Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2013, 15:51   #11
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В общем самодиагностика ничего не показывает, обнуляешь, проедешь немного, снова ничего,код 55. Полагаю, что будь ошибка в памяти, то он бы её высветил.
Ошибка может быть плавающей. Возможно сканер не тот, чтобы память нормально посмотреть.

Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 12:28   #12
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

ошибка может вообще не проявлятся, если проводимость датчика в положенной норме..
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 07:29   #13
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Ок, буду смотреть "в направлении" датчиков детонации. Отпишусь по результатам.
Ещё вопросы в тему:
1) как проявляют себя форсунки, если некоторые из них забились и льют/капают/работают не так, как должны?
2) Может ли пониженная компрессия (например 9кг/см2 вместо 12кг/см2) быть причиной моих проблем с двигателем, НО при нормальном расходе по трассе?
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 06:18   #14
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
1) как проявляют себя форсунки, если некоторые из них забились и льют/капают/работают не так, как должны?
2) Может ли пониженная компрессия (например 9кг/см2 вместо 12кг/см2) быть причиной моих проблем с двигателем, НО при нормальном расходе по трассе?
Форсы на стенде надо смотреть.

Я бы разобрал всё, на твоём месте, поменял бы ДД, почистил бы форсы на стенде, сделал раскоксовку, а дальше бы смотрел.
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 02:55   #15
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

+адин, согласен полностью, смотреть надо все...
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 07:47   #16
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Форсы на стенде надо смотреть.

Я бы разобрал всё, на твоём месте, поменял бы ДД, почистил бы форсы на стенде, сделал раскоксовку, а дальше бы смотрел.
Фрости, форсунки на RB25DET с боковой загрузкой, кажется? Кто-то мне говорил, что они на стенд не встают.
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 06:14   #17
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Фрости, форсунки на RB25DET с боковой загрузкой, кажется? Кто-то мне говорил, что они на стенд не встают.
Первый раз слышу, чтобы они не встали не стенд. С виду форсунки обычные.
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 01:15   #18
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Первый раз слышу, чтобы они не встали не стенд. С виду форсунки обычные.
Два дня назад промыли форсунки со снятием.
Форсунки на RB25 с боковой загрузкой. На стенд не встают, сам видел.
Промывали в ультразвуковой ванне.
Покатался пару дней. Изменений особых не вижу. Выхлоп на ХХ по-прежнему воняет чем-то, наверное бензином, аж глаза слезятся.
По поводу датчиков детонации два разных диагностов меня успокоили, сказав, что они (датчики детонации) 100% проявили бы себя на сканере и поведение двигателя было бы иным.
Есть подозрения на электромагнитный клапан системы газораспределения. Такой, как в этой теме: "троит" RB25DET-катушки?форсунки?воздух?
Кто знает, как должен работать этот клапан?
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 22:18   #19
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Выкрутил вчера этот клапан ключем на 27. Я его и раньше выкручивал один раз, 12В к нему подключал, он пощелкал пару раз, я подумал, что работает.
НО вчера попробывал подольше его повключать-повыключать, примерно на десятом щелчке он заклинил. Буду заказывать, менять.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 05:27   #20
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 80
По умолчанию

ну это наверно принцип работы как на VVTi у Тойоты. при определенной нагрузке и оборотах, открывает канал для подачи масла куда то... Значит работать должен без заеданий и подклииваний... Можно попытаться разобрать мех часть и посмотреть как работает сама эл часть... Путем промывки/чистки можно чего то добиться, но лучше заменить.
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите советом Workholic Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 09.12.2013 20:24
Встревожен,Помогите советом! Ваня Микрюков Топливо и эксплуатационные жидкости 19 15.11.2013 08:49
Помогите советом neо di diktor Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 28.09.2013 11:55
Помогите советом Gloria Y34 Дима Ломыш Ходовая часть 8 19.06.2013 08:54
помогите советом STAGEA 34, Notgreenelill Ходовая часть 2 09.09.2012 09:22


Текущее время: 23:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot