Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 17:45   #1
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Здорова всем подскажите как заменить ремень ГРМ
И выставить зажигание на VG20(E)

search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 01:28   #2
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 83
По умолчанию

Тебе еще нужно добраться до него.
Выставить по метке на шкиве.
Снять шкив.
Снять кожух на лобовине.
Опять проверить метки на рспредвалах и коленвале.
Ну,а там снимай,меняй (хотябы попробуй с каким усилием прижимает натяжной ролик) После сборки сначала вручную прокрути двигатель.
Трамблер не трогай.
А во время снятия ГРМ придеться и трубу антифризовскую отсоединять и сам антифриз сливать.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 02:58   #3
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Это всё понятно, трамблёр пришлось снять, а там сем
меток. А тот отлив на двигателе отломан.
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 00:38   #4
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Смотри метки повнимательней! Я когда на своём первом Цедрике менял пытался двигатель застопорить ключом накидным одетым на один из распредвалов, а другим откручивал гайку на коленвалу. Это была моя ошибка!!!!У меня был плохо натянут ролик и ремень проскачил на 2-3 зуба.А гайка так и не открутилась! А оказалось откручивать гайку коленвала нужно было совсем не так.Просто надеваешь ключ с трубой на гайку.Упираешь во что нибудь(я по моему в раму упирал) и проворачиваешь стартером. И ещё ролик не натянешь пока не снимешь все защитные кожухи((( А чтобы снять и поставить ремень нужно снимать шкив коленвала . А его чтобы снять нужен съёмник .У меня обычный универсальный с двумя лапами по бокам и болтом по середине.
вот ссылка где я опубликовал каталоги по ремонту и устройству NISSAN CEDRIC Y30

там есть про наши движки VG30 аналогичный.
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot