Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2012, 17:28   #1
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

с прихода а м лью шел п синтетику 5W40 . в АКПП залито НИССАН Д, потом замена написано просто АТФ? масло двигун не жрал раньше, сейчас просохатил смену и вместо 7-8т.км накатал 12, и уровень на нижней отметке (((
есть возможно купить ликви-молю по опту, и АТФ и для ДВС, цена аналогичная шелу, что выбрать?
продолжать лить шел или уйти без промывки на ликвю-молю?
можно ли частичную замену в АКПП лить АТФ2 3 люквю-молю?
какое ВАШЕ мнение? менять надо бы завтра я уровень раньше ни когда от замены до замены не проверял, вчера увидел нижнюю отметку на щупе и афуель, РБшка видимо того уже, раз масло поджирать стала (((

ну такие вот ТТХ : цедрон в 34м кузоне на полном приводе, двигло турбовое 2,5л, пробез дольше

Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 08:59   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
с прихода а м лью шел п синтетику 5W40 . в АКПП залито НИССАН Д, потом замена написано просто АТФ? масло двигун не жрал раньше, сейчас просохатил смену и вместо 7-8т.км накатал 12, и уровень на нижней отметке (((
есть возможно купить ликви-молю по опту, и АТФ и для ДВС, цена аналогичная шелу, что выбрать?
продолжать лить шел или уйти без промывки на ликвю-молю?
можно ли частичную замену в АКПП лить АТФ2 3 люквю-молю?
какое ВАШЕ мнение? менять надо бы завтра я уровень раньше ни когда от замены до замены не проверял, вчера увидел нижнюю отметку на щупе и афуель, РБшка видимо того уже, раз масло поджирать стала (((

ну такие вот ТТХ : цедрон в 34м кузоне на полном приводе, двигло турбовое 2,5л, пробез дольше
Лей Мотюль или оригинал, и жрать не будет - проверено.

В коробку только Ниссан АТФ Флюид Д.
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 22:40   #3
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Лей Мотюль или оригинал, и жрать не будет - проверено.

В коробку только Ниссан АТФ Флюид Д.
__________________
хм ... мотюль это кто? шелл раньше не жрал ... чем атф 2-3 отличается от атф ниссян-Д?
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 19:04   #4
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

давайте конкретизирую вопрос, чего токе мотюль, это видимо МОБИЛ? очень хреновые отзывы в сервисах о этом масле, шелл и ликвя говорят более качественное и меньше поддельного, но ни споррить не обсуждать не стану, масло походу угорает потому как подтеков ни где не замечено. устраивать тест всем моторным маслам желания нет, или опять шелл или ликвя-с-молью.
а вот с акпп сложней в серисной написано просто АТФ, ХЗ какое было залито последним меняли полностью 10л, с чем можно мешать с чем нет ХЗ, сервисмены говорят пофиг, атф хоть какой название состава не меняет, и по моторному говорят п синтетику пох какую хоть лукоил и промывать не нужно. я засомневалсо (((
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 13:28   #5
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Мотюль - это французкое масло. У них подписан контракт с Нисмо (подразделением Ниссана) Очень качественное масло.

Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 09:18   #6
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Да и вообще, на турбовом РБ надо менять масло каждые 5.000-6.000 км
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 02:42   #7
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Залил Шел хеликс ультра 5в 40, полёт нормальный, до этого лили БП виско 5 в 40.
в акпп залил декстрон 3 Валволайн (америка) на упаковке написано что он заменяет наши Ниссан ТАФ флюид Д, Ж и К, но мне пох, хотя в каталоге написано ниссан атф флюид Д, но я все равно залил декстрон 3, т.к в 98 году этого флюида точно не было.
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 15:11   #8
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да и вообще, на турбовом РБ надо менять масло каждые 5.000-6.000 км
в мануале написано 7-8, 5-6 это видимо на старых двиглах и при определеной манере езды, стрисеры всякие и прочие с пердуками )))

Цитата:
Залил Шел хеликс ультра 5в 40, полёт нормальный, до этого лили БП виско 5 в 40.
в акпп залил декстрон 3 Валволайн (америка) на упаковке написано что он заменяет наши Ниссан ТАФ флюид Д, Ж и К, но мне пох, хотя в каталоге написано ниссан атф флюид Д, но я все равно залил декстрон 3, т.к в 98 году этого флюида точно не было.
я его и юзаю 3 года, но вот заметил что стало угорать ((( а на ликви-с-молью, написано что рекомендовано для а м ниссан, а м 2001г в
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 05:20   #9
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
в мануале написано 7-8, 5-6 это видимо на старых двиглах и при определеной манере езды, стрисеры всякие и прочие с пердуками
Не забывай, что эти условия прописаны для климата японского, масла японского, бензина японского и умеренного вождения. Ты же наверняка носишься как угорелый на ней, что аж троса лопаются )


P.S. В новых машинах тоже в мануалах написано, замена масла 1 раз в 15.000 км )) Что к 30.000 на щупе уже не масло, а смола образуется )) Всё продумано и сделано для того, чтобы не грамотные автовладельцы убили двигатель своей машины к конце гарантийного срока. А потом ОД сказал им, " ВЭЭЭЭЛЛЛКОМ !!!!" ))
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 11:43   #10
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
но я все равно залил декстрон 3, т.к в 98 году этого флюида точно не было.
Ага Valvaline все лили в то время, а потом Ниссан придумал Дэшку ))))))))))))))))))

Я в Корону, давным давно заливал Вальвалайн, когда ещё об оригинальных маслах никто ничего не знал. Дык вот лучше ехать машина не стала, после полной замены масла
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какое масло и какое количество заливается в ТНВД? aksakal Гарантийное и сервисное обслуживание 19 24.12.2013 09:16
Фотоотчёт замена АКПП. Глория HY34 Владимир Митин Общий технический раздел 11 04.12.2013 16:03
замена масла в АКПП на 34 кузове Гузель Галлямова Трансмиссия 16 25.11.2013 22:59
Замена АКПП Leadtek Общий технический раздел 3 07.11.2013 13:00
Масло для АКПП какое выбрать ? Карина Можаева Электрооборудование 19 25.10.2013 08:55


Текущее время: 19:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot