Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 04:17   #1
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию Придется новую тему открывать по 1232

Извиняюсь за флуд - но в специализированной ветке никто не появляется. Выставляю на суд общественности здесь.
Всем привет! Вот опять купил себе Глашу. Боялся конечно - но обстоятельства оказались сильнее. Короче стал обладателем VQ25DD MY-34. Взял ее с горящим чеком. Диагностика показала P1232 (я в последнее время обзавелся автосканером - так что доступ есть). Давление с датчика показало 0.6 MPa-0.7 при 3000 оборотов 4,2 MPa. При этом - машина едет нормально (может разгон немного хуже - но этого не заметно) Не дымит и не каптит, расход в норме. Вот такой вот бутерброд. Купил сегодня топливный фильтр - хочу заменить. Посмотреть мож в нем дело или в погружном насосе. Но надежда очень слаба.
Ваши мысли господа....

Вот скрины со скана - мож че кому скажут

Списался с Аридом. (конечно надеялся получить от него боле полный ответ - но что уж есть то есть). Говорит насос под замену. Предполагаю он не очень вникнулся в мою проблему. Ведь если насос умер и выдает такое ультранизкое давление - то как машина ездит? Она и заводится то не должна при таком давлении. А она едет да еще и не плохо так едет. Решил действовать методом исключения. В связи с этим просьба к Благовещенским владельцам Глорий которые сменили насос ТНВД и старый пылится в гараже. ОЧень нужен для проверки датчик давления топлива и клапан давления (соленоид). Если что жду звонков с предложениями на 8девять62284247четыре.

Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 12:14   #2
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

А чего боялся то при покупке?
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 07:35   #3
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Вся соль в наших форсунках, они умеют работать как на высоком давлении, так и на низком. Просто при таком давлении машина "не едет" и расход будет конский. ТНВД под замену по любому, чистка и шлифовка при таком давлении как мёртвому припарка.

Кстати, она действительно на мертвом ТНВД не едет, а передвигается. Как она должна ехать, поймёшь только после замены ТНВД, ну или покататься с кем нибудь на живой .
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 23:54   #4
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Вот сегодня такое произошло: Завожу машину - чек не горит, начал в поворот заходить - газку поднавалил - она как пошла в шлейф по чистому асфальту - потом еще немного прострелил - загорелся чек - машина стала ехать хуже. Вот какие мысли по этому поводу появились - неисправен датчик или соленоид - комп видет ошибку - врубает аварийный режим и вуаля. Объясню - давление в 0.6 бар ниже положенного в 10 раз. Машина при таком раскладе не должна ни то что ездить - она заводится то не должна. Так что насос пока исключаем. Да и че все меняют насосы сразу? ни у кого чтоль регуляторы не летели? Из практики знаю что например на системах комон рейл (дизель но почти как бензин) регулятор часто выходит из строя - и комп выдает ошибку давления топлива, как следствие все тот же аварийный режим - по первому взгляду так и хочется заменить насос (скажу даже более - так часто и происходит. насос то меняется вместе со всеми датчиками и регуляторами - и как результат - машина работает. Загвоздка только в цене - регулятор обойдется максимум в 8 тысяч (эт я не про глашу) а насос под 70 тысяч.), но идя по пути наименьшего сопротивления - меняешь на регулятор с заведомо рабочего авто - и все ошибка пропадает а машина едет как надо. Эт я к тому веду - что если кто поменял уже насос (ведь и насо умирает) а старый оставил на память - просьба дать для теста (ну или продать) гр*****ый регулятор (и заодно датчик давления). Конечно актуально это только для жителей амурки а лучше благовещенска.
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 07:06   #5
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А чего боялся то при покупке?
Гемора связанного с нео Ди естественно. Да и объем непривычно маленький для меня. Вообще хотел либо рыбу 25 либо турбовый ВКу - но из вариантов был только этот (обмен короче). Хотя внешне красавица ничего не скажешь......
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 15:17   #6
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 98
По умолчанию

тема в силе, но хотелось бы знать, где находится причина ошибки 1232 на схеме, если это возможно О_о
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 11:03   #7
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 87
По умолчанию

В том то и дело - что эта ошибка говорит о снижении давления топлива (а причин как минимум пять ,насос, датчик, регулятор, фильтр, погружной насос)
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 12:14   #8
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 98
По умолчанию

Ну у меня на давлении 0.4-0.6 на холостых тоже передвигался. Да и заводился нормально в любой мороз. Но поехал только после замены ТНВД
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 01:29   #9
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Эх - придется тож насос менять - раз вы все такие жадины Не даете клапан и датчик всмысле. Но разобраться все-таки удастя после замены насоса разберу старый на болтики....
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 06:16   #10
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

В связи с этим подскажите где заказать (проверенные поставщики) территориально Дальний восток.
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
купил новую машину..... Martyr Общий технический раздел 17 22.12.2013 07:57
Ошибка 1232 Наталья Шатова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 20.12.2013 08:10
Кислород. На тему: а почему бы и нет? Марія Шеремета Трансмиссия 19 26.11.2013 07:04
Пара вопросов на тему зажигания. матвеев алексей Кузов и салон 6 01.11.2013 05:53
[Без флуда] Заглохла Gloria 34,ошибка 1232 dmitriy-404 Ходовая часть 8 16.08.2013 00:59


Текущее время: 18:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot