Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 16:17   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

В общем такая ситуация. Машина простояла в гараже 2 года, я успешно защитил диплом, машина отдается мне в пользование, пока не будет приобретена собственная. Заменены все расходники и машина благополучно тронулась. Но вот какая проблема обнаружилась практически мгновенно, вытекает масло ГУРа. Как выяснилось, при повороте руля больше чем на один оборот, масло выдавливается через дырочку в шланге высокого давления ГУРа, который идет от насоса ГУРа к рейке. На СТО сказали что "залечить" эту дырочку не получится, так как, на сколько я понимаю, не выдержит давления.
Теперь собственно вопросы:
1. Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой? И если сталкивались, то как она была решена?
2. Может кто нибудь знает артикул на экзисте этого самого шланга?
3. Может ли этот шланг быть заменен другим шлангом с какой нибудь другой машины? Если да, то с какой?
P.S. Машина Nissan Cedric Y31 VG20 1994 года.
Заранее спасибо.

__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 11:47   #2
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
В общем такая ситуация. Машина простояла в гараже 2 года, я успешно защитил диплом, машина отдается мне в пользование, пока не будет приобретена собственная. Заменены все расходники и машина благополучно тронулась. Но вот какая проблема обнаружилась практически мгновенно, вытекает масло ГУРа. Как выяснилось, при повороте руля больше чем на один оборот, масло выдавливается через дырочку в шланге высокого давления ГУРа, который идет от насоса ГУРа к рейке. На СТО сказали что "залечить" эту дырочку не получится, так как, на сколько я понимаю, не выдержит давления.
Теперь собственно вопросы:
1. Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой? И если сталкивались, то как она была решена?
2. Может кто нибудь знает артикул на экзисте этого самого шланга?
3. Может ли этот шланг быть заменен другим шлангом с какой нибудь другой машины? Если да, то с какой?
P.S. Машина Nissan Cedric Y31 VG20 1994 года.
Заранее спасибо.
Если на шланге нет датчика то подойдет любой другой, подходящий по размерам. Снимай шланг и едь на разборку, подбирай. Новый будет стоить от 8 до бесконечности.
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 22:13   #3
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 101
По умолчанию

Ну примерно посередине шланга есть утолщение, со стороны оно выглядит как будто взяли кусок шланга большего диаметра и надели на него. На концах точно нет датчика. Ну учитывая что СТОшник знакомый, то я думаю он бы сказал что там еще и датчик на нем стоит.
И еще вопросик, а как он правильно называется?
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 21:56   #4
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вообще-то датчик там ЕСТЬ)) Колхозить крайне не советую, нет денег на новый-возьми с разбора. Я три года назад брал себе новый за 7000р. сейчас они дороже.
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 19:16   #5
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Кстати, после обзвона СТО, мне сказали что эти самые шланги высокого давления вполне удачно ремонтируются в конторах занимающихся ремонтом рукавов высокого давления. Стоит это удовольствие не больше 2 тыр.
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 17:12   #6
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну вообще-то датчик там ЕСТЬ))
Ну судя по фотографии он не на самом шланге на сколько я понимаю а на "тройнике" к которому этот самый шланг прикручивается
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 05:52   #7
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

продаётся, если память мне ни с кем не изменяет, в сборе с датчиком.
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 15:10   #8
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 79
По умолчанию

Может подойдет
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 05:38   #9
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну судя по фотографии он не на самом шланге на сколько я понимаю а на "тройнике" к которому этот самый шланг прикручивается
На сколько я в курсе, и видно по фото, шланг с тройником и датчиком представляет одно целое, в конторах по РВД вполне смогут отремонтировать такой шланг, если смогут обжать в станке и не будет мешать тройничок.
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 08:02   #10
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Кстати, после обзвона СТО, мне сказали что эти самые шланги высокого давления вполне удачно ремонтируются в конторах занимающихся ремонтом рукавов высокого давления. Стоит это удовольствие не больше 2 тыр.
Так точно всё делается, я себе на Y33 делал в конторе , по времени не больше часа , по деньгам не больше 500 руб. пока полёт в норме...
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не работают повороты прошу помощи. budushi Двигатель и его системы 5 12.12.2013 21:10
Пробит Радиатор. Прошу помощи Ольга Ракова Общий технический раздел 19 04.12.2013 11:50
ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Оля Сытник Топливо и эксплуатационные жидкости 4 26.11.2013 23:31
Прошу помощи!!!!Масляный насос!!! Ксюша Катасонова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 03.10.2013 10:52
Прошу помощи по автомату Александра Малышева Ходовая часть 2 18.08.2013 18:30


Текущее время: 03:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot