Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2011, 00:27   #1
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Вопрос в следующем: есть ли плановая замена ТНВД на двигателях с прямым впрыском в Японии? Например, ГРМ меняют в основном на 100000 и делают отметку на кожухе и т п. Часто приходилось слышать, хорошо что машина прошла по япии чуть более 100 тык, дорогое плановое ТО на этом рубеже сделано, затрат меньше. Здесь многие пишут, что в Японии ТНВД расчитаны на этот пробег (у нас на меньший), так меняют ТНВД в Японии планово или нет? Есть ли у кого инфа по этому вопросу?

__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 03:19   #2
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Самому хотелось бы в это верить Но у меня точных данных по этому поводу нет.
С другой стороны - на автодате есть мнение, что ТНВД выпуска позднее 2001 года - уже другие, ресурс у них больше.
Но это опять же - непроверенная информация.
И еще - мне нравится Нео Ди! Следующая машина будет с ним же!
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 00:27   #3
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Вопрос в следующем: есть ли плановая замена ТНВД на двигателях с прямым впрыском в Японии? Например, ГРМ меняют в основном на 100000 и делают отметку на кожухе и т п. Часто приходилось слышать, хорошо что машина прошла по япии чуть более 100 тык, дорогое плановое ТО на этом рубеже сделано, затрат меньше. Здесь многие пишут, что в Японии ТНВД расчитаны на этот пробег (у нас на меньший), так меняют ТНВД в Японии планово или нет? Есть ли у кого инфа по этому вопросу?
Есть. Плановая отправка авто на аукцион при появлении серьезных проблем, требующих приличного вклада японских денег. Вы о чем вообще спрашиваете???? О тех авто- на которые ДАВНО кончилась гарантия? Или об автомобилях в возрасте 1-2 года- на которых еще просто ничего износится не успело???? Которые на гарантии.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 21:48   #4
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Есть. Плановая отправка авто на аукцион при появлении серьезных проблем, требующих приличного вклада японских денег. Вы о чем вообще спрашиваете???? О тех авто- на которые ДАВНО кончилась гарантия? Или об автомобилях в возрасте 1-2 года- на которых еще просто ничего износится не успело???? Которые на гарантии.
Вообще-то я спрашиваю о системе ТО в Японии по аналогии с ОД в России, когда есть перечень работ, замен при определенном пробеге, в не зависимости от исправности элемента. Скажем, положено свечи поменять на 20 тык., их и поменяют, хотя они может быть пройдут, пока не умрут 40 тык. и т. д. На каждый узел определен какой-то ресурс, определяемый производителем с запасом, чтобы не было поломок в межсервисном промежутке. Вот меня и интересует, есть ли такой ресурс у ТНВД, после какого километража его в Японии меняют, ведь не дожидаются, когда он сам умрет, как это происходит в нашей дествительности. Может быть на ТО меряют давления этого насоса и определяют необходимость замены? А что, после гарантии, японец перестает обслуживать своою машину?
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 04:53   #5
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вообще-то я спрашиваю о системе ТО в Японии по аналогии с ОД в России, когда есть перечень работ, замен при определенном пробеге, в не зависимости от исправности элемента. Скажем, положено свечи поменять на 20 тык., их и поменяют, хотя они может быть пройдут, пока не умрут 40 тык. и т. д. На каждый узел определен какой-то ресурс, определяемый производителем с запасом, чтобы не было поломок в межсервисном промежутке. Вот меня и интересует, есть ли такой ресурс у ТНВД, после какого километража его в Японии меняют, ведь не дожидаются, когда он сам умрет, как это происходит в нашей дествительности. Может быть на ТО меряют давления этого насоса и определяют необходимость замены? А что, после гарантии, японец перестает обслуживать своою машину?
Когда для получения ТО (в смысле техосмотра по ихнему) нужно отдать МНОГО денег- авто продается как правило. Также когда на ТО вылазят серьезные неисправности с мотором (например тот самый насос), коробкой итп.
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 08:55   #6
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Данных когда меняют ТНВД у меня нет, но по своей машине предполагаю, что поменяли на 149 т.к.
Объясняю почему сделал такое предположение:
машину брал с пробегом 159 т.к. срок шакена (японского ТО) на тот момент еще не истек (около 9 месяцев еще можно было кататься по Япорнии). Последний шакен, судя по наклейкам и аукционному листу машина прошла как раз на 149 т.к. На диагностике, которую прошел через пару месяцев после покупки сказали, что давление ТНВД выдает как новый. ТНВД явно менялся, при том относительно недавно. За полтора года накатал еще 31 т.к., месяц назад диагностика показала, что насос уже на пол очка давление меньше выдает.
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 04:20   #7
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Когда для получения ТО (в смысле техосмотра по ихнему) нужно отдать МНОГО денег- авто продается как правило. Также когда на ТО вылазят серьезные неисправности с мотором (например тот самый насос), коробкой итп.
Я же не спрашивал, почему авто продается на аукционе, мне интересно другое, есть ли плановая замена ТНВД на этих двигах? По пробегу или по состоянию. Прошу внимательно читать пост.
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 23:58   #8
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Какое давление должно быть у нового ТНВД? какое давление считается нормальным, а какое критическим (при котором надо менять ТНВД)???
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 10:24   #9
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Какое давление должно быть у нового ТНВД? какое давление считается нормальным, а какое критическим (при котором надо менять ТНВД)???
Насколько я знаю, на холостых нормальное давление 7 - 7,2; максимальное - 10,5 - 11 мРа. Какое снижение является критическим - не знаю.
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 22:48   #10
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Может не стоит так уж боятся двигателей с непосредственным впрыском?
Люди на НИССАН ЦЕФИРО с VQDD и по три года ездят без проблем. Или к примеру ТОЙОТА КРОУН в 17* кузове если не полноприводная и с хъорошей комплектацией то в основном с D4, а если топовая версия РОЯЛ САЛОН G, то исключительно с двигой D4, и ничего народ ездит и непарится, хотя про D4 столько слышал негатива.
Вобщем ТНВД - дорогая деталь в системе авто. А эта деталь требует особого ухода (качественное топливо + присадка + масло для двухтактных движек) ну иногда, раз в 100 тыс.км замены (я думаю не меньше чем раз в 50тыс.км - такой вывод сделан по аналогии со свечами, срок службы которых обычно в 2 раза ниже заявленного производителем). Меняют ведь в обязательном порядке ремень ГРМ, жидкости (масла, тосол, тормозуха) и др. детали. Так и ТНВД требует плановой замены.
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ТНВД Александра Малышева Топливо и эксплуатационные жидкости 15 14.12.2013 15:09
Землетрясение в Японии(фото после катастрофы) Каталог-лог Двигатель и его системы 19 13.12.2013 09:07
___Услуги по смотке пробега в Японии ! :)) diktor Топливо и эксплуатационные жидкости 19 06.12.2013 17:39
Замена тнвд Hawk13 Электрооборудование 2 12.10.2013 05:10
ТНВД technoid15 Ходовая часть 2 24.08.2013 03:26


Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot