключ в положении ЗАЖИГАНИЕ при неработающем двигателе), ни при работающем моторе, может не к тому контакту цеплял ее?
для самодиагностики что нужно сделать вообще? на вывод CHK подать плюс, или это неправильно?
?
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 00:57   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
История такова: на Ниссан-Террано воткнут двигатель VQ30DET NEO, коробка механика, старая, террановская. Собственно проблема- двига заводится, на холостых и прогревочных работает ровно, но как только я прибавляю газ, то появляется какая то отсечка в районе 2000 об, точно сказать не могу, тахометр еще не подключен, так вот, отсечка эта работает так, как будто при наборе определенных оборотов, комп отключает форсунки, т. е. мотор как бы глохнет, но потом, когда обороты падают, форсы снова включаются. Если держать педаль в пол, то такое происходит строго переодично- обороты растут- падают- растут- падают.. МАФ новый, исправный, коса тоже полностью в порядке. Читал в мануале на Максиму 33-ю, там пишут, что есть такая отсечка, и работает она когда селектор автомата стоит в нейтрали или в паркинге, а в положении "драйв" отсечка отключается. Так это на самом деле? На нейтрали невозможно прибавить обороты до 4000 например? комп автомата есть, но при отключенных от него фишках, ничего не изменяется.. подскажите пожалуйста, в какую сторону копать?
Не правильно подключен маф скорее всего я когда ставил топливный компьютер перепутал провода жал газ отсечка была ровно на 2000 оборотах
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 08:35   #10
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 90
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1) овербуст- это датчик наддува? его у меня нет, хотя провода в косе для него присутствуют. Вопрос: это датчик или соленоид? Он выдает сигнал или управляется им?

2) Давление топлива проверю завтра, какое оно должно быть?
1. датчик на нем написано буст сенсор по английски, он сообщает мозгам о текущем давлении наддува.
а как контролируется давление наддува?
буст контроллер какой стоит?

2. при скинутой вакумке с РДТ около 3
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отсечка Шкодный_Ангел Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 11.12.2013 15:03
при нажатии на тормоз странная вещь происхотит Userscunc Трансмиссия 14 30.11.2013 17:41
Странная морда у Цедрика 34 mimin Кузов и салон 12 02.08.2013 02:19


Текущее время: 15:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot