|
24.02.2012, 02:33
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 73
|
Ниссановоды подскажите! Глория 34-й кузов vq-30 dd при прогретом движке слышится непонятный звук или шерох (черт его знает как сказать). Ших-ших в общем. Объяснил блин.
|
|
|
29.03.2012, 01:08
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 72
|
может попробывать записать на телефон и скинуть сюда,а мы послушаем.
|
|
|
16.05.2012, 05:29
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 87
|
Цитата:
может попробывать записать на телефон и скинуть сюда,а мы послушаем.
|
))))
|
|
|
02.09.2012, 07:36
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 72
|
у меня так же, но я знаю причину. Ролик натяжителя ремня (не помню генератора или кондея)
|
|
|
23.12.2012, 10:51
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 88
|
Если менять,- то сразу оба. Так, чтоб второй раз не лезть. Хотя там и недолго.
|
|
|
27.12.2012, 11:49
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 93
|
Цитата:
Если менять,- то сразу оба. Так, чтоб второй раз не лезть. Хотя там и недолго.
|
В точку.
|
|
|
27.12.2012, 19:31
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 91
|
Начитался на форуме скаеводов про VQ30DD.
так может бренчать цепь, и щелкать муфты! Их там 2...
вот что пишут...
"
Но я все еще не отчаивалась)Ну вот еще одна бессонная ночь в форуме и я начинаю догадываться,что не цепи это вовсе а 2 электромагнитные муфты(каждая из них стоит порядка 15 т.р.,замена производится с полным комплектом цепей и работа стоит около 10-15т.р.((((((((()Приезжаю в сервис,прошу поставить точный диагноз,чем грозит езда с такими громкими щелчками при разгоне,на что мне все в один голос говорят,что покажет только вскрытие...,но мол давай поменяем сначала гидронатяжители,скорее всего дело в них,а не поможет значит хуже не будет.Опять бессонная ночь в интернете и я узнаю телефон человека,который сам лично разбирал этот мотор(живет он в Орле),по телефону он мне объяснил как можно убедиться,простым отключением 2х фишек с торца мотора,они как раз идут к этим муфтам.Я отключила,звук пропал.В общем буду ремонтировать,а пока он вместо 215л.с. едет наверное на 160 и жрет литров 17....А что делать,это оказывается болезнь этого движка,из-за плохого,неподходящего масла(оказывается предыдущий хозяин лил минералку)муфты клинят."
Короче я посчитал на 35 скай замена всей этой лабуды обходится в 45 тыр - запчасти (3 цепи, 2 муфты, успокоители, натяжители и что то еще). Ну и 10-15 сама работа.
Я вот себе скай собрался покупать))ы
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
|
|
|
28.03.2013, 23:37
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 82
|
За такую сумму, в наше время моно и мотор с мозгами купить намного дешевше.
Лично у меня авто разные были с 97г. от 1.3 до 4.2. И дизель, и бенз.
Таки вот. Ни на одну из них НИ РАЗУ не заливал, ни "синт". ни "полусинт."
Только минералку, замена через 5 тыр. "НЕ РЕКЛАМА".
Полет нормальный. (С заменой ВСЕХ фильтров.)
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
|
|
|
21.06.2013, 07:14
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 86
|
Цитата:
Начитался на форуме скаеводов про VQ30DD.
так может бренчать цепь, и щелкать муфты! Их там 2...
вот что пишут...
"
Но я все еще не отчаивалась)Ну вот еще одна бессонная ночь в форуме и я начинаю догадываться,что не цепи это вовсе а 2 электромагнитные муфты(каждая из них стоит порядка 15 т.р.,замена производится с полным комплектом цепей и работа стоит около 10-15т.р.((((((((()Приезжаю в сервис,прошу поставить точный диагноз,чем грозит езда с такими громкими щелчками при разгоне,на что мне все в один голос говорят,что покажет только вскрытие...,но мол давай поменяем сначала гидронатяжители,скорее всего дело в них,а не поможет значит хуже не будет.Опять бессонная ночь в интернете и я узнаю телефон человека,который сам лично разбирал этот мотор(живет он в Орле),по телефону он мне объяснил как можно убедиться,простым отключением 2х фишек с торца мотора,они как раз идут к этим муфтам.Я отключила,звук пропал.В общем буду ремонтировать,а пока он вместо 215л.с. едет наверное на 160 и жрет литров 17....А что делать,это оказывается болезнь этого движка,из-за плохого,неподходящего масла(оказывается предыдущий хозяин лил минералку)муфты клинят."
Короче я посчитал на 35 скай замена всей этой лабуды обходится в 45 тыр - запчасти (3 цепи, 2 муфты, успокоители, натяжители и что то еще). Ну и 10-15 сама работа.
Я вот себе скай собрался покупать))ы
|
Не бери. Дороже Y34 в обслуге
Те же ступицы у них только всборе идут.
|
|
|
15.08.2013, 16:19
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 87
|
Цитата:
Не бери. Дороже Y34 в обслуге 
Те же ступицы у них только всборе идут.
|
хммммммммм
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 23:16. Часовой пояс GMT.
|
|
|
|