Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2012, 16:24   #1
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 91
По умолчанию

В общем суть такова: заменил передние рычаги,пружины, поставил картриджи каябовские голубые, на зад поставил амморты то же каяба голубая и поставил диски на 17. Поехал тестить и расстроился: передок вроде все нормально, а сзади гремит как будто аморты откручены да же на небольших неровностях на скорости до 20 км. Этого не может же быть из за того, что задний амморт короче родного на 1см, он же все равно находится в какомто среднем положении(шток)? Народ, какие мысли?

seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 11:25   #2
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В общем суть такова: заменил передние рычаги,пружины, поставил картриджи каябовские голубые, на зад поставил амморты то же каяба голубая и поставил диски на 17. Поехал тестить и расстроился: передок вроде все нормально, а сзади гремит как будто аморты откручены да же на небольших неровностях на скорости до 20 км. Этого не может же быть из за того, что задний амморт короче родного на 1см, он же все равно находится в какомто среднем положении(шток)? Народ, какие мысли?
Съезди на диагностику, возможно сзади все рычаги под замену. Те амморты, которые ты поствил на зад, пол форума на таких катается.
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 03:00   #3
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Я то же думаю, что не в них дело, т.к. амплитуда колебаний кузова минимальна и амморт не может в этом случае до конца "растянуться"...Все рычаги под замену как то не хотелось бы...Завтра буду разбирать смотреть, переживал за передок, там вроде по сложнее чуть чуть, а оказалось наоборот. Но опять же до замены никаких звуков не было, просто аморты уставшие и все, а так все тихо. Не понятно...
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 18:55   #4
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я то же думаю, что не в них дело, т.к. амплитуда колебаний кузова минимальна и амморт не может в этом случае до конца "растянуться"...Все рычаги под замену как то не хотелось бы...Завтра буду разбирать смотреть, переживал за передок, там вроде по сложнее чуть чуть, а оказалось наоборот. Но опять же до замены никаких звуков не было, просто аморты уставшие и все, а так все тихо. Не понятно...
Спереди проще) и дешевле. Даже передний рычаг дешевле заднего с шаровой.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 16:33   #5
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Про ценник можешь отписаться, во что встало сие удовольствие?!
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 19:23   #6
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Сам виноват, - не дотянул нижний болт, кот. амморт крепится... Ведь ничего лишнего не трогал, один аммортизатор, а это один болт внизу и две гайки вверху, с утра полез - а болтик то не дотянут... Утро вечера мудренее...
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 08:23   #7
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Про ценник можешь отписаться, во что встало сие удовольствие?!
Надеюсь не выдам ничью комерческую тайну: пружины 2400, картридж 3360, амморт 3000, рычаг 5400... Покупал у нашего не безизвестного форумца, за что ему спасибо...
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 20:41   #8
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Сам виноват, - не дотянул нижний болт, кот. амморт крепится... Ведь ничего лишнего не трогал, один аммортизатор, а это один болт внизу и две гайки вверху, с утра полез - а болтик то не дотянут... Утро вечера мудренее...
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 07:12   #9
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сам виноват, - не дотянул нижний болт, кот. амморт крепится... Ведь ничего лишнего не трогал, один аммортизатор, а это один болт внизу и две гайки вверху, с утра полез - а болтик то не дотянут... Утро вечера мудренее...
Ну вот, а то расстроился, что перетряхнул подвеску.))
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 02:22   #10
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну вот, а то расстроился, что перетряхнул подвеску.))
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос про подвеску и пробег, Cedric 34. pong Топливо и эксплуатационные жидкости 19 28.11.2013 12:12
__Bilstein (Бильштайн) от Y33 в подвеску Y34 ! ruSun Топливо и эксплуатационные жидкости 19 14.11.2013 05:01


Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot