Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 18:52   #1
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые форумчане... поделитесь впечетлениями.
много лет подряд был ярым приверженцем CROWN. поменял их уже 5 штук. очень люблю эту машину.... последняя была в 151 кузове.
Но.................тут я посидел, проехался сам в GLORIA в 34 кузове..... И ТЕПЕРЬ НЕ ЗНАЮ, ЧТО И ДЕЛАТЬ?????????????????????????? кРАСИВЕЕ И ВНЕШНЕ И ВНУТРИ...СПОРУ НЕТ........ А ВОТ КАК ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА??????????????????????????? ХОДОВКА, ДВИЖКА, ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ЗАПРАВКА БЕНЗИНОМ( КАКОЙ ЕЙ НАДО ЛИТЬ?))) ДЕНЕЖНЫЕ ВЛИВАНИЕ В ХОДЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ??????

кТО ИМЕЕТ ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭТИХ 2-Х ДОСТОЙНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ...РАССКАЖИТЕ, ПОДЕЛИТЕСЬ.
ДВИЖКА 25 RB. машине в идеале....2000 года.....в России 2 года..... знаю кто на ней ездил....и главное как......( в идеале) повторяюсь...
Пишите, делитесь впечатлениями....
Другие машины и другие движки не расматриваются..так ак имеется именно этот экземпляр машины..
Всем удачи!!!!

ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 09:48   #2
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

помню тема CROWN или GLORIA обсуждалась на форуме ТОЙОТА CROWN (Кроун или Глория) если интересно можеш посмотреть, но вопрос там был по другим движкам.
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 02:15   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Что нравится больше, то и бери. На вкус и цвет, как говорится....
По большинству вышепоставленных вопросов ответит предыдущий хозяин.
Если машина в хорошем состоянии и предыдущий хозяин за ней следил есть оснавания полагать, что никаких серьезных денежных вливаний она не потребует. Все ИМХО.
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 15:02   #4
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Глаша, безусловно, интереснее и по дизайну и по (особенно) динамике, ведь - турбо. Жаль, что 4WD только.
Бери и не раздумывай.
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 09:59   #5
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

У меня полного привода не было, но запчасти по ходовке у Глории в любом случае дороже будут...раза в 1,5-2. Подвеса от Ская как я понимаю...
Но все остальные плюсы, в т.ч. дизайн и интерьер, позволяют забить на эти неудобства.
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 21:19   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Не стоит боятся высоких цен на запчасти. Разница в цене машин с лихвой компенсирует покупку запчастей, а тем более если уверен, что машина из хороших рук.
Внешность и уют салона ГЛОРИИ превосходят CROWN.
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 14:39   #7
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Конечно сравнивать краун в 151 кузове и Глорию в 34 не очень корректно, в 1999 произошла смена кузовов. Сам 3 года юзал 151, сейчас почти год Цедрик 34 - смотри подпись. Так вот личные впечатления таковы: динамика, подвеска, лучше у крауна, дизайн снаружи и внутри - у Цедрика/Глории. В частности, Цедрик немного козлит и раскачивается в поворотах, краун, с его газомаслянными аммо вне конкуренции. Цедрик на 140 кг (в моем случае) тяжелее 151 крауна, это сильно сказывается на динамике при похожей мощности мотора. А у тебя RD25 еще слабее чем мой. Про запчасти сказано правильно, также как и по исходной разнице в цене одногодков примерно в 30 - 40 % по свежим годам. Сам выбрал Цедрик и не жалею.
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 13:00   #8
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Автодок, RB25DE не может быть слабее VQ25DD, т.к. он на полном приводе идет только с турбиной...
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 07:18   #9
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Да он и без турбины сильнее, т.к. впрыск человеческий.
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 02:19   #10
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Автодок, RB25DE не может быть слабее VQ25DD, т.к. он на полном приводе идет только с турбиной...
Все верно, только RB25DET, а не DE 260 коней, конечно будут порезвее даже на полном приводе.
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nissan Cedric/Gloria 33 vs. Toyota Crown 15* vs. MMC Diamante. Трудности выбора. simonlexx Двигатель и его системы 19 16.12.2013 20:11
CROWN VS FUGA. Что скажете? Alakan Топливо и эксплуатационные жидкости 19 28.11.2013 07:42
Nissan Cedric/Gloria 33 vs. Toyota Crown 155 vs. MMC Diamante. Трудности выбора. Регина Фаттахова Кузов и салон 1 17.09.2013 11:57
А если так...CROWN 171 или GLORIA 34 ???? Серёжа Зубов Ходовая часть 4 08.04.2013 20:43


Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot