NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan

NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan (http://nissandiction.ru/)
-   Кузов и салон (http://nissandiction.ru/kuzov-i-salon/)
-   -   105MarkII 2.5 vs 34Gloria/Cedric (http://nissandiction.ru/kuzov-i-salon/14106-105markii-2-5-vs-34gloria-cedric.html)

Arhitrade 29.12.2011 09:55

Доброго времени суток!

Имею вэдовый марк 96 года, на котором езжу уже 5 лет. Машиной по сути доволен - проблем мне никогда не доставляла. Однако, чего-то нового хочется.

Бюджет примерно 15 тысяч американских рублей. Брать опять праворукую изначально не хотелось. Не было и особых амбиций, но когда походил по салонам понял, что на новой машине, из тех, что продаются за такие деньги после марка просто не смогу ездить. Леворукие сколько-нибудь совместимые по классу впринципе есть, но они опять же за такую цену седого года, битые и вообще непонятно какие.

На рынке случайно увидел цедрик 2000 года. Машина была коцаная и неадекватно дорогая, но по сути понравилась. Покопался в инете. Как понял вэдовые бывают только турбо, а это 260+ коней, что в моем регионе неприемлимо. уПоскольку за 5 лет как раз отдашь дяде как раз цену еще одной. Но, безтурбовые движки ругают за надежность.

Сомневаюсь, что кто-то в этой ветке поругает для меня эту машину, однако, есть вопросы.

Во первых, есть кто-нибудь, кто сменил вэдового марка/чейзер/кресту на заднеприводный цедрик? Как ощущения, стоит ли того?

Второй вопрос. Вэдовый марк хорош на снегу. Являются ли антибуксы, антиюзы в современных заднеприводных машинах пристойной альтернативой вэду зимой? К примеру тронуться под уклон вверх на льду, что марк делает играючи даже на летней резине.

Третий вопрос. Ни раз уже столкнулся, в том числе и здесь, с негативным мнением о прямом впрыске. Однако, из тех людей кого я знаю у двоих были или есть Мицубиси с моторами такого типа. Одна из них каризма 95 года выпуска, куплена в 98 году в Голландии и с тех пор ездила в России. Серьезных проблем с двигателем у нее не было за все долгие годы. В помойку пошла по причине общей ушатанности, не связанной с двигателем. Вторая, праворукий галант 98 года. Товарищ ездил 3 года, все ждет, пока загнется этот ГДИ, чего так и не происходит. Т.е. из 2 известных мне машин с прямым впрыском 100% не имеют с ним проблем . Однако, откуда-то ноги видимо растут. Поделитесь у кого были реальные проблемы, и именно с ниссаном. В чем они заключаются и как лечатся?

Четвертый вопрос. Если брать, то 2.5 или 3 литра? разница в лошадях не очень существенная. Как 2.5 на марке в сравнении с 2.5 на цедрике?

Пятый вопрос. В машине ценю комфорт, надежность и неприхотливость, предпочитаю низкие эксплуатационные расходы. Всем этим параметрам марк отвечал в полной мере. К тому же это абсолютно неугоняемый автомобиль, которому не нужны сигнализации, стоянки и страховки. Могу я этого ожидать от цедрика не в меньшей мере? Какая машина не дороже моего бюджета оптимальная по цене-состоянию получится с учетом доставки до Урала если абстрагироваться от местных рынков?

Цедрик/Глория мне очень нравятся, поэтому буду признателен всем кто откликнется. Особенно рад буду мнениям тех, кто имел продолжительный опыт с маркообразными с 105 кузове.

Спасибо!

mobirus 11.03.2012 16:39

Прямой впрыск брать - поиметь геморрой..
Бери турбо, оно стоит того, пусть налог высокий, зато сколько удовольствия...

а с задним приводом, если есть TRC, никаких проблем с проходимостью.

statsky 16.03.2012 10:28

У меня был обычный 2-х литровый Марк2 в 90-м кузове.
Поэтому только общие мысле...
1. Брать любой мотор, т.к. не факт что замены турбины приятнее чем замена ТНВД. Кроме того знаю 3 Ниссана с DD технологией и пробегом по России более 2-х лет. Ни фига с насосами не было.
2. Доступность запчастей сомнительна. Т.к. едет все на заказ. Ценник? Хороший ценник...рычаги по 7500 рублей (не разборные, идут с сайлентами и шаровой), стойки не дешевле 8000 рублей или замена на аммо от 33-го кузова с возможностью покупки картриджей по 4500 рублей.
3. Угоняют? Это смотря где живешь. На разборку могут "заказать" и Запорожец.
4. Динамика? Даже 2,5 прет не плохо..но 3 литра конечно получше.
5. Всю жизнь езжу на заднем приводе. Зимы переживаю легко. А в грязь не полезу...

Autoreg 22.03.2012 10:41

не надо менять турбину, если:
1) брать нормальную машину
2) вовремя менять масло и лить хороший бензин

BaltikaN3 01.04.2012 15:14

Цитата:

Прямой впрыск брать - поиметь геморрой..
Бери турбо, оно стоит того, пусть налог высокий, зато сколько удовольствия...
нет, ну зачем человека пугать и в заблуждение вводить, так уж прямо и геморой! Уж скоко раз говорено, что не геморой, НЕ ГЕМОРОЙ!!!

насчет турбины, может ему не надо этого удовольствия, я так понял, он хочет тихо ездить и не застревать.

я вот что скажу. У меня самый простой Цедрик без всяких тама буксов, антиюзов, и т.д. Есть токо АБС. Вот я отъездил зиму, на лимучке ДАНЛОП ДС2. Если скажу, что не застревал - спи%№жю. НО! Всего раз 5-6 за зиму, из них большинство у себя во дворе при парковке - место очень не удачное. Но это у нас - город ровный, много асфальта..

Насчет стоимости запчастей, уже не раз было говорено, что высокая стоимость запчастей компенсируются низкой ценой самой машины по сравнению с Тойотовским одноклассником.

Автор, в вашем городе какие дорожные условия, зимой снега много, лед, асфальт, крутые уклоны - поподробнее?

РустаМ Хакимуллин 28.04.2012 18:50

Город Екатеринбург. Снега бывает много, но бывает, что нет совсем. Его периодчески чистят, но не всегда. Напрмер, если ночью был большой снегопад, утром расчистить не успевают. В феврале нормальное явление вечером +5 и ливень, а к утру -25 и представьте, что на улице. Бывают глубокие колеи на улицах поменьше. Дворы никто не чистит. Вцелом город плоский, но уклоны бывают в некоторых местах и очень существенные (мосты, путепроводы, въезды и выезды с заправок).
Грунтовку найти в радиусе 50 км. трудно, но асфальт бывает посредственного качества в 70% случаев и в городе и в области.

Вот такие условия. Есть ниссановские официалы, которые принципиально отказывают в обслуживании праворуких, но много других сервисов разного уровня, которые не отказывают.

Вот такие у нас условия.

Disco-Punk 17.05.2012 20:08

нет, ну я думаю можно ездить и на заднеприводном, с хорошей резной, все таки не деревня...

самый оптимал - 3л, в хорошей комплектухе с буксом, юзом, лсд и т.д. года 2001-2002.

Елена Лебедева 20.05.2012 10:57

Хотелось бы подробнее про впрыск если можно. А-то мнения разделились, но фактуры мало. Что представляет из себя этот насос, какие особенности его обслуживания, какие последствия его неисправности, если эти неисправности дейсвтительно бывают, в чем заключается ремонт в конце концов?

Спасибо!

Илья Потехин 07.06.2012 02:23

http://enc.drom.ru/3585/

Катя Шавракова 12.07.2012 01:34

А про ниссан?


Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot