Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2012, 19:18   #1
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Доброго всем времени форумчане. Прошу строго не судить так как тема моя первая. Просьба осилить это количество букв и подумать вместе, так сказать принять какое нибудь решение ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ!!!.
По существу сам из Хабаровска имею цедрик 1999-2000 год VQ30DD. Это не первая моя машина вообще и не первый VQ30DD(,был Skyline). Были конечно траблы со Скайлайном все как обычно свечи катушки ошибки лямбда зонды итд. И уже тогда в 2008 я понял что у нас никто нифига непонимает в Нео двигателях. Вернемся к Цедрику и моей проблеме. Ездил много лет горя не знал, менял во время масло,свечи фильтра, топливные фильтра, лил 98 бенз, на одной из плановых диагностик, сказали лямбды поменять некоторые надо не те показания показывают, поменял в круг. И на той же диагностике сказали давление ТНВД на ХХ 6,7 в чем я вобщем то и не был удивлен. Машина ведет себя адекватно!
Значит после полугода пробега в режиме "до работы и обратно" вдруг почувствовал как то нет тяги и расход увеличился. ПОДЧЕРКИВАЮ никаких потряхиваний подергиваний на светофорах не было. Заводилась с утра и на горячую с пол пинка. Я на диагностику.....и тут прорастаю....
ошибка 1232 - регулятор давления....но сканер показывает что сам датчик исправен показания дает. Взгляд ниже по сканеру: давление насоса на ХХ 0,5!!!!!!!
Даешь газу и насос только на 4500-5000 выходит так сказать на свое рабочее давление 6,5-6,7. Короче покумекав решили поменять ТНВД на контрактный(даст бог здоровья брату в Японии нашел насос порядочный) пришел мы его поставили, сразу замер, давление 6,9 на ХХ я сел и уехал. Опять машина адекватна резва итд. Вообщем как раньше.
Проходит неделя, еду с работы, после замены ТНВД проехал 360км, на световоре стою и тут раз дернулась, не придал значение, второй светофор опять дернулась третий пятый последующий машина дергается или троит как угодно, опять пропала тяга точнее сказать она есть через раз ну думаю владельцы меня поймут.Опять заводится плохо, крутит бодро но схватывает не сразу.
Я в сервис где меняли приезжаю симптомы рассказал, сразу на сканер ....и что вы думаете опять 1232 регулятор давления и ТНВД опять в районе 0,5 на ХХ.
Сервисмен....в шоке покумекав отправляет меня в ниссан центр. И тут ребята начинается самое интересное.
Он мне своим сканером говорит то же самое все мафы лямбды катушки свечи ну вообщем все что наиболее часто выходит из строя все в порядке а давление ТНВД 0,5 на ХХ. Ну ниссановский сервисмен как полагается...братан ты попал на насос...я то ожидав такой ответ, начинаю ему повествовать историю с заменой ТНВД и все что я описал. Подумав он мереет мне давление в погружном....3,5, на лице ниссановского сервисмена-диагноста вижу начинает бродить не доумение.....далее интереснее...думав думав открывает крышку маслозаливной горловины и нюхает...предлагает понюхать мне...нюхаю ну пахенет как впринципе везде...))) он и говорит явно выраженный запах бензина (ребят ну я тоже не первый раз замужем ну вроде есть но как везде ЗАПАХ плюс минус один и тот же) короче резюме такое вот тот шкив на ТНВД на нем якобы есть сальник(если ТНВД разобрать) через который бензин попадает в клапанную крышку а как результат масло пахнет бензином.Соответственно потеря давления и все вытекающие. ВОПРОС: на 1 и 2 ТНВД одно и тоже, насос который снял тот самый шкив не имеет никакого поперечного люфта следовательно сальник теч давать не может. Ну и второе предположение что обломало паз в клапанной крышке и типа насос с распредвалом в зацепление входит через раз на холостых что показывает давление 0,5 наХХ и типа когда газу даешь давление растет типа в зацепление больше вероятности входит. Тут я его разочаровал....лично видел что паз необломан.
Итог я говорю что мне делать ...а он мне и говорить я вам дал тока 2 предположения и все далее незнаю что и делать.
Я написал сюда потому что незнаю к кому обратиться как и в том 2008 году у нас так и незнают как нормально ремонтировать и диагностировать а главное лечить VQ30DD. Я не в коем случае не наговариваю на диагноста Ниссан центра поймите правильно. Спасибо кто осилил много букв и ребят сообщения типа "ооо да это ТНВД", "ооо да это полюбас катушки или МАФ" не надо писать я не спроста все расписал так как любой сканер в городе покажет все системы будут работать в нужных параметрах и значениях. ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Да и лично мое мнение что тот самый первый насос тоже был в поряде....что то где то но не там...короче я незнаю и никто в городе не зннает жду помощи

Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 04:10   #2
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

а ты часом в бак ни каких добавок не льешь? Такое ощущение, что система забита... ну это так, начало размышлений
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 21:22   #3
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Никогда не лил в том то весь и прикол.
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 16:26   #4
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

И там бытует мнение про сеточки в районе ТНВД все чисто как котовы яйца.
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 02:32   #5
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 83
По умолчанию

Запах бензина от пробки может говорить только о севших кольцах, но ни как не о проблемах с ТНВД...
а мозги обнулял? Мож мозги гонят на датчик, ну и следовательно...
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 15:28   #6
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

ну вот смотри... я все конечно понимаю кольца сели ....прям в раз взяли и сели?! ну там запах ну как тебе объяснить ну я бы не назвал бы это запах бензина...ну сам понимаешь запах масла ну бензиком чуток...
ничего не обнуляли ...подскажи как.
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 10:02   #7
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 88
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

И смотри прикол...у меня по сканеру все как положено обороты ХХ 650 и тахометр стока же покахывает а счас я обратил внимание что 800 по тахометру
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 16:32   #8
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Короче продиагностировал...ничего нового, 1232 ошибка это я знал. Теперь вопрос как обнулить.
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 08:22   #9
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

а все типа обнулил
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 09:34   #10
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 98
По умолчанию

Борь, знаешь, мы тут тоже не большие мастера по DD-ым движкам Neo.
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет по поводу электрики Cedric HY34 Антон Илюсин Гарантийное и сервисное обслуживание 12 25.12.2013 11:09
Печка на Nissan Cedric HY34 VQ30DET Martyr Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 10.12.2013 23:03
Замена антифриза на Cedric HY34 Smorodin Трансмиссия 14 10.11.2013 01:35
Круиз-контроль Cedric HY34 2002 г. (Фуговоды помогите) Влад Сидорин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 25.05.2013 06:59
Электрическая схема Gloria HY34 и cedric y31 Давид Шевельденов Ходовая часть 1 08.03.2013 05:45


Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot