Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2012, 06:40   #1
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Вчера в городе остановил меня мужик,говорит хочу купить цедрика, дай посмотреть что за авто внутри.Ну посмотрел под капот и говорит я механик и могу подсказать как снизить расход топлива в зимний период.Все оказывается просто,у нас воздухозабор стоит над радиатором,так вот необходимо его снять и датчик который в нем стоит поместить где нибудь за радиатором в результате воздух будет забираться теплый т.к. забор будет осуществляться снизу за радиатором,как-то так.Кто что думает.Кстати на русских авто переключение зима - лето существует а на японских нет или это не так?

Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 04:28   #2
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Мда... А потом бегают, че то не едет, коптит жрет. Не трогай технику, работает и хорошо!!
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 07:37   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Вчера в городе остановил меня мужик,говорит хочу купить цедрика, дай посмотреть что за авто внутри.Ну посмотрел под капот и говорит я механик и могу подсказать как снизить расход топлива в зимний период.Все оказывается просто,у нас воздухозабор стоит над радиатором,так вот необходимо его снять и датчик который в нем стоит поместить где нибудь за радиатором в результате воздух будет забираться теплый т.к. забор будет осуществляться снизу за радиатором,как-то так.Кто что думает.Кстати на русских авто переключение зима - лето существует а на японских нет или это не так?
Правильно мужик тебе говорит сам так делал на глаше да и вообще в нашем регионе а у нас сами понимаете зимой температура окружающего воздуха доходит до -50 правда не всегда но всеже. Короче нужно что бы движок хапал воздух из под капотного пространства. Вставку убираешь и все а сам датчик только не отстегивая его от проводки вынимаешь окуратно вместа с резинкой и крепишь его ближе к теплу ну там по проводке видно хамутом зафексировал и полный вперед. У нас так делают на всех авто зимой. Можно еще сверху накрыть движок тонким войлоком перед радиатором поставить газетку или картон правда поглядывать нужно за температурой движка ну короче подобрать момент что бы не грелся он и не остывал все .
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 12:12   #4
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Мда... А потом бегают, че то не едет, коптит жрет. Не трогай технику, работает и хорошо!!
работает то работает,но грамотные люди советуют,почему бы не попробывать?
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 20:01   #5
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
работает то работает,но грамотные люди советуют,почему бы не попробывать?
Дело ваше, у нас просто минус 10 в среднем, так что меня особо не парит. Я лучше ни че трогать не буду, а то потом бошка лопнет думать про причины неисправности... Максимум заборник переделать, чтоб забирал с радиатора и все. Датчик лучше не трогать.
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 16:10   #6
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

поставь перед мафом(меду мафом и фильтром картонку с овтрестием 60мм,вметсо нашего 80мм,датчик будет думать что потом воздуха больше,т.к. скорость движени воздуха возрастет,и будет лить меньше топлива,если поршня не прогарят - съэкономишь
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 06:22   #7
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
поставь перед мафом(меду мафом и фильтром картонку с овтрестием 60мм,вметсо нашего 80мм,датчик будет думать что потом воздуха больше,т.к. скорость движени воздуха возрастет,и будет лить меньше топлива,если поршня не прогарят - съэкономишь
нееееееееее так не надо))Просто предложили вот я и задумался,хотя расход уменьшится я думаю на 1-2 литра.
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 13:26   #8
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
поставь перед мафом(меду мафом и фильтром картонку с овтрестием 60мм,вметсо нашего 80мм,датчик будет думать что потом воздуха больше,т.к. скорость движени воздуха возрастет,и будет лить меньше топлива,если поршня не прогарят - съэкономишь
Жесткое заявление!!!!!!!!!!!!
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 03:11   #9
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

так тазоводы экономят
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 20:54   #10
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

вообще конечно тема интересная.....
только на хотелось бы заниматься колхозингом )))
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Важно про расход Sanjak Общий технический раздел 12 18.12.2013 23:40
интересует расход Alakan Общий технический раздел 14 06.11.2013 22:05
Снизился расход! Таня Баровская Электрооборудование 7 24.10.2013 10:50
Код 33 и расход топлива Анна Наминасенко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 30.05.2013 14:29
расход не упал jeveux Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 24.05.2013 06:18


Текущее время: 00:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot