Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2012, 17:51   #1
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

После 10 - 15 тык пробега по Москве начался гул со стороны задней оси при движении. В июле я поднимал тему по этому гулу. Когда он меня достал (все ж несолидно для такой машины такие косяки), поехал к сервисменам, они долго смотрели ездили, слушали и вынесли вердикт, что гудит редуктор. Его никто не ремонтирует, меняют в сборе. Новый стоит порядка 65 - 70 тыр, я психологически был неготов к таким тратам. Б У в Москве не было, но фирма "Самурай" взялась привезти контрактный из Влада, предварительно узнав о его наличии. Цена вопроса 17500 без каких-либо гарантий, что он лучше моего и вообще подойдет. Предоплата 100% и месяц ожидания, и вот, это чудо кг на 25 у меня в багажнике. На сервисе самурая предложили поменять за 6 тыр, в другом месте за 3, мои знакомые сервисмены, поставившие этот диагноз, и никогда ранее не видевшие цедрика, кроме моего, согласились за 1,5. Пораскинув мозгами, я решил менять у них. Если бы они знали, что нужно будет для замены редуктора снимать глушитель и раскручивать еще много гаек, то попросили бы больше. В результате, после нескольких часов кропотливой работы замена состоялась. По хооду выяснилось, что при транспортировке оборвали провода одного из датчиков АВС, идущих к общему разъему, решили датчики оставить старые. Залили новое трансмиссионное масло и я поехал. И, о чудо, никакого противного гула, должная тишина воцарилась в салоне. Даже показалось, что стало лучше динамика. Посмотрю за расходом топлива. Вообщем я доволен выбором и результатом. Но с каждым подобным косяком закрадываются все большие сомнения в сверхнадежности прульных авто. Моей не было и 4 лет, когда я ее купил на аукционе. И хотя пробег был 135 тык по Япии, в такси она не служила. Думал, что скорее накроется ТНВД. Гул редуктора меня сильно озадачил - не слышал я, да и не читал на наших форумах о таких проблемах на таких "свежих" машинах.

Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 16:25   #2
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Пробег может быть и скручен в япии... даже с аукциона, попадались такие экземпляры...
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 22:28   #3
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Пробег может быть и скручен в япии... даже с аукциона, попадались такие экземпляры...
Не думаю, что пробег скручен, там это наказуемо, да состояние машины свидетельствовало о соответствии пробега. Думаю, проблема с редуктором началась еще в Япии, возможно, это и была одной из причин продажи, что как раз и практикуется. Расстраивает, что такая существенная и дорогая деталь так мало прошла. Когда старый редутор был снят, даже при вращении вала руками слышался грубый звук выработки в шестеренках. Разбирать его не стал.
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 00:40   #4
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Возможно... но некоторые из машин которые я видел с пробегом скрученным в япии(забирали их можно сказать с таможни и всё время на виду были) были в идельнейшем внешнем и внутренншм состоянии
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot