Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 06:36   #1
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 92
По умолчанию

Решил тут запостить небольшую инструкцию по переделке шаровых опор в разборные.
Из множества способов я выбрал способ с закерняемой резьбовой крышкой.
Для того чтоб приступить, нужно:
1. Шаровая выпрессованая из рычага
2. Токарь со станком
3. Небольшой кусок кругляка Сталь-2(Сталь-3) нужного диаметра на крышку.
4. И жажда экспериментов :-))

На чертеже внизу нарисована шаровая опора в разрезе, и стадии ее приображения.
И так с начла нужно зажать шаровую в станок и отрезным резцом снять завальцовку, чтоб убрать крышку закрывающую и поджимающую шар. После снятия вальцовки шаровая будетввыглядеть как на рисунке 1.
Следующим этапом закрепляем шаровую в тиски, и акуратно выбиваем шар и второпластовый сухарь. Делаем это стуча бронзовым молоточком по пальцу (шаровой :-)). Послетого как фторопласт извлечен мы имеем корпус шаровой как на рис.2
Далее нужно отдать все это токарю, чтоб он сделал первую проточку гдето на 1.5-3 мм , после проточки нужно сделать резьбу шагом 1.5 мм, также токарю нужно сказать чтоб при прорезке резьбы он ее не зачищал.
После того как все это сделано получаем подготовленный корпус шаровой как на рисунке 3.
Теперь самое ответственное, нужно сделать резьбовую крышку, опять же это дело поручаем токарю, главно требование в крышке должна быть небольшая выемка под фторопласт и шар, на чертеже есть римерный вид крышке, и на рисунке 4 есть уже шаровая в сборе с этой крышкой в разрезе. После того как сделали крышку, берем фторопласт с шаром, подтачиваем нижний край под крышку, можно попросить это сделать токаря.
Теперь собираем, ложим на место фторопласт, в выемку в крышке мажем немножко литола, или другой смазки для шаровыйх, зажимаем корпус в тисках, и газовым ключом закручиваем крышку, затягивая тем самым шар, после каждого витка дергаем шар за палец во все стороны проверяя затяжку, и разгоняя тем самым смазку. Когда достигаем приемлимой затяжки (я обычно затягиваю очень туго), берем керн и аккуратно керним в двух местах крышку. Вот и все....
Общий видд затянутой шаровой на чертеже под номером 4.

Позже выложу технологию, преобразования в разборные шаровых которые не выпрессовываються из рычага(34-ыйы кузов и подобные).

stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 21:43   #2
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Да кст, за кривые руки растущие из задницы никто кроме вас ответственности не несет))))
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 03:54   #3
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 78
По умолчанию

Сразу вопрос. Где и вообще зачем зажимать шаровую в станок с отрезным резцом, что бы срезать заднюю крышку с шаровой, а потом это все отдать токарю????
Нельзя просто шаровую отдать токарю что бы все процедуры он сделал сам, ведь он же токарь.
Фторопласт не очень, токаря туда засовывают какой то "капролактам" он лучше.
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 12:46   #4
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Токарь хороший есть, руки на месте тоже есть, но вот только резьба в алюминиевых рычагах уверенности не внушает
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 13:49   #5
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да кст, за кривые руки растущие из задницы никто кроме вас ответственности не несет))))
Привет, весьма познавательно достойный выход из затруднительных положений связных с износом шаровых. Весьма интересно посмотреть на схему ремонта шаровых в 34 кузове!!! Сегодня уже люди интересовались востоновлением шаровых так что весьма к стати!!!
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 23:24   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Подожди, шаровая то все равно стальная правильно? Она просто запрессована наверно в алюминиевый рычаг?
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 17:58   #7
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
Подожди, шаровая то все равно стальная правильно? Она просто запрессована наверно в алюминиевый рычаг?
Мне тоже показалось, что шаровая впрессована в рычаг.
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 01:27   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Да шаровая стальная, просто намертво впресована в рычаг, потому там схема немножко другая, на вопрос зачем отдавать и т.д., ну я же сказал что это все при условии, что вы сами активно учавствуюете в ремонте)))) Конечно лучше все отдать токарю с инструкцией и он все сам сделает))) Я тож отдаю токарям они сразу все делают, кст по такойже схеме восстанавливал рулевые наконечники)))

На счет 34-ого кузова, не выкладываю потому что есть пару нюансов которых я если честно не знаю, завтра узнаю у токарей все в деталях и выложу с подробным чертежом.
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 04:13   #9
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Да шаровая стальная, просто намертво впресована в рычаг, потому там схема немножко другая, на вопрос зачем отдавать и т.д., ну я же сказал что это все при условии, что вы сами активно учавствуюете в ремонте)))) Конечно лучше все отдать токарю с инструкцией и он все сам сделает))) Я тож отдаю токарям они сразу все делают, кст по такойже схеме восстанавливал рулевые наконечники)))

На счет 34-ого кузова, не выкладываю потому что есть пару нюансов которых я если честно не знаю, завтра узнаю у токарей все в деталях и выложу с подробным чертежом.
Спасибо будем ждать!!!
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 15:57   #10
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Нужно как то объединиться с темой восстановление шаровых, а то одно и тоже неудобно писать в двух темах.
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Топливные форсунки для VQ30DD и разборные стойки от Y33 переделанные для Y34 akast Двигатель и его системы 2 08.12.2013 12:33
востановление шаровых ApmeM Общий технический раздел 19 04.12.2013 21:36
Замена шаровых передних Александр Ахматов Кузов и салон 19 31.10.2013 09:18
Переделка передних рычагов в разборные. 34 кузов. СуперИгорь Топливо и эксплуатационные жидкости 19 29.10.2013 07:47
Срочно. цена шаровых и наконечников. Евгений Мацаков Общий технический раздел 6 29.08.2013 21:12


Текущее время: 00:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot