Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2012, 06:10   #1
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 76
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Вот читаю объявления и никак понять не могу, почему НИССАН СИМА (50 кузов) дешевле НИССАН ФУГА. Фуга примерно стоит как Краун. Одноклассник СИМЫ - Краун Маджеста. Краун Маджеста стоит дороже Крауна, а вот Сима почему то дешевле Фуги.

znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 23:13   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Сам не пойму.
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 23:07   #3
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Сам не пойму почему бизнес-класс дешевле представительского. А одноклассник Симы это Цельсиор, Краунмадж чуть пониже.
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 03:48   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цельсиор так вообще в цене с Краунами не сравним.
Так подумаю, подумаю и может вообще решу себе следующей машиной СИМУ взять. Жаль информации по ним совсем мало.
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 12:34   #5
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Это еще смотря какая сима, не забываем, что фуга пошла с 2004-ого года, а сима с 2000-ого, к примеру сима 2004-2005 ниразу не дешевлей фуги стоит.
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 06:57   #6
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Информации по СИМЕ практически нет, поэтому попробую получить здесь ряд ответов
1. я так понял есть пневмо подвеска а есть и обычная, в чём прелесть пневмы. Говорят пневма боится морозов.
2. СИМЫ идут только с 4-х ступенчатым автоматом или с вариатором тоже (на некоторых фотках видно, что у автомата есть режим ручного переключения).
3. Какая СИМА лучше оснащена 4ВД или 2ВД.
4. СИМА по навороченности сильно отличается, и как, от самой навороченной ФУГИ.
5. СИМА или КРАУН МАДЖЕСТА.
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 20:19   #7
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

в отывах погляди... так человек один человек очень грамотно все это говорил

ЗЫ я за Симу на пневме, однозначно и бесповортоно...
ЗЫ если уж не сима, то тогда Цельсиор...
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 07:20   #8
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

1. Ниразу не видел Симы с пневмо подвеской, но на маджестах с такой ездил, приемущества в том что она помягче и ходит подолше обычной, недостатки, оху***ная дороговиззна, одна подушка ена маджесту стоит от 16 тыров и выше. На ниссан президент вроде как подешевлей такие запчасти, так что если в симе пнвма как в президенте то это даже выгоднее, т.к. в таком случае переднии стойки отдельно от ступиц идут)) Морозов пневма не боится, но наворачивается как правило как раз в морозы потому что с япии подушки приходят изрядно порепанные.
2. С 2004 года вроде кк ставить нчачали 5 ступенчатый тип троник, на вариаторах их не делали.
3. 2ВД или 4ВД разницы в оснащении нет, разница есть между 3 литра турбо и 4.5 литра (4.5. навороченнее), и между теми в которых ВИП салон и обычный.
4. Х.з. говорят что сима нафаршированней. Фугу видел тока 2.5 у ней фарш хуже чем в симе.
5. Ессно Сима, она больше маджесты)))) И это НИССАН))))))
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 02:52   #9
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

50х Сим на пневме нет, только стойки с изменяемой жёсткостью. Автомат на 2WD - 5 передач с типтроником (кривая дорожка) на 4WD - 4 передачи (прямая дорожка) без типтроника. По фаршу бывает, что и турбо жирнее V8, VIP самый богатый. Говорят, турбо едет лучше.
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 21:40   #10
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

2 и 4 WD по фаршу не отличаются. V8 после рестайла пошёл без NeoDi. Фуга по фаршу тоже не слабая. Сядь в 4.5 или 3.5 VIP или Sports Package - там всё очень жирно! А если хочешь пневму, то тогда Тойота.
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Покупка Ниссан Фуга Алексей Зорин Общий технический раздел 19 22.12.2013 05:27
не заводится ФУГА с кнопки,запрет на старт, двигатель VQ35,2005 год. Инесса 2008 Общий технический раздел 6 18.12.2013 18:16
Бортовой компьютер - Фуга len4ikku Общий технический раздел 19 05.11.2013 23:57
сима затроила! Елена Фадеенко Кузов и салон 1 23.07.2013 15:08
Руссификация бортового компьютера на Ниссан Фуга Оксана Пахомова Ходовая часть 3 13.04.2013 15:36


Текущее время: 15:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot