Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 02:22   #1
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 79
По умолчанию

Проблема с повышенным расходом в городе. Около 26 литров на сотню при спокойной езде.
Грешил на лямбду съездил на диагностику: На холостых оборотах одна лямбда показывает 0,7 в, другая 0,8 в. Напряжение ровное и не меняется. Если газануть через несколько секунд напряжение на обеих датчиках падает до 0,1 и 0,2 в соответственно. Потом на ХХ опять через неск секунд возвращаемся к исходным 0,7 и 0,8. Вроде как смесь получается богатая.
Показатель коррекции смеси колеблется в районе 105%.

На СТО сказали пока лямбды не менять, попробовать почистить БДЗ, форсунки и переобучить комп. Кто что думает?

Машина в подписи.

Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 21:46   #2
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО первую лямбду которая перед катализатором менять надо. А вообще как тестировали? точнее каким прибором?
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 08:16   #3
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

они обе перед катализатором вроде, там же две трубы на фуге )) а смотрели сканером каким-то подключали в разъем в салоне.
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 16:11   #4
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 87
По умолчанию

у лямбды ж показания должны быстро меняться, за определенный промежуток времени, при повышении оборотов.

Чем снимали показания лямбды?
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 08:29   #5
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Лямбду можно адекватно померять только осцилографом, а то что меряли компом, дык они только напряжение посмотрели.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 08:00   #6
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Лямбду можно адекватно померять только осцилографом, а то что меряли компом, дык они только напряжение посмотрели.
+1, или мультиметром
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 14:22   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

ну нету осциллографа )) и с мультиметром подлезть под машину проблема, а по напряжению указанному можно чтонить сказать конкретное?
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 04:56   #8
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у лямбды ж показания должны быстро меняться, за определенный промежуток времени, при повышении оборотов.

Чем снимали показания лямбды?
к сожалению, комп не показывает время изменения значений ( чисто субъективно глядя на экран сканера могу сказать, что после того как газанешь, показания падали секунды через 2-3. Но это может быть просто задержка сканера.
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 05:09   #9
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Двиг DE или DD?
Сканеру данные идут на прямую, а задержка показаний лямбды говорит о скором выходе ее из строя окончательно. Кст как мотор работает? Ровно?
В сервисе знакомые работают? Если нет то возможно просто хотят развести дополнительно на деньги, т.к. лямбды тебе все равно поменять придется, но перед этим возможно тебя хотят развести на довольно дорогостоящую процедуру чистки форсунок, кст если решишь чистить то лучше это делать на стенде.
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 09:38   #10
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Хм, как я думаю показания лямбд нормальное, это если вы меряли по напряжению, при увеличении оборотов покозания напряжения, сводятся к минимуму! ЧТо в принципе ты и написал, 0.1-1.2! Если лямбда мертвая то расхождение по напряжени не большие при малых оборотах и больших! Так же ее можно проверить по сопротивлению, но это надо знать какое именно должно быть!

Сопротивление мерить нужно при разогретом двигателе отсоединив штекер лямды. Тут надо смтреть сколько у тебя проводов на ней, есть 2 провода и есть 4. Черный масса другой плюс! в 4 проводной две массы, третий сигнальный, 4 плюс. Мерить нужно между плюсом и минусом! в горячем состоянии должно быть сопротивление не меньше одного 1 КОм (точно не помню) если при горячей лямбде нет сопротивления, значит она мертвая (прогорел сердечник) и т.д.
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЛЯМБДА. Егор Грищук Трансмиссия 16 16.11.2013 11:47
Лямбда датчик на Глорию Karinka Hilimonchik Электрооборудование 15 07.10.2013 09:33
Лямбда-зонд Анна Наминасенко Общий технический раздел 15 05.09.2013 23:22
Альфа и лямбда? Что есть кто? Dyke Ходовая часть 4 11.07.2013 20:27
Раскажите о лямбда-зонде. matr Ходовая часть 8 18.04.2013 23:20


Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot