Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 04:36   #1
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Странный алгоритм ААС на моем Цедрике. После Крауна это напрягает. Выставляю любимую температуру 22 по цельсию, режим авто. Довольно быстро запотевает лобовое и боковые стекла, про заднее вообще молчу. Ставлю обдув лобового, оно распотевает вместе с передней частью боковых. Задние боковые и заднее - нет. Салон прогревается, ногам прохладнее, чем остальным частям тела. Становится очень жарко, начинаю уменьшать температуру, ничего не меняется (температура, скорость выходящего из сопел воздуха), пока не дохожу до 18 градусов. Становится прохладно. Поднимаю до 18,5 - 19, становится нормально, через 10 - 15 минут - прохладно, поднимаю до 20 - 21 - более или менее. то при рециркуляции. При забортном засосе отравленного воздуха более или менее предсказуемо, но дышать в Москве невозможно. Вот такой климат-контроль вручную, фильтр салона менял - чуть меньше запотевают стекла, но проблему не решил. Чтобы распотело заднее стекло, включаю его обогрев. Правда, в моей комплектации нет обдува задней части салона. На Крауне 151 кузова ничего подобного не было, как поставил 22, так оно и держит. У кого какие наблюдения? Почему ААС не осушает салон при рециркуляции?

Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 14:09   #2
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Такая же проблема. Я ставлю на manual, прибавляю на три деления, темперетура 26.5, внешний забор воздуха. Режим - ноги и лобовое стекло+обогрев заднего врубаю. Вроде приемлемо
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 20:19   #3
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

У меня тоже схожая ситуация(но только когда салон плохо прогрет) :врубиш на лобовуху-боковые начинают потеть,переключиш на них-лобовое затягивает,особенно остро ощщущается когда посадиш 2-х,3-х пассажиров.Так и езжу-дрючу эти кнопки пока салон хорошенько не пргреется.Наверно это конструктивная недоработка.
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 22:39   #4
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

блин вообще ни разу такого не было.....
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 00:11   #5
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У кого какие наблюдения? Почему ААС не осушает салон при рециркуляции?
Тут все хитро. Меня достаточно давно интересует эта тема и я не первый год наблюдаю за работой систем кондиционирования на разных машинах, в том числе и на Цедрике. При рециркуляции, салон может осушаться только при работающем компрессоре кондиционера. Причем, качество этого осушения напрямую зависит от температуры воздуха, проходящего через радиатор кондиционера. В этой связи, имеет смысл рассмотреть несколько температурных режимов.
Первый режим - температура проходящего воздуха ниже температуры автоматической блокировки включения кондиционера (явно я пока эту температуру у себя не отловил, но обычно это где-то -5 градусов). Понятное дело, что в этом режиме воздух при рециркуляции вообще осушаться не будет. Причем, значок AC (обычно расшифровывается как Air conditioning) на экране может означать как собственно факт работы компрессора кондиционера, так и факт его возможной работы (т.е. температурный режим за бортом позволяет компрессору включиться, а будет он включаться или нет определяется уже по некоему хитрому алгоритму, зависящему в первую очередь от температуры проходящего через радиатор воздуха), а применительно к Цедрику, мне кажется, это означает вообще нечто третье (ну, как вариант, AC - automatic control), но в большинстве случаев это третье совпадает с включением компрессора, поэтому разница заметна не часто. Итак, низкие температуры - осушения нет.
Второй режим - температура воздуха околонулевая (скажем +-5 градусов). Самый хитрый режим. В этом режиме воздух осушаться либо совсем не будет, либо будет, но очень плохо. Причем вне зависимости от работы копрессора. Дело вот в чем. Фреон охлаждает радиатор автомобильного кондиционера только до субнулевой температуры и эта температура всегда выше нуля. Ее конкретное значение зависит от конкретной системы кондиционирования, а также ее текущего состояния. Для определенности, скажем, что это +3 градуса. Соответственно, влажный воздух с температурой ниже +3 градусов осушаться не будет, т.к. воде, содержащейся в нем, просто не на чем конденсироваться. Если температура воздуха чуть выше +3, процесс конденсации может начаться, но, как вы понимаете, он будет весьма неэффективным. Кроме того, радиатор кондиционера может быть покрыт слоем грязи/пыли, что на несколько градусов повышает температуру начала конденсации на нем воды. Он может быть вечно влажный из-за нарушенного оттока конденсата и, опять таки, из-за грязи на нем. Это тоже не способствует эффективному осушению воздуха.
Третий режим - температура воздуха выше +5. Это самый простой режим. Здесь все понятно. Чем выше температура влажного воздуха, тем лучше он будет осушаться. Кроме того, чем выше его температура, тем выше вероятность реального включения компрессора (если он до сих пор не включился). Соответственно, по мере прогрева воздуха в салоне, эффективность его осушения будет возрастать.
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 04:10   #6
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Очень похоже на правду, только почему на других машинах(у меня до этого был Краун) воздух осушается при околонулевых темературах?
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 09:10   #7
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

))))))) мда ..понятно что ничего непонятно!))...а что делать если при запуске двигателя постоянно включается кондиционер? ...и даже зимой при -15!!!! на сигналке автозапуск есть , но его при этом стараюсь не использовать, т.к пока дохожу до гаража кондишка топлива сжирает тьма!!! а енто неприлично зимой!...кто знает как с этим бороться?
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 18:49   #8
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

когда у меня авто заводится с автозапуска, то ни кондей, ни печка не работает, тем самым прогревается бытсрее.
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 02:36   #9
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
когда у меня авто заводится с автозапуска, то ни кондей, ни печка не работает, тем самым прогревается бытсрее.
мля....я тож сначала на сигнальщиков грешил, думал они при установке намудрили, потом с ключа при запуске проверял- та же тема!!!....мож комп тупит....у меня с сенсорным TV (на нем все висит- печка,радио,СД, аудио, и т.д.).....отзовитесь у кого сия комплектация!!!....в чем может проблем быть?
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 08:26   #10
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

У меня неделю назад тоже машина сильно потела, т.к. было +5 и дождь, поставил все в авто и она сама стала регулировать и все стало пучком
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электрика и работа движка Cedric 88 heauiaje Кузов и салон 2 11.09.2013 10:31


Текущее время: 01:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot