Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 03:16   #1
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Доброго времени суток.
У меня несколько вопросов по Cedric 1998 года VG20.
1. Не подсвечивают показатели одометра (километраж), ночью ничего не видно. Это у меня с самого первого дня, может он вообще не должен гореть?
2. Каким то образом попала вода в салон, возможно после дождя, кто сталкивался с такой проблемой подскажите откуда может затекать.
3. После того как вскрыл ковролин, что бы убрать воду с пола, естественно снимал сиденья, появилась проблема мигает AIR BACK, как его погасить ?
4. И еще, у меня в Свидетельстве о регистрации указанно 185 лс, может ли такое быть или это ошибка, на сколько мне известно на таком движке 125 кобыл.

logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 00:18   #2
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

1. Чстая проблема, нужно поменять лампочку, у меня тоже со сгоревшей лампочкой машина пришла. В принципе ничего сложного 20 минут делов по первому разу.
2. Возможно машина битая, и попадает через неплотно закрытые двери, это к кузовщикам. Еще как вариант один раз у меня затекло через воздуховод печки, х.з. при каких обстоятельствах такое происходит, но не у меня одного такое бывало, но воды там буквально 100 грамм затекло. Кст как вариант, не может машина быть утопленником?
3. Это в FAQ, процедура простая, нужно триггером водительской двери сбрасывать.
4. Это ошибка причем нехилая такая, т.к. у меня 160 л.с. а VG30 явно помощнее двадцатки )))
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 18:59   #3
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у меня 160 л.с. а VG30 явно помощнее двадцатки )))
1. Кстате, почему у 3-х литрового двигателя всего 160 лошадей?
2. Машине вообще хватает столько лошадей?
3. По каким признакам можно определить что машина в Японии была в такси?
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 17:50   #4
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

to Point)G(
1. Потому что лдвигатель имеет по два клапана на цилиндр, не форсированный, в основном на момент работает.
2. Хватает еще как, по крайней мере до сотни разгоняется быстрее чем такаяже с VQ25DE у которой двести с чемто лошадей.)))
3. Да вот х.з вообще сложно довольно таки, т.к. их когда пригоняют все таксистские приблуды вытаскивают, надо снимать панели и смотреть у таксов обычно проводка для рации и маршрутчика остается, еще есть ручка чтоб заднюю дверь открывать. ну и по цвету когда наклейки таксовские отклеивают под ними качество краски получше чем на остальном кузове т.к. лак не затирался мойками.
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 04:03   #5
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

VG 20 E 125 кобыл 12 клапанов по 2 на горшок, изобретения 1987 года вроди .. простой который не турбовый, (DE помойму)
до сотни 12-13 сек. зависит от загрузки, бенза, дороги, шин и тп.... ну и состояния конешно, не погоняеш канешн, но гражданскому человеку вполне попу перемешать из А в Б.....
очень хорошо крутится, отбалансирован видимо при проектировке хорошо , 6500 об.мин ноу проблем,
RB 25 на лауреле при 5000 уже ругаетсо )) воопще V-шки лучше рядных крутятся заметил))
могу примерно расписать разгон
0-40 км/ч 1 ая передача, очень резвенько, не шлифует канешн но динамика приличная
40-70 км/ч 2-ая, дико тупим и ведем себя как дизельный камаз 1988 года выпуска )))
70(80)-100 3-я опять оживаем и тянем ну просто гуд
100- до упора, 4-ая повышающая ( 0,69 передаточное число) держим скорость разгонятся не хотим ваааще)))
вопщим на трассе в диапазоне 80-120 обгон ваще не проблема, кикдаун или овердрайв и обгон закончен))
крейсерская 120 примерно, дальше напрягаться начинаешь, ну это лично я ))

а одометр должен гореть факт, если приборы буш снимать то лучше сразу все лампочки меняй, шоп потом из за каждой не откручивать, можно диоды поставить, но это уж дело вкуса какбэ...
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель Ниссан СА20 с Cedric Y30 ТЮНИНГ "вопросы" bure Топливо и эксплуатационные жидкости 19 06.12.2013 21:30
Вопросы новичка =) cedric, y31 Марія Шеремета Топливо и эксплуатационные жидкости 6 26.10.2013 13:13
Nissan Datsun 280C (Nissan Cedric H430) Юличка Каширина Кузов и салон 17 19.10.2013 09:45
Cedric Y31 88гв принимайте в ряды. Есть вопросы aliban Электрооборудование 19 11.10.2013 07:42
Вопросы по Cedric Y33 1996 Евгений Мацаков Кузов и салон 1 18.11.2012 16:32


Текущее время: 09:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot