Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 09:57   #1
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

При диагностике вылезла 0171. Двигатель тупит. Лямбда зонт в норме. Мож было такое у кого, как победить? Давление насоса 6,4 на холостых и 8 на оборотах.

Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 20:30   #2
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Забыл добавить, двигатель VQ25DD год выпуска 2000
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 23:07   #3
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

чето наверно никто незнает про 0171. А форсунки ултрозвуком стоит мыть. говорят могут побежать.и еще вопрос в омске есть диагносты которые разбираются в vQ25DD
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 00:54   #4
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуй задать вопрос здесь
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 04:59   #5
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

На этой странице есть диагност-админ из Омска--Бочковский Алексей Иванович, ник .
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 05:28   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте, я занимаюсь диагностикой. Мне приходилось встречаться с данной проблемой, решить ее нахрапом тоже не удалось. Дело оказалось в вакуумном усилителе тормозов. Сейчас поясню. При удалении этой ошибки ЭБУ нужно время что-бы он опять ее увидел, все зависит от периодичности торможения при котором смесь обогащается воздухом через неисправный вакуумный усилитель тормозов обедняя смесь в камере сгорания отсюда и ошибка 0171. При движении когда обороты двигателя достигают 2500 оборотов и выше происходит подсос воздуха через изношенные детали ВУТ. Надеюсь эта информация кому-то поможет. с уважением Rusch.
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 17:55   #7
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте, я занимаюсь диагностикой. Мне приходилось встречаться с данной проблемой, решить ее нахрапом тоже не удалось. Дело оказалось в вакуумном усилителе тормозов. Сейчас поясню. При удалении этой ошибки ЭБУ нужно время что-бы он опять ее увидел, все зависит от периодичности торможения при котором смесь обогащается воздухом через неисправный вакуумный усилитель тормозов обедняя смесь в камере сгорания отсюда и ошибка 0171. При движении когда обороты двигателя достигают 2500 оборотов и выше происходит подсос воздуха через изношенные детали ВУТ. Надеюсь эта информация кому-то поможет. с уважением Rusch.
СПАСИБО!
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 10:52   #8
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 75
По умолчанию

еще я где-то слыхал на таких двигателях нужно впускной тракт иногда чистить, там сажи много накапливается из-за этого тоже смесь может быть бедной!
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 19:33   #9
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

в тнвд на подаче топлива из бака стоит сетка тонкой очистки, желательно проверить ее на наличие грязи, потому как давка на разгоне при исправном насосе должна достигать не менее 10-12 мПа.
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 01:29   #10
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

У меня совсем недавно была така я же ошибка, машина Cedric 2000г. VQ30DD. Как оказалось в итоге, один из патрубков (конкретно который соединяет левую и правую бошку, под впуском) износиля (задеревенел) и через него сосало воздух, поменял его и ещё пару показавшихся мне подозрительными. И всё, всё прошло, всё стало гуд.
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
У кого была проблема с МАФом? Nikopol Общий технический раздел 19 19.12.2013 03:45
У кого были проблемы с запуском двигателя? Гузалия Терещенко Электрооборудование 19 12.10.2013 09:25
У кого была 171 ошибка? Nikel.ua Общий технический раздел 7 29.08.2013 03:23
Ошибка 0171 Миша Арешкин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 21.05.2013 01:18
Ошибка двигателя ber Ходовая часть 1 31.10.2012 05:44


Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot