Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2012, 21:13   #11
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

про ниссан


так же поиском на этом сайте и на cefiro.ru(там рассаматривается двиг. VQ25DD, ищи по слову "ТНВД")
и обязательно почитать отзывы в разделе отзывы drom.ru! Тама стока фактуры...

Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 13:54   #12
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Малость не то, но...
Есть 2 машины что в подписи
обе не 4ВД
на шипах на Глории проблем не знал
после Глории на Кресту сажусь в если ностальгия припирает, других поводов нет - жена на ней теперь катается
Глория нравится ОЧЕНЬ
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 00:24   #13
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Был МАРК в 90 кузове 2,5 л. (задний привод) сейчас ГЛОРИЯ MY34 2,5л (задний привод), так вот МАРК был резвее, более спортивен, но менее комфортен (правда МАРК в 90 кузове 2,5 по части резвости делает и МАРК в 105 кузове 2,5 (двигатель с системой VVTI)).
И на МАРКе и на ГЛОРИИ я по одному разу зимой застрял.
Непосредственного впрыска боятся не стоит, очень много соверменых машин именно с непосредственным впрыском (пример AUDI Q7), главное хорошее топливо.
Если ты не гонщик, то 2,5л. вполне хватит.
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 02:28   #14
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Даже ВДый Цедрик/глория хуже такого-же марка/кресты в плане проходимости из-за более низкого клиренса, больших свесов и более длинной базы. С заднеприводным вообще сравнивать нельзя. Все остальное сказано верно. Что поменять с двух сторон аммо на Цедрике, что ТНВД - цена одна.
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 09:49   #15
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Даже ВДый Цедрик/глория хуже такого-же марка/кресты в плане проходимости из-за более низкого клиренса, больших свесов и более длинной базы. С заднеприводным вообще сравнивать нельзя.
не согласен с вами коллега!
вот допустим взять заднеприводние Марк и Цедрик. Разница в свесах, клиренсах все-таки не существенная.

А вот зад у Цедрика меньше буксует и сносит в силу БОЛЬШЕЙ массы этого самого зада, т.е. ведущие колесу получьше прижимаются к земле...
Есть опыт езды зимой на Цедрике с липучкой, и на Марке с шипами.
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 04:34   #16
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток!
Имею вэдовый марк 96 года, на котором езжу уже 5 лет. Машиной по сути доволен - проблем мне никогда не доставляла. Однако, чего-то нового хочется.
Привет ! Аналогично - всё устраивает, хочется секса. См. подпись.

Цитата:
Бюджет примерно 15 тысяч американских рублей. Брать опять праворукую изначально не хотелось. Не было и особых амбиций, но когда походил по салонам понял, что на новой машине, из тех, что продаются за такие деньги после марка просто не смогу ездить. Леворукие сколько-нибудь совместимые по классу впринципе есть, но они опять же за такую цену седого года, битые и вообще непонятно какие.
Всё аналогично.
Цитата:
На рынке случайно увидел цедрик 2000 года. Машина была коцаная и неадекватно дорогая, но по сути понравилась.
Я думаю он еще долго её продавать будет.
Цитата:
Покопался в инете. Как понял вэдовые бывают только турбо, а это 260+ коней, что в моем регионе неприемлимо. уПоскольку за 5 лет как раз отдашь дяде как раз цену еще одной.
Да, комплектация GT это RB25DET + Four
Цитата:
Но, безтурбовые движки ругают за надежность.
Ну это смотря какие турбовые. Бывают и 2JZ-GTE. И опять же слово ненадежность очень расплывчата.
Цитата:
Сомневаюсь, что кто-то в этой ветке поругает для меня эту машину, однако, есть вопросы.
Логично. Тут никто не похвалит работягу JZX-105.
Цитата:
Во первых, есть кто-нибудь, кто сменил вэдового марка/чейзер/кресту на заднеприводный цедрик? Как ощущения, стоит ли того?
Ты сам подумай стоит или нет ? Смотря что тебе важно. Прикинь как ты в гололед и снегопад на заднем приводе будешь мотаться по делам.
LSD, поверь, тут мертвому припарка.
Цитата:
Второй вопрос. Вэдовый марк хорош на снегу. Являются ли антибуксы, антиюзы в современных заднеприводных машинах пристойной альтернативой вэду зимой? К примеру тронуться под уклон вверх на льду, что марк делает играючи даже на летней резине.
Нет, чудес не бывает. Иначе Субару бы не заморачивалась с полным приводом.
Цитата:
Третий вопрос. Ни раз уже столкнулся, в том числе и здесь, с негативным мнением о прямом впрыске. Однако, из тех людей кого я знаю у двоих были или есть Мицубиси с моторами такого типа. Одна из них каризма 95 года выпуска, куплена в 98 году в Голландии и с тех пор ездила в России. Серьезных проблем с двигателем у нее не было за все долгие годы. В помойку пошла по причине общей ушатанности, не связанной с двигателем. Вторая, праворукий галант 98 года. Товарищ ездил 3 года, все ждет, пока загнется этот ГДИ, чего так и не происходит. Т.е. из 2 известных мне машин с прямым впрыском 100% не имеют с ним проблем . Однако, откуда-то ноги видимо растут. Поделитесь у кого были реальные проблемы, и именно с ниссаном. В чем они заключаются и как лечатся?
Перечитай все отзывы по кузову Y34 (я это делел как раз недавно. Дыма без огня не бывает. Проблемы бывают.
Цитата:
Четвертый вопрос. Если брать, то 2.5 или 3 литра? разница в лошадях не очень существенная. Как 2.5 на марке в сравнении с 2.5 на цедрике?
Опять же отправлю к отзывам. VQ25DD + масса кузова Y34 + тупее АКПП, чам Aisin = тупость по сравнению с 1JZ-GE
Цитата:
Пятый вопрос. В машине ценю комфорт, надежность и неприхотливость, предпочитаю низкие эксплуатационные расходы. Всем этим параметрам марк отвечал в полной мере. К тому же это абсолютно неугоняемый автомобиль, которому не нужны сигнализации, стоянки и страховки. Могу я этого ожидать от цедрика не в меньшей мере? Какая машина не дороже моего бюджета оптимальная по цене-состоянию получится с учетом доставки до Урала если абстрагироваться от местных рынков?
В этом плане да, Цедрик так же никому не нужен, несмотря на его евроаналог Infinity M Series
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 19:57   #17
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
не согласен с вами коллега!
вот допустим взять заднеприводние Марк и Цедрик. Разница в свесах, клиренсах все-таки не существенная.
Ну как сказать, как сказать. Человек спросил за вэдовый марк. А у него изначально клиренс больше. У меня на резине 215/60R16 клиренс порядка 25 см...
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 06:09   #18
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Ээх, вспоминаю свои мучения на цедриковском заднем приводе этой зимой:
Cedric 34 сливает Волге 3110. Я в шоке!
Это не призыв покупать Волгу, но повод задуматься. Цедрик машина для асфальта. Когда он заканчивается и начинается снег, лед, грязь, песок или что там еще, все прелести Цедрика пропадают, остаются только низкий клиренс, большая масса и задний привод со всеми вытекающими последствиями...
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 03:22   #19
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Никаких проблем у меня не было ни в одну зиму с Цедриком. Антибукс вытягивает из любой каши.
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 01:01   #20
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 95
По умолчанию

Кляйн;1062591955]Ну как сказать, как сказать. Человек спросил за вэдовый марк. А у него изначально клиренс больше. У меня на резине 215/60R16 клиренс порядка 25 см

Не верю. Клиренс это минимальное расстояние между землёй и самой нижней точкой автомобиля. На УАЗЕ клиренс 22 см.
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot