Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 07:31   #1
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Привет ниссановодам!
Предистория. Есть у меня очень близкий друг (о нем и пойдет речь). Всю жизнь он ездил на хондах, потом вдруг полюбил ниссаны, сначала лаврик был, терь глорию прикупил. От машины без ума, да и я сам как бы сравнивая со своим 2х литровым марком иной раз завидую динамике данного пепелаца Глория у него 98 г.в. в 33 кузове с 3х литровым пихлом, комлектация GT если не ошибаюсь. Машинка шикарная канешна. Но тут вдруг неожиданно, как всегда ***** случился эксес. Лопнул радиатор на морозе в -30. Ну да ладно хер с ним, поехали новый купили (китайский) за 5 рублей. Все бы ничего да только с этого момента начались какие то глюки у глории. Несколько дней она греется, потом несколько дней работает нормально. При этом когда она греется печка дует холодным воздухом, когда перестает греца печка снова дует теплым. Ездили по разным сервисмэнам. грят что термостат в норме, антифриз в норме и тд и тп. Один из них сказал что скорее всего писта прокладке под башкой иль где она там, якобы картерные газы тра та та загадал за ремонт 18 рублей. Но нам не хочеца в это верить, поэтому решили задать вопрос тут. Мб есть более простая причина. Подскажите люди добрые в чем может быть дело. Пинать и кидать камнями сюда ---- (_)_) Всем спасибо!

Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 17:27   #2
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Привет ниссановодам!
Предистория. Есть у меня очень близкий друг (о нем и пойдет речь). Всю жизнь он ездил на хондах, потом вдруг полюбил ниссаны, сначала лаврик был, терь глорию прикупил. От машины без ума, да и я сам как бы сравнивая со своим 2х литровым марком иной раз завидую динамике данного пепелаца Глория у него 98 г.в. в 33 кузове с 3х литровым пихлом, комлектация GT если не ошибаюсь. Машинка шикарная канешна. Но тут вдруг неожиданно, как всегда ***** случился эксес. Лопнул радиатор на морозе в -30. Ну да ладно хер с ним, поехали новый купили (китайский) за 5 рублей. Все бы ничего да только с этого момента начались какие то глюки у глории. Несколько дней она греется, потом несколько дней работает нормально. При этом когда она греется печка дует холодным воздухом, когда перестает греца печка снова дует теплым. Ездили по разным сервисмэнам. грят что термостат в норме, антифриз в норме и тд и тп. Один из них сказал что скорее всего писта прокладке под башкой иль где она там, якобы картерные газы тра та та загадал за ремонт 18 рублей. Но нам не хочеца в это верить, поэтому решили задать вопрос тут. Мб есть более простая причина. Подскажите люди добрые в чем может быть дело. Пинать и кидать камнями сюда ---- (_)_) Всем спасибо!
Купил Ниссан - чини терь сам

Не из-за Ниссана дело.

1. Воздух в системе.
2. Как термостат проверили, на глаз ? ))
3. С чего мастер-фломастер решил, что хана прокладке ГБЦ ?
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 10:38   #3
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Ib1za привет. Была у меня похожая история. радитор лопался, его менял,-это было летом правда.. Зимой чуть не закипел..поменяли термостат в сервисе, и тут началось пля. То недогревается, печка холодным дула-остановишься погазуешь сильно-тёплый идёт. Едешь-опять холодный. Когда глушишь-в приборке где печка булькающие звуки были.Потом через 3 дня вообще чуть не закипел опять-темпиратура ****ец, а из печки воздух холодный дует,через расширит.бачек всё выдавливает!. Тут я расстроился, и поехал к официалам. Там купил новый антифриз шелл, мне слили всё что могли, залили новый и тут важно-Дальше, он мне прокачивал систему-каждый патрубок снимал, оттуда воздух выгонял, патрубки печки маленькие, какой-то еще маленький патрубок.Короче много всего. После этого Я езжу-антифриз в норме, Печка дует-ташкент, машина не греется.
На счет прокладки Фрости правильно сказал, как определили? Мне правда смотрели таким не особо "сильным" способом-берешь на заведенной газуешь и смотришь в расширительный-если сильные пузыри идут, Значит прокладка, как=то так.
и Кстати, если радиатор лопнул-Крышка радиатора которая с клапоном рабочая? Если нет-то и этот тоже лопнет. А стоит она 150 рублей.
-Поменяй крышку,заедь в норм.сервис пусть проверят термос-если гуд,поменяйте антифриз и пусть прокачают как я писал выше, мне помогло.
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 20:13   #4
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ib1za привет. Была у меня похожая история. радитор лопался, его менял,-это было летом правда.. Зимой чуть не закипел..поменяли термостат в сервисе, и тут началось пля. То недогревается, печка холодным дула-остановишься погазуешь сильно-тёплый идёт. Едешь-опять холодный. Когда глушишь-в приборке где печка булькающие звуки были.Потом через 3 дня вообще чуть не закипел опять-темпиратура ****ец, а из печки воздух холодный дует,через расширит.бачек всё выдавливает!. Тут я расстроился, и поехал к официалам. Там купил новый антифриз шелл, мне слили всё что могли, залили новый и тут важно-Дальше, он мне прокачивал систему-каждый патрубок снимал, оттуда воздух выгонял, патрубки печки маленькие, какой-то еще маленький патрубок.Короче много всего. После этого Я езжу-антифриз в норме, Печка дует-ташкент, машина не греется.
На счет прокладки Фрости правильно сказал, как определили? Мне правда смотрели таким не особо "сильным" способом-берешь на заведенной газуешь и смотришь в расширительный-если сильные пузыри идут, Значит прокладка, как=то так.
и Кстати, если радиатор лопнул-Крышка радиатора которая с клапоном рабочая? Если нет-то и этот тоже лопнет. А стоит она 150 рублей.
-Поменяй крышку,заедь в норм.сервис пусть проверят термос-если гуд,поменяйте антифриз и пусть прокачают как я писал выше, мне помогло.
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 19:15   #5
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

У меня такие дела,машина не набирает рабочую температуру ,макс. 70 75.останавливаю вентилятор виско муфты все ок сразу 90 и не перегревает.и в машине сразу теплее она у всех так сильно охлаждает,может с ней что то не так. Завтра придет термостат.хотел узнать сложно менять?заодно ОЖ поменяю .подскажите как лучше всего что бы не завоздушить систему.где то слышал что через верхний патрубок.Жду советов.
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 04:06   #6
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Менял в сервисе тосол,после замены воздух шел холодный,через два дня поехал в сервис кинул им предьяву по данному случаю,на что мне предложили заехать на горку мордой вперед что-бы был уклон градусов 30С и погазовать минут 20,в этом случае воздух из системы выйдет,но меня этот вариант не устроил и им пришлось снимать патрубки и выганять воздух из системы по человечески,после минут 30 работы,воздух пошел горячий,сейчас на систему отопления нарадоваться не могу!
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 11:42   #7
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Вчера заехали на СТО. Поменяли пробку на радиаторе и антифриза долили. Пока вроде все вери Но у него почему то антифриз красный, хотя тут где то читал, что вроде как зеленый нуна лить!?
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Греется двигатель Bezyan Работа форума и сайта 19 22.12.2013 12:45
Греется панель около ручки КПП Switcher Топливо и эксплуатационные жидкости 10 15.11.2013 01:26
Сильно греется двигатель. Unhandled_Exception Топливо и эксплуатационные жидкости 19 13.11.2013 13:03
нужна помощь Греется дрыгатель( WaLW Трансмиссия 7 10.11.2013 00:40
Греется движка vq 30 Павел Волчек Электрооборудование 9 07.10.2013 23:18


Текущее время: 01:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot