|
15.01.2012, 09:34
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 72
|
Ребята, подскажите!
Так получилось, что машина пару дней ездила с недостатком масла (лампа мигала, но постоянно не загоралась), как так получилось уже не важно...
Последствия: двигатель стал работать более шумно, появилось дребезжание справа...
К чему все это могло привезти, на что обратить внимание на диагностике??
2) Завтра меняю коренной сальник, что с ним заодно поменять нужно или можно?
|
|
|
28.02.2012, 17:15
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 92
|
Цитата:
Ребята, подскажите!
Так получилось, что машина пару дней ездила с недостатком масла (лампа мигала, но постоянно не загоралась), как так получилось уже не важно...
Последствия: двигатель стал работать более шумно, появилось дребезжание справа...
К чему все это могло привезти, на что обратить внимание на диагностике??
2) Завтра меняю коренной сальник, что с ним заодно поменять нужно или можно?
|
Диагностика вряд ли выявит, думаю что только опытным путём разбора поршневой группы можно однозначно сказать, что там у тебя коренной, юбка поршня лязкает и т.д.
про замену если бежит корреной сальник, то желательно поменять передний сальник т.е все вместе и сальник коленвала и сальник распредвала+ заодно можно посмотреть сальник хвостовика коробки.
|
|
|
19.04.2012, 17:45
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 101
|
Цитата:
Диагностика вряд ли выявит, думаю что только опытным путём разбора поршневой группы можно однозначно сказать, что там у тебя коренной, юбка поршня лязкает и т.д.
про замену если бежит корреной сальник, то желательно поменять передний сальник т.е все вместе и сальник коленвала и сальник распредвала+ заодно можно посмотреть сальник хвостовика коробки.
|
Т.е. дребезжание с правой стороны, это поршневая? Каков возможный худший вариант? насколько дорогостоящий ремонт?
Сори, возможно за наивные вопросы, в этих двигателях ни бум бум
|
|
|
12.10.2012, 15:33
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 95
|
А что так? пару дней это мало!!! Поездил бы с недельку и потом бы не заморачивался, купил бы контрактный движок и всё)) и ни каких промблем))
|
|
|
20.02.2013, 10:40
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 78
|
Цитата:
А что так? пару дней это мало!!! Поездил бы с недельку и потом бы не заморачивался, купил бы контрактный движок и всё)) и ни каких промблем))
|
+1!!!))) а вообще нельзя так делать это тупо убийство мотора! могло кончится что угодно, вкладыши, поршня, бугеля на распредвалах...
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
|
|
|
13.04.2013, 19:58
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 100
|
Цитата:
+1!!!))) а вообще нельзя так делать это тупо убийство мотора! могло кончится что угодно, вкладыши, поршня, бугеля на распредвалах...
|
Да понятное дело, что так нельзя=)
Так вышло не по моей вине...
Теперь вот чувствую предстоит куча гемороя с двиглой
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
|
|
|
04.06.2013, 00:54
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 78
|
Цитата:
Т.е. дребезжание с правой стороны, это поршневая? Каков возможный худший вариант? насколько дорогостоящий ремонт?
Сори, возможно за наивные вопросы, в этих двигателях ни бум бум
|
нет дребезжание справа-это скорее всего указывает на цепь, просто если недостаток масла (кстати какой недостаток на щупе было вообще масло или нет?) то это ведет к тому что поршневая группа молотит на сухую т.е обычно прогорает юбка поршня т.к малое кол-во масла из поддона не может должным образом обеспечить "покрытие" верхних частей двигателя. Если у тебя было в масле в поддоне, то 2 дня не такой уж и большой срок, но опять же я не знаю как в эти 2 дня ты экспл. машину, и какой действительно уровень масла был? если бы масла вообще не было, двиг бы стуканул уже через 5 минут.
"Здесь экстрасенсов нет!!!" по сальникам я тебе уже сказал, если на морозе даванул коренной, то следует посмотреть передний, и сальник хвостовика.
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
|
|
|
28.06.2013, 10:16
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 81
|
я не моторист, просто немного разбираюсь. диагностика точно не чего не покажет надо съездить именно к хорошему мотористу, они на слух могут определить.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Нужен совет !!!
|
Наталья Артамонова |
Гарантийное и сервисное обслуживание |
10 |
25.12.2013 02:26 |
НУЖЕН СОВЕТ ПО ЭЛЕКТРИКЕ
|
Porshe |
Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование |
8 |
09.12.2013 18:10 |
Нужен совет
|
Алла Мартыненко |
Электрооборудование |
11 |
07.10.2013 16:55 |
Нужен совет
|
maksug |
Кузов и салон |
19 |
12.09.2013 00:02 |
Нужен совет по двигателю...
|
Negative |
Общий технический раздел |
5 |
05.09.2013 01:03 |
Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT.
|
|
|
|