Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 14:06   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Всем привет! вопрос такой, после больших нагрузок на коробку (1й раз у меня был после дрифта по снегу я коробку оч сильно нагружал, а 2й раз был когда в гараже закопался и не мог выехать и тоже коробку пришлось как следует подгрузить что б выбраться оттуда) у меня происходила вот такая ерунда: на панели начинает моргать лампочка overdrive (сколько раз мигала не запомнил) и коробка работает так словно 1я и 3я передачи отключаются, машина разгоняется очень очень медленно и когда разгоняешься километров до 80 и отпускаешь газ то такое ощущение что машина катится на нетралке, потому что обороты падают где-то до 700. Дальше дело такое, если машину глушишь и включаешь зажигание то лампочка o/d моргает (сколько раз тоже не посчитал, но раз 5 точно) заводишь двигатель, все затупы проходят и машина едет нормально как и ехала, потом когда проходит немного времени лампочка o/d при включении зажигания вспыхивает только один раз как и положено и все работает в нормально режиме. Вообщем суть такая, что если заглушить и завести, то все начинает работать нормально. Делал самодиагностику коробки, ошибок не выдает, все нормально. Кто знает что это такое? коробка включает какой-то аварийный режим при перегреве? нагрузки были такого типа, что колеса крутятся км по 160-180, потом резко 0-30, потом опять 160-180 и такой режим примерно на протяжении 15-20 минут.

Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 08:28   #2
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Всем привет! вопрос такой, после больших нагрузок на коробку (1й раз у меня был после дрифта по снегу я коробку оч сильно нагружал, а 2й раз был когда в гараже закопался и не мог выехать и тоже коробку пришлось как следует подгрузить что б выбраться оттуда) у меня происходила вот такая ерунда: на панели начинает моргать лампочка overdrive (сколько раз мигала не запомнил) и коробка работает так словно 1я и 3я передачи отключаются, машина разгоняется очень очень медленно и когда разгоняешься километров до 80 и отпускаешь газ то такое ощущение что машина катится на нетралке, потому что обороты падают где-то до 700. Дальше дело такое, если машину глушишь и включаешь зажигание то лампочка o/d моргает (сколько раз тоже не посчитал, но раз 5 точно) заводишь двигатель, все затупы проходят и машина едет нормально как и ехала, потом когда проходит немного времени лампочка o/d при включении зажигания вспыхивает только один раз как и положено и все работает в нормально режиме. Вообщем суть такая, что если заглушить и завести, то все начинает работать нормально. Делал самодиагностику коробки, ошибок не выдает, все нормально. Кто знает что это такое? коробка включает какой-то аварийный режим при перегреве? нагрузки были такого типа, что колеса крутятся км по 160-180, потом резко 0-30, потом опять 160-180 и такой режим примерно на протяжении 15-20 минут.
Надо нормальную диагностику делать. Ошибка плавает. Возможно где-то, какие то контакты/провода. Может соленоид моросит.
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 12:26   #3
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
на панели начинает моргать лампочка overdrive (сколько раз мигала не запомнил) и коробка работает так словно 1я и 3я передачи отключаются, машина разгоняется очень очень медленно
Если при вкл.зажигания моргает О Д ( на некоторых машинах лампочка Power) - это значит есть ошибка в эл.цепях АКПП. В этот момент надо сделать самодиагностику. Делай самодиагностику , пока не выловишь код ошибки.

Цитата:
колеса крутятся км по 160-180, потом резко 0-30, потом опять 160-180 и такой режим примерно на протяжении 15-20 минут.
Если было буксование на D, то это плохо. Нельзя ни в коем случае буксовать на D. Буксовать можно только без переключения передачь, например на 1 или на 2 HOLD (snow). И перегревать акпп не желательно.
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 03:55   #4
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Надо нормальную диагностику делать. Ошибка плавает. Возможно где-то, какие то контакты/провода. Может соленоид моросит.
++
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 19:46   #5
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

масло поменяй в акпп
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 03:28   #6
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Надо нормальную диагностику делать. Ошибка плавает. Возможно где-то, какие то контакты/провода. Может соленоид моросит.
А как нормальную делать? Обычным сканером или как она делается?
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 06:58   #7
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
масло поменяй в акпп
масло меняное недавно.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 09:53   #8
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А как нормальную делать? Обычным сканером или как она делается?
Профессиональным сканером, а не игрушкой за 700 долларов. Возможно нужно, чтобы сканер в машине поездил, чтобы поймать затупы.
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 10:11   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Если при вкл.зажигания моргает О Д ( на некоторых машинах лампочка Power) - это значит есть ошибка в эл.цепях АКПП. В этот момент надо сделать самодиагностику. Делай самодиагностику , пока не выловишь код ошибки.

Если было буксование на D, то это плохо. Нельзя ни в коем случае буксовать на D. Буксовать можно только без переключения передачь, например на 1 или на 2 HOLD (snow). И перегревать акпп не желательно.
так зимой постоянно буксуешь, что из за этого автомат гробится что ли???
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 14:26   #10
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
так зимой постоянно буксуешь, что из за этого автомат гробится что ли???
да ху**ня это все, у меня в таком случае он бы уже давно сдох, я каждую зиму из него выжимаю все что только можно. А если ты иногда там прошлифовываешь где-то то это вообще до одного места.
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
электросхемы MY34 actimel2007 Двигатель и его системы 3 07.12.2013 15:19
голова My34 Ledi Общий технический раздел 8 04.12.2013 03:54
Салонный фильтр на MY34 Алена Николаева Общий технический раздел 19 08.11.2013 07:57
Ветровиики на MY34 Дима Баранов Электрооборудование 11 26.09.2013 09:46
Прошу помощи по автомату Александра Малышева Ходовая часть 2 18.08.2013 18:30


Текущее время: 10:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot