Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2012, 16:41   #1
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 101
По умолчанию

подскажите может кто знает, какая то хрень происходить стала на моей глории в 33 кузове, если вывернуть руль в лево до упора то когда начинаешь ехать машину конкретно тянет в лево а если в право вывернуть до упора то тянет в право иногда едет ровно началась такая фигня в морозы.

Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 19:24   #2
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

жидкость проверь уровень
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 11:28   #3
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

То ли я чего не понял....

Если вывернуть руль влево и поехать, то... Это мне напиминает атракцион в Адлере))))) Там велосипед такой был - руль вправо поворачиваешь - он влево едет)
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 15:43   #4
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 73
По умолчанию

жидкость в гуре???
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 11:15   #5
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 87
По умолчанию

первый раз с таким сталкнулся, до этого ровно ехала а тут такое началось!
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 15:18   #6
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Значит рейка в нуле что-то гемороит. Смотреть рейку и тяги.
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 17:10   #7
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
подскажите может кто знает, какая то хрень происходить стала на моей глории в 33 кузове, если вывернуть руль в лево до упора то когда начинаешь ехать машину конкретно тянет в лево а если в право вывернуть до упора то тянет в право иногда едет ровно началась такая фигня в морозы.
Смотри тяги, и наконечники. Если они в норме смотри карданчик руля, в частности крестовинку, если крестовинка и карданчик целые надо снимать рейку и её разбирать, вполне возможно что червяк и зубья на рейке забились...
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 10:25   #8
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

сегодня посмотрел жидкость в бачке гура там все в норме, до подвески пока не дошел, но нифига не гримит, если бы наконечники или тяги были разбиты наверняка гремела бы подвеска, наверное все таки дело в самой рейке.
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 03:50   #9
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
сегодня посмотрел жидкость в бачке гура там все в норме, до подвески пока не дошел, но нифига не гримит, если бы наконечники или тяги были разбиты наверняка гремела бы подвеска, наверное все таки дело в самой рейке.
А карданчик на руле смотрел? Мож там уже кресовина давно рассыпалась?
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 21:04   #10
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 83
По умолчанию

У меня была (и есть иногда) такая же проблема.
НО на моём 33-ем цедрике винтовая подвеска. Дело в том, что пружина на стойке винтовой подвески зажата между плоскими верхней и нижней опорами и никак не защищена от кручения вдоль своей оси, поэтому производитель рекомендует периодически смазываать опоры пружин. Если не смазывать, то со временем при повороте руля пружину начинает закусывать на одной опоре (или на обеих опорах) и при дальнейшем движении прямо пружина в стойке всё ещё под продольным напряжением и "пытается" вывернуть в обратную сторону относительно последнего поворота. Эффект на руле при этом такой: если держишь руль прямо, машина едет прямо, но сам руль тянет в сторону последнего поворота, т.е. руль приходится поддерживать.
На стандартной стойке в верхней и нижней опорах существуют специальные пазы, в которые "упирается" пружина своими оконечностями витков. Возможно что-то с ними не так, лопнула пружина? Люфт в рулевой тяге или в наконечнике рулевой тяги возможно и давал бы похожий эффект, но скорее всего привел бы к хаотичному нестабильному движению по прямой. Эффект от люфта: руль держишь прямо, а саму машину уводит в сторону, приходится подруливать.
Насос ГУР, жидкость ГУР здесь явно не при чем.
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ХЕЛП Непонятки с VG20DET Dyke Свободное общение 9 19.12.2013 23:06
непонятки с авто Таня Дитковская Электрооборудование 19 23.10.2013 06:40
непонятки с комплектацией Domias Ходовая часть 3 25.04.2013 01:39
vg20, непонятки =) severen Ходовая часть 1 27.02.2012 09:04


Текущее время: 16:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot