Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2012, 21:34   #11
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
х.з. головка, вороток, на вороток трубочка в метр, резкий рывок против часовой стрелки и болт пошел выкручиваться...
пробовали, думали уже не в ту сторону крутим, попробуем стартером вечером

Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 18:57   #12
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Итак, шкив откручен простым ключем) вполне обыкновенным способом. Видать вечером поздним мистер цедрик не хотел чтоб в его сердце продолжали тянуть свои руки особи человеческого рода, тем тем более вооруженные железяками. Причина по которой начался разбор двигуна стала ошибка 1135, машину взял с Хабаровска молодой человек, у нас в городе отбегала пару месяцев и счастливейшим образом попала ко мне в руки (то бишь купил). При обнулении ошибки чек мог вылезти сразу, а мог и через пару дней. При покупки в Хабаре поменяли цепь (со слов бывшего владельца) Так же с его слов он откатался два месяца ложа спокойно стрелку, ну а чек этот вылез практически в день продажи грубо говоря "вот вот вчера", так как заправился не качественным топливом (ну да Бог ему судья). Покатавшись по сканерам нашего города стало понятно что сканер либо вещь очень хитрая сродни адской машины, либо диагносты видят в цедрике платино иридиевый дигравитатор происхождения планеты марс) В общем на момент разбора имеем: ошибку 1135, при выключении двигателя падение давления практически сразу в топливной системе (не держит форсунка шестого горшка)
Немного косив глазом за манипуляциями диагноста включавшие в себя щелканье между экранами, выключением и включением тестов (и так по кругу не один раз) удалось заметить что на первой и второй банке показывает угол опережения в 13 градусов (Сенкью за мой технический), а если учесть что меняли цепь, то немного выдохнули и воодушевившись надеждой, что не попали в метки на сто Хабары решили дело сие поправить.
Разборка не несет каких то трудностей, даже не вспоминали японских родителей)

Выдернули форсунку, ждемс когда придут контрактные, купленные у одного хорошего форумчанина)

Вот сажи обнаруженной в чреве что то как то много для обычного понимания вещей) плюс ко всему оказалось, что не держит прокладка и во второй горшок попадает масло, зато каналы чистые))

При снятии лобовины двигателя встали в тупик, ну ни как не хотела сниматься, пока не обнаружили два болта под поддоном (а так не хотелось масло сливать))


Как и предполагали на правой муфте передернута цепь на один зуб, муфты сняли, назад возвращаются весьма охотно, бум надеяться, что рабочие.
Так как форсы пока не пришли занимаемся чисткой. Вот такой вопрос возник, понятно все, что сняли почистили, а как чистить нагар в районе клапанов? Путем туда не проникнуть, может есть какая волшебная жижа или слова заветные)) Читал на автодате, что убирают щеточкой и пылесосом, но хотелось бы более продуктивную чистку.
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 17:14   #13
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Господа, просветите, что будет если егр заглушить путем установки глухой прокладки, ну или с меньшим диаметром отверстия, а то двигатель хороший, но система перепуска на нашем бензине просто сплошное уныние когда смотришь на всю эту сажу, жалко движок прям
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 16:40   #14
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Нагар в районе клапанов я чистил отверткой, ключом на 12, чем мог тем и выковыривал сажу....потом вставлял в колодец шланг от компрессора с 10ю очками и выдувал каку)))

Муфта как работает? С усилием прокручиватеся за тормозную площадку против часов стрелки и обратно сама не возвращается?
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 02:12   #15
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Муфта возращается без без заеданий до упора сама, прокручивается с усилием соответствующим пружине (на глаз) . Проверяли на снятых
Впускной колектор почистить можно, но хочется и с клапанов снять нагар)
Решил буду глушить егр, ибо жалко двигатель
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 14:41   #16
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Будет, висеть чек с ошибкой ЕГР, или не будет, нада проверять.
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 18:31   #17
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Муфта возращается без без заеданий до упора сама, прокручивается с усилием соответствующим пружине (на глаз) . Проверяли на снятых
Впускной колектор почистить можно, но хочется и с клапанов снять нагар)
Решил буду глушить егр, ибо жалко двигатель
взведенная муфта не должна сама возвращаться назад
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 13:52   #18
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Замена цепи на VQ25DD рейстаил
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 13:27   #19
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Блин рад безумно))) значит теперь муфту искать надо(((( Господа! спасайте, скоро лето якутское закончится, а я так и не покатаюсь((( нет муфты на продажу???
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 11:17   #20
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
взведенная муфта не должна сама возвращаться назад
Замена цепи на VQ25DD рейстаил
Взято там же:
Проверяем -крутим за тормозную площадку по часовой градусов на 120? ,обратно ,она должна свободно сама возвратиться с мощным щелчком.
На распредвалу он с усилием проворачивается

Пока идет ремонт появились пару вопросов,вот что за хитрая коробочка за стойкой правой, без установленных релешек.
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где находится датчик коленвала на VG20, трамблерное зажигание beargamouse Двигатель и его системы 19 17.12.2013 23:46
Вопрос по шкиву коленвала VG30E PY33 Gloria Артур Юлуев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 11.12.2013 18:02
датчик положения коленвала cedric кузов P430 CRLs Ходовая часть 0 30.05.2012 08:22


Текущее время: 05:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot