Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 00:58   #1
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Вобщем ситуация такая. еду вечером ни кого не трогаю и тут машина теряет словно мощность. давишь газ а она не едет, загорается чек. заглушил машину подождал - завожу и НЕ ЗАВОДИТСЯ. стартер крутит и все. ничего понять не могу. ну скинул клемы. подождал... все так же. обнулил комп.. ни чего ен изменилось. в ходе копания выкручивал свечи выглядят хорошо. закрутил. толку ноль. потом нашел случайно отломался провод от ТНВД. ну думал что нашел в чем дело. прикрутил провод результата ни какого. заряжал акуму - результата ноль. предохранители целые. ошибки какие только не выдавал. то ошибка по проводке. то дросельная заслонка. слушал бензонасос - гудит как надо. куда грешить не пойму. подскажите кто что знает с чего начать. в сервис пока не охота. хочу все перепробовать и проверить. подозреваю что где то что то отошло. до этого машина ездила отлично. свечи новые стоят. все вовремя обслуживаю. и топливный насос и фильтр к нему менял зимой. вот сейчас и думаю либо не работают свечи либо топливо не поступает........ вобщем горе...... 3 день без машины

Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 08:47   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 112
По умолчанию

В плане проверить питание на тнвд и сам тнвд. потом тоже самое с насосом в багажнике. Подскажите кто знает где там ловить на фишках питание и какие еще параметры можно получить (есть мультиметр) как проверить работу свеч. и какие предохранители смотреть...
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 07:15   #3
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

ошибка 1111, потом 1236. ошибка 0120.
P0120 Throttle Position Sensor/Switch A Circuit Malfunction (Датчик положения дросселя / Переключает Сбой Кругооборота)
P1111 Intake Air Temperature (IAT) Sensor Circuit Intermittent High Voltage (Кругооборот датчика Intake Air Temperature (IAT) неустойчивое высокое напряжение)
P1236 Fuel Pump Control Out Of Range (Контроль за бензонасосом из диапазона)
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 03:07   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 80
По умолчанию

ап
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плохой запуск в мороз, вода в трубе MY34, VQ25DD Mary1811 Гарантийное и сервисное обслуживание 19 21.12.2013 07:14
=Подскажите кто знает, загорелся ЧЕК, MY34 VQ25DD= Ольга Андреева Топливо и эксплуатационные жидкости 19 14.12.2013 01:17
Шланг гидроусилителя на MY34 (VQ25DD) Катя Лето Трансмиссия 7 25.11.2013 21:09
Замена на MY34 VQ25DD на VQ25DE IvanSiD Кузов и салон 8 09.09.2013 14:21
Нужна муфта IVT на Nissan Cedric MY34 VQ25DD СРОЧНО!!! bego Ходовая часть 1 13.08.2013 05:23


Текущее время: 09:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot