Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 20:27   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Муки выбора Симы с VQ30-DET и VK45DE в один момент для меня закончились в пользу последней (т.к. там на комплектациях XV и VIP есть VDC, к которой я так привык на Цедрике).
На турбовой Симе её нет, увы... Зато есть LSD. Так вот, вопрос - как он работает? Может ли полноценно заменить VDC?

Турбо-Сима дешевле на 5000 долларов (идиотские наши пошлины... Поэтому этот вопрос очень интересен...

Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 11:07   #2
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 86
По умолчанию

LSD - это диффиренциал повышенного трения на заднем мосту. При небольшой пробуксовке одного колеса другое продолжает вращаться, если прообуксовка усиливается, отключается. То есть при начальной стадии пробуксовке момент передается на оба колеса. На обычных машинах разница около 15 - 20%, на спортивных - больше. В реальной жизни помогает на скользком покрытии - машина не сразу срывается в занос задней оси. Сам имел опыт езды на заднем приводе без диффиренциала и с ним на практически одинаковых машинах - смотри в подписи две последние.
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot