Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2012, 06:31   #11
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Колхоз все эти проставки))) Хочешь клиринс -бури резину повыше! А ещё лучше ато с клиренсом побольше )))
Как скажешь НЕ КОЛХОЗ... завтра же пойду со служебного УАЗика сниму резину и поставлю на гошу....

А реальные есть предложения???ИЛИ ТОЛЬКО ФЛУД????????????

__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 10:18   #12
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как скажешь НЕ КОЛХОЗ... завтра же пойду со служебного УАЗика сниму резину и поставлю на гошу....

А реальные есть предложения???ИЛИ ТОЛЬКО ФЛУД????????????
santelo,всё правильно сказал про резину.
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 22:17   #13
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Я ставил на ж о п у проставки алюминиевые, 2,5 см (а надо было три...). Все нормально, никаких изменений ни в управляемости ни в чем другом, кроме того, что перестал брюхом кочки собирать.
если надо - могу телефон дать человека, который их делает (если конечно у него тел. не сменился)
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 14:15   #14
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Макс, хочешь с уазика ставить- ставь, хоть гусиницы налаживай! Умник бля...
Ты из глахи вездеход сделать собрался и обижаешься на слово колхоз?
Слушай лучше тех, кто говорит, что поднятие центра тяжести на 1.5- 2 см. на глории не влияет на управляемость...
Ясен пень, что если *****ить резину зимнюю как у меня 225 60 17 - она юзить будет, но плюсануть 0.5 на резине, не улетая на каждом повороте на зиму можно...
А из "реальных" предложений тебе боди лифт от сафаря - наслаждайся! )))
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 16:47   #15
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Вы про еврейский вариант?)))

А если пружины не просевшие? То, что штог амора будет вверх вытянут, Вас не смущает? Японцы его наверное намерено утопили про запас)))
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 04:50   #16
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вы про еврейский вариант?)))

А если пружины не просевшие? То, что штог амора будет вверх вытянут, Вас не смущает? Японцы его наверное намерено утопили про запас)))
Илья,что не так написано? ))
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 15:01   #17
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Алексей, извиняюсь! Просто у сантело есть ещё пост ниже... Виноват не правильно понял )))
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 11:24   #18
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Максимальная резина из моего опыта, которая входит на Y34 в "родное" или подобное литье- 225/60-16 или 225/55-17.(в зависимости от модели шины). А на Y33 ставил 235/60-16 или 235/55-17.
Под задние пружины сделал подставки 2см, шток амортизатора немного обрезали, нарезали резьбу и навернули "солдатиков". Под передние пружины подложили 2см и 1см сверху на чашку. При этом клиренс увеличился на 3,5 - 4см. С учетом колес на все 6.
Если бы на 180-км входил в 90-градусный поворот, разницу конечно же, почувствовал бы. К изменениям в управляемости быстро привыкаешь (снизить скорость при вхождении в поворот на 5-10 км не трудно). Зато в остальном- просто отых. Перестаешь обращать внимание на всякие неровности, камни и пр. Надо очень сильно "постараться", чтобы задеть брюхом.
Предыдущую 33-ю тоже поднимал на 4см с помощью "солдатиков" и проставок сверху чашек передних и задних. И 4 года ездил с удовольствием.
По моему мнению, немного потряв в скорости на поворотах, которую при желании, можно наверстать на неровных участках, где на низкой машине придется тормозить,
получаешь массу преимуществ в повседневном управлении.
Глория- это не спорткар, а машина для комфортной езды.
Если есть необходимость - смело поднимай, не пожалеешь!
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 07:22   #19
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Любитель Y, а картинка этих подставок для 34 кузова есть???

И кто такие "солдатики"????
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 12:55   #20
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

И... а гусенницы это было б действительно круто))))
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клиренс pong Трансмиссия 2 01.12.2013 01:25


Текущее время: 16:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot