Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2013, 00:31   #11
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня завел машинку с пульта, подхожу к ней а она возьми и заглохни!. Проверяю на ошибки, а там 1806! Ну думаю что за фигня, я же даже на тормоза не нажимал! А потом возникает такая мысль: машина стояла неровно, правым краем на высоком бордюре- тормозуха в бачке тоже в наклон.. вот датчик и выдал. Думаю может такое быть? Может вообще вся беда в этом, немного подлить и все?! (хотя вроде норма)

Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 21:06   #12
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Может быть уже не актуально, но попробуй посмотреть пластиковый клапан (на нем еще стрелка направления потока нарисована, встроен в разрыв трубопровода) справа по ходу движения автомобиля, рядом с бачком тормозной жидкости. Могу только лишь предположить, потому как проблемы с моим аппаратом начались с загорания "проверь двигатель" как только хлопнул мороз. Причем в первый раз удалось убрать ошибку перезапуском двигателя, однако потом она появилась снова. Так вот пока я прыгал вокрух V-образной шестерки не зная, что с этим всем делать и судорожно снимал накладку двигателя, что бы хоть что-то увидеть - отломал штуцер с одного конца вышеобозначенного клапана, очень хрупким оказался зараза. Затем попробывал его совсем снять, тем самым доломав второй штуцер, ну надо же разобраться почему на нем стрелка. После этого путем неудачных запусков двигателя удалось установить, что без этого клапана и трубопровода двигатель глохнет, а завестись удалось лишь заглушив конец трубки идущей к двигателю, причем когда заглушку убирал мотор начинал троить и глох. Не долго думая клапан я склеил и установил на штатное место, завел- "CEHK" горит, но не глохнет. Самодиагностика выдала кучу ошибок: 1320, 1232, 1806, 1806. Именно 1806 повторялась дважды- видимо результат экспериментов по запуску без клапана/заглушки. После сброса ошибки ушли почти все, осталась 1806, прочитав, что это датчик низкого давления ваккума в системе тормозов, успокоился и решил, что можно эксплуатировать дальше. В принципе большего сказать не могу т.к. в Ростов неожиданно пришла зима, а для цедрона зимняя резина не куплена и машина стоит во дворе, а сам езжу на укомплектованной зимней резиной и не такой капризной калдине. По моему мнению этот клапан (к стати он пропускает в оба направления) уже треснул, что и вызвало какой-то нештатный подсос воздуха и неправильную работу, а я его просто доломал. Но вот почему ошибка осталась после устранения неисправности и сброса- непонятно, видать первопричина кроется глубже.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка 1232 Наталья Шатова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 20.12.2013 08:10
Что за ошибка 0390? mobirus Общий технический раздел 19 19.12.2013 17:08
Ошибка 33 !!!! akast Двигатель и его системы 3 08.12.2013 14:59
что за ошибка mikesk Ходовая часть 2 16.06.2013 01:19
Ошибка ABS. Евгений Мацаков Кузов и салон 3 05.01.2013 22:34


Текущее время: 17:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot