Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 02:19   #1
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Купил cedric 33 с мертвым автоматом и движкой . хозяин был шумахером и поэтому все живое уже умерло.
заменил поти все вплоть до консоли печки ...
но пока не об этом !

первым шагом было замена ДВС и автомата . (куплен был в АТЦ Альянс на океанской) двига и автомат были вместе сняты с донора в японии и пришли сюда. пробег был около 85000км . меняли все там же , новые жижы , ремни , все поставили и вродесадись и ощущай как это 3.0 турбо
но все закончилось только разочарованием!!! машина набирает скорость плавно (ровно и без дерганий) колеса не щлифуют , скорость набора очень долгая и максимум 130км.ч и тахометр доходит максимум до 4000 оборотов. машина рычит вроде что буд то я щас поеду , а едет как родительский авенир sr20de.

вторым шагом было покупка коробки воздушного фильтра и считалки , покупал в Вождях . состояние чуть ли не НОВОЕ!!!!

третим шагом замена насоса и фильтра

много читал здесь на форумах про проблемы vq30det .
сначала тоже подумал как и многие здесь что это с топливом проблемы...
забитый насос или фильтр.
Народ поставил НОВЫЙ НАСОС И ФИЛЬТР --- машина вроде стала чуть получше ехать , даже колеса шлифуют секунды 3 если тормоз и газ вместе нажать...
но скорость все равно максимум 130 , и когда колеса шлифуют прям ощущение будто пошлифовала и типа все , мощность закончилась...
ЭХ был у меня до этого 1jz-GTE mark2 = там сразу газ нажал и до 160 без всяких раздумий и рычаний...

помогите кто чем знает ? может свечи ? я их не менял , сослался на то что они же японсикие , родные с мотором пришли...

__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 08:52   #2
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 82
По умолчанию

кстати на 1jz-gte twinturbo колеса шлифовали без остановки , сидишь и просто клубы дыма . а тут 3 секунды щлифуют и просто останавливаются . типо маощности не хватает ... даже трассу поставил на 76 чтоб выход был хороший !
денег вложено уже много , а толку ... не едет
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 02:15   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

А мозги с мотором приходили? Менял с мозгами?
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 19:56   #4
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

мотор без мозгов был...
мозги родные стояли на машине , машина изначально турбовая была...
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 17:21   #5
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

кстати хочу дополнить , многие ссылаются на забитые катализаторы ...
я проверял и выхлоп , снимал вообще всю трассу и прогнали без нее , показания все те же...
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 05:17   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 81
По умолчанию

кстати бывший хозяин все время рассказывал как это цедрик летал !!! мол типа вообще всех делал.. я и подумал двигу и автомат поменяю и полечу а получилось все наоборот...
машина работает идельно ровно , обороты ровные , без дерганий и перебоев .
на холостых если газ до упора нажать набирает быстро без всяких остановок и затупов , замедлений...
автомат тоже все исправно плавно переключает...

сейчас смущает расход большой , 1000р уходит буквально за день ..
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 13:08   #7
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Хммм, каковы состояния, лямбда зонда, МАФа, датчика детонации и турбины? Проверяли?

Есть еще один момент, на Ниссане на некоторых моторах делалась точна настройка ДВС на заводе с вбиванием этих данных прошивку компа, вот х.з. тцрбо цедрики проходили эту процедуру или нет?!?
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 10:23   #8
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

немного не силен в понятиях лябда зонд ? Мафа ? я может и догадываюсь что это , но лучше подскажи ?
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 07:27   #9
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

диагностику не делал , но я так понимаю лучше пройти ? просто по отзывам я так понимаю многим говорят что все вроде впорядке , а деньги просто так приходится на ветер отдавать... вот давление турбины наверное сначала проверю , сегодня куплю датчик турбины.
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 12:41   #10
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

поехал на диагностику, посмортим что скажут ...
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
После замены АКБ на cedric появились неприятности HELP Андрей Дейнека Гарантийное и сервисное обслуживание 12 22.12.2013 02:17
Nissan Cedric HY33 TURBO ULTIMA AV statsky Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 10.12.2013 04:22
Cedric после замены ДВС Дарья Щербакова Двигатель и его системы 7 08.12.2013 15:59
Коробка передач HY33 VQ30DET и HY33 VQ30DE budushi Топливо и эксплуатационные жидкости 4 06.12.2013 20:11
Троит после замены ГРМ Lam1 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 23.11.2013 01:46


Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot