Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2012, 12:46   #1
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Специалисты, подскажите пожалуйста почему на NISSAN CIMA 4,5 RWD мощьность 280 л.с. и крутящий момент 451 н*м, а в CIMA 4.5 Four при тех же 280 л.с. крутящий момент меньше - 402 н*м. С чем это связанно? Я думал что крутящий момент на полном приводе меньше из-за того что на него давать больше не желательно. С другой стороны отличие не большое, зачем тогда давать меньший крутящий момент на полный привод? На Краунах нет различия крутящего момента между i-Four и RWD.

Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 09:13   #2
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию


...да еще тойотовцы традиционно убирали по несколько лошадей с двигателей моделей 4WD для выравнивания кривых момента и мощности.

Так у многих полноприводных японцев - в том числе у краунов. В данном случае для получения того же результата поменяли не мощность, а момент.
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 19:42   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Не понятно зачем снижать момент. Зачем выравнивать кривые мощьности и момента? Кто вообще сказал что эти кривые должны быть одинаковыми. А может всё дело в способе измерения? Остаётся неясным главный вопрос - можно ли увеличивать на полноприводной модели мощьность?
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ну вот и пришел грустный момент расставания Kammerherr Трансмиссия 19 02.12.2013 09:13
Почему крутятся колёса ??? MegaLamer Топливо и эксплуатационные жидкости 19 13.11.2013 20:22
Подскажите пожалуйста момент затяжки датчика детонации? Валерия Драккенова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 02.10.2013 19:29
Вот почему нельзя перекрывать EGR. Максим Васильев Общий технический раздел 5 29.08.2013 07:22
Спорный момент и несколько вопросов!?! Reggun Кузов и салон 6 17.07.2013 12:18


Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot