11.02.2012, 00:04
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 86
|
Доброе время суток. Помогите советом, Вообщем цедрик 33 VQ30DE, катнулся 4 дня назад хорошенечко, стрелочку положил неоднократно и началось. Вообщем суть проблемы такова: Плавают обороты, перебои работы двигателя....свыше 3500 - 4000 тыщ это не заметно, нету тяги, Стоит фильтр нулевого сопротивления....стал орать как резаный....громче чем выхлом с Банкой. может заглохнуть. Сделал самодиагностику...показал датчик дитонации....разобрал...старый датчик весь ржавый и плосмаса вся полопалась и отлетела...оригинал не нашел...пришлось колхозить с руским от 2110...методом перепайке с сопротивлением 650кOM...собрал...комп делая самодиагностику выдает код 55 (тоеть все в порядке) Проблема с датчким ушла а проблема с двигателем осталась без изменений. снимал дросельную...почистил...особо грязи небыло...методом переброса с рабочего двигателя (глории 33) MAF выяснилось что дело не в нем...Подскажите кто че смыслет в этом...мож у кого то было подобное...зарание спасибо.
Да и забыл добавить....на утро после ночных катаний...машина не завелась т.к. отказал топливный насос вообще работать...пришлось перемычкой в наглую кидать плюс что бы он заработал....но после запуска убрав перемычку проблема ушла...но решил перестраховаться и всетаки насос топливный поставил запастной. вот.
|
|
|