Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 17:38   #1
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

На клубном сайте уже выложил, вдруг здесь кто что тож подскажет:

Уважаемые однополчане, всем доброго времени суток!
Честно говоря даже не знаю с чего начать...начнем с начала:
Взяв новые свечи зажигания (иридиум - платина) и топливный фильтр (VIC) отправил своего Цедра на комплексную промывку/диагностику дрвигателя, в т.ч. топливной системы. Отдал в 10-00, обещали отдать в 16-00. Приехав по приглашению, по факту окончания работ, был полон позитива - НУ ЩАЗЗЗЗЗЗЗ тапку топну!!! Между делом интересуюсь у мастера - "Жить будет?" ...в голове крутится продолжение "...Будет но не долго!" На что мне в ответ: "Если денег вложить..." и закуривает. Ну, думаю - пистос! Чё каво - давай всю матку правду, выкладывай! Короче: начнем с бензобака, чистка сеточки -она просто в каком-то желе была. Не понятно как вообще что-то просачивалось. По фильтру ни чего не скажешь - металлический -тяжелый. Тракт не просто в саже, а в каком то непонятном *****е. Свечи мертвые, из форсунок не распрыскивалось, а еле-еле текло/капало. Из за всего этого и задержался с возвратом машины - поясняет мастер. НО! Самое то главное - компьютер не просто ругается а орет благим матом: муфта изменения фаз газораспределения (по определению мастера) накрылась медным толстостенным тазом! Причем это по правой стороне и по левой вото вот сдохнет. И что больше всего поразило мастера - не выдает ошибку на него. Показал только Р1110 (что это кто знает). По работе за замену загадал 5т.р. + запчасти. (х.з. дорого это или нет). Ну думаю дома на спокойную голову всё и прикину. Сел завел поехал. Еду в гору в натяг 2500 обор, поддаю до 3200-3400 и ОПА!!! Пропадает тяга, как будто за ***у схватили и держат. При этом обороты продолжают расти, но машина не разгоняется. На мониторе машинка со знаком ЧЕК. Ну думаю ВСЁ!!! Доигрался Х.. на скрипке - сильно музыку любил! Съехал на обочину выключил зажигание, вышел посмотрел на него (на Цедра)... ну что же ты, дружок! Сел завел поехал....80км/ч полдет нормальный (более 3000 не давал). З***ОК! Подумалось мне (думаю мож херь какая-то *******ась, мало ли) и топаю в пол - И СНОВА ТАЖЕ хрень! Короч все заново и попилил я в крайнем правом с поникшей головой. Домой приперся ...дажа ужинать не стал....Ну как же так!!! Я же тачку отдал в поряде!! Ну и **** что сговном - ЗАТО ЕХАЛА!!! С другой стороны на разгон она шипче стала...Да и шум работы двигателя (точнее сказать ДРЫГАТЕЛЯ) мне сразу не нравился. За внимание спасибо. Буду очень признателен Вашим советам и рекомендациям по поводу дальнейших действий, места где взять эти самые муфты.

__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 11:29   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Какие все отзывчивые -ОБОСАЦО!!!
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 23:09   #3
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 87
По умолчанию

1110-CVTC right bank valve - клапан система изменения фаз ГРМ
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 04:38   #4
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Какие все отзывчивые -ОБОСАЦО!!!
во-первых, прежде чем делать выводы о НАС, надо на себя посмотреть. У каждого движка свои заморочки, а ты даже не указал о каком двигателе идет речь. В профиле у тебя фотка кроуна, а машина написана альфа ромео. По твоему здесь экстрасенсы обитают и сами должны догадаться? И то что ты упамянул ЦЕДРОН - не о чем не говорит, так как вариантов двигателя на нем несколько. В общем воспитание и ещё раз воспитание.

пс: а ошибка твоя вот что означает: Р1110 - CVTC right bank valve - клапан система изменения фаз ГРМ
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 06:10   #5
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

пока писал уже опередили...
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 04:31   #6
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
На клубном сайте уже выложил, вдруг здесь кто что тож подскажет:

Уважаемые однополчане, всем доброго времени суток!
...
Буду очень признателен Вашим советам и рекомендациям по поводу дальнейших действий, места где взять эти самые муфты.
Автор, чем закончилась история? у меня та же история, после криворуких сервисменов ошибка 1110 выпадает, авто в подписи.
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ПОМОГИТЕ!!! ошибка Р1110 Дарья Тюрина Двигатель и его системы 19 16.12.2013 17:15
Подключение компьютера (SVGA) к автомобильному монитору. Необходима консультация. Валерия Драккенова Трансмиссия 19 30.11.2013 09:52
Налог на ТС консультация!!! Регина Фаттахова Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 13 19.10.2013 19:49
Консультация! по расходу топлива. Линар Вахитов Электрооборудование 4 28.09.2013 02:42
Необходима консультация Анастасия Мирошник Кузов и салон 0 28.07.2013 03:59


Текущее время: 20:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot