Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 05:46   #1
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

У меня Глория UY31 дв RD28.
У двигателя вышла из строя головка блока. Проще и дешевле было притащить контрактный двигатель, чем найти головку. Двигатель привезли от Ниссан Лаурель RD28. Двигатель немного изменен, но по креплению подошел.После установки двигателя начались проблемы с холостыми оборотами. Если раньше, после запуска двигателя обороты сразу становились 1000 об/м., но как только он прогревался обороты сразу падали до 600 об/м. и на протяжении всей поездки оставались в этом режиме, то теперь "обороты живут своей жизнью". В основном они держаться на 1000 об/м., но иногда работают как положено, но это происходит очень редко. На таких оборотах АКПП работает с рывками с 1-й на 2-ю передачу. Хотя на старом двигателе рывки тоже были, но более мягкие и АКПП была более пластична в управлении. Коробка нуждалась в ремонте, т.к. износ дисков был очевиден. Я заказал контрактную АКПП. Она работает мягче при плавном разгоне. Толчков почти нет, но стоит только ускорить разгон более резким нажатием на педаль происходят толчки с 1-й на 2-ю передачу.
Я слушал, что надо отрегулировать какой-то датчик, на какое-то напряжение. У нас в г. Липецке я обратился на диагностику. Они даже о катом и не слышали и подняли меня насмех. Они сказали, что АКПП управляется гидравликой и никакой датчик, там регулировать не надо. На мой вопрос, как АКПП знает на каких оборотах ей переключиться они заткнулись и обиделись. После этого у них желаем заниматься с моей машиной отпало. Моя машина хоть и старая, но мне очень нравиться,
и менять ее на какой-нибудь "ширпотреб" я не хочу. К тому же второй такой в Липецкой области нет и мне это нравится.

Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 21:47   #2
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

эх... давно это было... может чего и вспомню.. У меня и у товарища было по Цедрику... и Одновременно покупали моторы. Поменяли на контрактные, проблем небыло,ни у него ни у меня. Но у нас они были на механике, контрактные моторы брали с автоматом(потом разобрал и выкинул).
Липетск,хороший город,но стороной как то его проезжаешь... Да и до родины от него недалеко...км 200 наверно....
На ТНВД сверху,стоит датчик ,вот он дает сигналы на автомат,и кажется что то с оборотами. Постарайся поставить свой датчик. Попробуй просто на насосе убрать обороты. Что там с прогревочными не помню.Возможно вакумная трубка куда то чего то. Или же обороты при прогреве выше просто от того,что продолжают работать свечи накаливания, в течении 10-15 минут или же отключаются при скорости выше 20км/ч.( свечи при пуске работают 12в,а потом 6в,подогревают).
Толчки при переключении скоростей- может автомат уже в износе,может помягчеет,если жижу в нем поменять.
Обороты живут своей жизнью- износ есть в ТНВД, дозировочная шайба. Или просто грязь в нутри насоса. Приличнй топливщик в состоянии разобрать промыть,и определить состояние.... К случаю с ТНВД- не обратил внимание обороты в 1000 чаще на менее прогретом моторе(короткие поездки)? Если при длительных поездках обороты восстанавливаются на минимум,т.е. 700-850 об/м,то надо всеже смотреть насос...
Кстати год выпуска машины и мотора-??
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 20:00   #3
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

ТНВД работает идеально.Дело в том,что на ТНВД стоит вакуум к нему подходит трубка от какого-то датчика.Если трубку отсоединить от датчика, то обороты становятся как положено.А когда ставишь трубку на место этот датчик щёлкает и сосёт воздух из вакуума и вакуум опять поднимает обороты.Но иногда всё работает идеально датчик сбрасывает обороты, как положено и всё работает хорошо,и как с этим бороться я не знаю.
Да на ТНВД стоит датчик, но как я узнал он регулируется каким-то напряжометром под какое-то напряжение в определённой последовательности,а как именно я не знаю.Поэтому очень прошу, кто знает эту процедуру регулировки и может конкретно для"дилетанта" это объяснить, помогите пожалуйста.
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 15:35   #4
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Блин, была когда то книжка,отправил зятю В Брянск)))) Поищи может найдешь где- Книга наывается- " дизельные двигатели Японских автомобилей". В ней как раз взят как пример и расписано подробно RD28.
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 01:36   #5
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Вакумник стоит сверху насоса,это компенсатор перепада давления от высоты местности...Все это работает с объемом впрыска топлива при полной нагрузке... Возможно не совпадает блок управления двигателем(твой) с датчками установленными на моторе... Датчик,который находится на ТНВД-потенциометр для системы рециркуляции выхлопных газов...(рециркуляция выхлопных газов снижает пиковую температуру сгорания топлива за счет введения негорючего газа в состав топливной смеси при определенных режимах работы двигателя,а понижение еёспособствует снижению концентрации оксидов азота ввыхлопных газах). Сей девайс стоит в районе всасывающего коллектора,и одна из трубок идет к выхлопному коллектору. Все это в целом влияет на холостой ход.... Но все поддается регулировке на ТНВД...
ПИШИ ВЛИЧКУ АДРЕС,ОТПРАВЛЮ КНИГУ!!!! ПОЛАЗИЛ И НАШЕЛ свою старую...
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите новичку. Вопросы по Ниссан Глория Наталья Браташенкова Топливо и эксплуатационные жидкости 18 14.12.2013 12:47
помогите завести машину. Татьяна Куприянова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 10.12.2013 23:18
электросхемы ниссан-глория 34 кузов Ирочка Таран Двигатель и его системы 19 08.12.2013 19:34
Подбор ремня грм на ниссан глория Владимир Митин Ходовая часть 8 24.04.2013 00:11
Помогите,мне нужна инструкция,хотябы на японском языке к борт.компу на Ниссан Глория Яна Вавиленкова Ходовая часть 1 19.06.2012 13:45


Текущее время: 21:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot