Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Извиняюсь за флуд - но в специализированной ветке никто не появляется. Выставляю на суд общественности здесь.
Всем привет! Вот опять купил себе Глашу. Боялся конечно - но обстоятельства оказались сильнее. Короче стал обладателем VQ25DD MY-34. Взял ее с горящим чеком. Диагностика показала P1232 (я в последнее время обзавелся автосканером - так что доступ есть). Давление с датчика показало 0.6 MPa-0.7 при 3000 оборотов 4,2 MPa. При этом - машина едет нормально (может разгон немного хуже - но этого не заметно) Не дымит и не каптит, расход в норме. Вот такой вот бутерброд. Купил сегодня топливный фильтр - хочу заменить. Посмотреть мож в нем дело или в погружном насосе. Но надежда очень слаба. Ваши мысли господа.... Вот скрины со скана - мож че кому скажут ![]() Списался с Аридом. (конечно надеялся получить от него боле полный ответ - но что уж есть то есть). Говорит насос под замену. Предполагаю он не очень вникнулся в мою проблему. Ведь если насос умер и выдает такое ультранизкое давление - то как машина ездит? Она и заводится то не должна при таком давлении. А она едет да еще и не плохо так едет. Решил действовать методом исключения. В связи с этим просьба к Благовещенским владельцам Глорий которые сменили насос ТНВД и старый пылится в гараже. ОЧень нужен для проверки датчик давления топлива и клапан давления (соленоид). Если что жду звонков с предложениями на 8девять62284247четыре. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
А чего боялся то при покупке?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
Вся соль в наших форсунках, они умеют работать как на высоком давлении, так и на низком. Просто при таком давлении машина "не едет" и расход будет конский. ТНВД под замену по любому, чистка и шлифовка при таком давлении как мёртвому припарка.
Кстати, она действительно на мертвом ТНВД не едет, а передвигается. Как она должна ехать, поймёшь только после замены ТНВД, ну или покататься с кем нибудь на живой ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
Вот сегодня такое произошло: Завожу машину - чек не горит, начал в поворот заходить - газку поднавалил - она как пошла в шлейф по чистому асфальту - потом еще немного прострелил - загорелся чек - машина стала ехать хуже. Вот какие мысли по этому поводу появились - неисправен датчик или соленоид - комп видет ошибку - врубает аварийный режим и вуаля. Объясню - давление в 0.6 бар ниже положенного в 10 раз. Машина при таком раскладе не должна ни то что ездить - она заводится то не должна. Так что насос пока исключаем. Да и че все меняют насосы сразу? ни у кого чтоль регуляторы не летели? Из практики знаю что например на системах комон рейл (дизель но почти как бензин) регулятор часто выходит из строя - и комп выдает ошибку давления топлива, как следствие все тот же аварийный режим - по первому взгляду так и хочется заменить насос (скажу даже более - так часто и происходит. насос то меняется вместе со всеми датчиками и регуляторами - и как результат - машина работает. Загвоздка только в цене - регулятор обойдется максимум в 8 тысяч (эт я не про глашу) а насос под 70 тысяч.), но идя по пути наименьшего сопротивления - меняешь на регулятор с заведомо рабочего авто - и все ошибка пропадает а машина едет как надо. Эт я к тому веду - что если кто поменял уже насос (ведь и насо умирает) а старый оставил на память - просьба дать для теста (ну или продать) гр*****ый регулятор (и заодно датчик давления). Конечно актуально это только для жителей амурки а лучше благовещенска.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
|
|||
Новичок
|
тема в силе, но хотелось бы знать, где находится причина ошибки 1232 на схеме, если это возможно О_о
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
В том то и дело - что эта ошибка говорит о снижении давления топлива (а причин как минимум пять ,насос, датчик, регулятор, фильтр, погружной насос)
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Новичок
|
Ну у меня на давлении 0.4-0.6 на холостых тоже передвигался. Да и заводился нормально в любой мороз. Но поехал только после замены ТНВД
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
Эх - придется тож насос менять - раз вы все такие жадины
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
В связи с этим подскажите где заказать (проверенные поставщики) территориально Дальний восток.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
купил новую машину..... | Общий технический раздел | |||
Ошибка 1232 | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Кислород. На тему: а почему бы и нет? | Трансмиссия | |||
Пара вопросов на тему зажигания. | Кузов и салон | |||
[Без флуда] Заглохла Gloria 34,ошибка 1232 | Ходовая часть |